ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • mrdvorchukДата: Вторник, 02.08.2016, 17:41 | Сообщение # 16
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата TheRussianGui102 ()
    И еще бывает(иногда), когда приземляешься на планету с атмосферой звезда просто исчезает с небосвода, баг?

    Смотря какая плотность атмосферы. Если совсем малая, то да баг. А так мы же днём не видим звёзд на небе, верно?


    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    TheRussianGui102Дата: Вторник, 02.08.2016, 18:05 | Сообщение # 17
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    mrdvorchuk, атмосфера была вполне нормальная(не сильная), с космоса даже был виден рельеф

    Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Вторник, 02.08.2016, 18:05
    mrdvorchukДата: Вторник, 02.08.2016, 18:30 | Сообщение # 18
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата TheRussianGui102 ()
    атмосфера была вполне нормальная(не сильная), с космоса даже был виден рельеф

    Не сильная это как? Меньше земной? А так рельеф Земли и с космоса видён.


    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    THERUSSIANGUI101Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:32 | Сообщение # 19
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Статус: Offline
    mrdvorchuk, был виден ландшафт*, а плотность атмосферы была приблизительно 1 атм
    mrdvorchukДата: Вторник, 02.08.2016, 21:07 | Сообщение # 20
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Если с ночной стороны не видно, то что-то не так. Если с дневной, то как-бы всё правильно.

    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    THERUSSIANGUI101Дата: Вторник, 02.08.2016, 21:50 | Сообщение # 21
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Статус: Offline
    mrdvorchuk, очевидно мы сейчас говорим про дневную сторону, и как бы звезда может быть видна в дневные сутки-_-

    Сообщение отредактировал THERUSSIANGUI101 - Вторник, 02.08.2016, 21:52
    mrdvorchukДата: Вторник, 02.08.2016, 22:44 | Сообщение # 22
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата THERUSSIANGUI101 ()
    mrdvorchuk, очевидно мы сейчас говорим про дневную сторону, и как бы звезда может быть видна в дневные сутки-_-

    Очевидно что это должна быть очень яркая звезда. Например второй компаньон у двойных и больше звёзд.


    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    lexancccpДата: Среда, 03.08.2016, 23:40 | Сообщение # 23
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата princemoth ()
    Что вы увидите?

    на сколько знаю ни чего не произойдет
    lexancccpДата: Четверг, 04.08.2016, 22:31 | Сообщение # 24
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    princemoth, проверил и ничего корабль просто тут же крашится (уничтожается) от приливных сил, это нормально. то же будет если чиркнуть неаккуратно об атмосферу например или газануть с запредельной перегрузкой в атмосфере на челноке делая мертвую петлю. симуляция cool

    Сообщение отредактировал lexancccp - Четверг, 04.08.2016, 22:32
    AleNesДата: Пятница, 05.08.2016, 11:05 | Сообщение # 25
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Такая проблема - при включенной автоэкспозиции на планетах с атмосферой у освещающей звезды исчезают дифракционные лучи. От звезды отстается лишь точка. В космосе все ок, баг только в атмосфере.

    Сообщение отредактировал AleNes - Пятница, 05.08.2016, 11:08
    SpaceEngineerДата: Пятница, 05.08.2016, 13:51 | Сообщение # 26
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата princemoth ()
    lexancccp, Вот незадача... У меня почему-то ничего не "крашится". Корабль благополучно преодолевает горизонт событий и разгоняется до скорости света, покидая окрестности чёрной дыры. При приближении к дырам больших масс, таких как чёрные дыры в центре галактик и шаровых скоплений, корабль должным образом "падает" в чёрную дыру. Думаю, Владимиру стоит обратить на меня внимание.

    Чтобы включить разрушение кораблей надо набрать "god" в консоли. Это чит-код неуязвимости, и он по умолчанию включен. Т.к. это тестовая фича, и без эффекта взрыва она не очень интересна.


    Алекс636363Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:10 | Сообщение # 27
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо Владимиру и команде за прекрасный вариант, долгую и трудную работу. Но вот воспользоваться плодами этого труда пока не могу в полной мере. Подтверждаю ту же проблему, что у AleNes - при включенной автоэкспозиции от центральной звезды остается точка. Это раз. Вторая и более "тяжелая" проблема видна по скриншоту. Часть каменистых планет остается почти невидимыми (почему-то), при этом на всех отсутствует рельеф. Видеокарта - радеонша 6670, 2 или 4 Гб, оперативка 4 Гб, процессор двухъядерный. Запускается все нормально, без каких-либо предупреждений о несоответствии драйверов и т.д. Возможно, все же виноваты старые драйвера, потому что для 0.9.7.3 потребовалось брать какой-то старый и дополнять dll файлом. Если я установлю последние драйвера, то потеряю 0.9.7.3, при этом не факт, что заработает полностью 0.9.8.0. lexancccp тут писал, что полностью драйвера не удаляются, если что. Поэтому прошу совета: как поступить в этом случае?

    Прикрепления: 3328379.jpg (128.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 05.08.2016, 18:18
    Алекс636363Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:11 | Сообщение # 28
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    в лог-файле ошибки выдает на дополнениях для спутников, что это значит? вроде рельеф есть в солнечной системе у планет. жду ответа по описанным проблемам от тех, кто разбирается в этом. тогда праздник станет праздником.
    Прикрепления: 3671173.log (83.8 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 05.08.2016, 18:20
    Алекс636363Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:23 | Сообщение # 29
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline

    вот это, наверное, драйвера, которые стоят? и еще вопрос. если установлю 64-битную винду, программа будет работать? программисты сказали, что все, что работает на 32, будет и на 64, но здесь на форуме у кого-то были проблемы, кто-то писал, что не работает. я в этом деле не разбираюсь, поэтому прошу отнестись с пониманием.
    Прикрепления: 4769433.png (591.2 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Пятница, 05.08.2016, 18:28
    payload_habitatmoduleДата: Пятница, 05.08.2016, 19:07 | Сообщение # 30
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, отлично!

    с неправильным перекрытием кораблей все исправилось.

    потестил баги:

    + глюк: оба полуэлипса орбиты корабля перекрываются планетой, кораблем.

    + глюк: пару раз странный - мышка начинала заедать. После выхода из SE через некоторое время приходит в норму.
    это - это? "Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши"

    + глюк: стыкованные шаттлы при расстыковке отскочили друг от друга с 0 скоростью на сотни метров.

    + глюк: при ускорении времени упавшие на планету корабли вращаются, улетают с планеты

    + глюк: возле Меркурия. После создания корабля, при нахождении в тени от планеты, планета исчезает, Солнце светит.
    Выхожу из SE. Выбираю корабль, нахожусь рядом. Выбираю .следить за Меркурием. - когда корабль проходит по траверсу Солнца, он исчезает как Меркурий. Нигде такого нет, только в окресностях Меркурия.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 05.08.2016, 20:01
    Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
    Поиск:

    >