ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • payload_habitatmoduleДата: Пятница, 05.08.2016, 19:18 | Сообщение # 31
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    еще вопросы:

    - выбор стык-узла на управляемом корабле - сейчас первый в конфиге?

    - как очистить "Цель" (сделать ее "None")? только тыкая в пустой космос?

    - как отключить визуализацию "варп-эффекта" при движении в "гиперпространстве"?

    - как временно отключить визуализацию орбиты управляемого корабля? в режимах "стыковка" и "горизонт" она мешает.

    - почему макс. коэф.(степень) гиперпространства = 10^12

    и еще:
    что за параметр для sss-файлов
    Quat (1 0 0 0)

    хочется обновленных доков
    по параметрам в cfg- и sss-файлах кораблей,
    по командам скриптов для управления кораблями + как писать скрипты для управления кораблями и запускать их.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 05.08.2016, 20:35
    SpaceEngineerДата: Пятница, 05.08.2016, 21:22 | Сообщение # 32
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Если я установлю последние драйвера, то потеряю 0.9.7.3, при этом не факт, что заработает полностью 0.9.8.0.

    Заработает. Ставь.

    Цитата Алекс636363 ()
    в лог-файле ошибки выдает на дополнениях для спутников, что это значит?

    Ну очевидно же - архив битый. Надо перекачать.

    Цитата Алекс636363 ()
    вот это, наверное, драйвера, которые стоят?

    Нет, это не драйвера. Драйвера не отображаются в списке программ.

    Цитата Алекс636363 ()
    и еще вопрос. если установлю 64-битную винду, программа будет работать? программисты сказали, что все, что работает на 32, будет и на 64, но здесь на форуме у кого-то были проблемы, кто-то писал, что не работает. я в этом деле не разбираюсь, поэтому прошу отнестись с пониманием.

    У меня самого везде 64-битная, уже лет 7 как. Кстати, 32-битная не видит все 4 гига оперативы, а только 3.25

    Цитата payload_habitatmodule ()
    + глюк: оба полуэлипса орбиты корабля перекрываются планетой, кораблем.

    Это не глюк, а не поддерживаемый вашей видюхой обратный z-буффер. Надо или обновить дрова, в надежде что в новых он поддерживается, или обновить видюху :)

    Цитата payload_habitatmodule ()
    + глюк: пару раз странный - мышка начинала заедать. После выхода из SE через некоторое время приходит в норму.
    это - это? "Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши"

    Не знаю, не встречал такого. Может из-за общей тормознутости систмемы? Сколько оперативы?
    Остальные мне знакомы, кроме Меркурия. Скорее всего просто недостаточно памяти.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - выбор стык-узла на управляемом корабле - сейчас первый в конфиге?

    Не понял.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как очистить "Цель" (сделать ее "None")? только тыкая в пустой космос?

    Да.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как отключить визуализацию "варп-эффекта" при движении в "гиперпространстве"?

    Никак.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как временно отключить визуализацию орбиты управляемого корабля? в режимах "стыковка" и "горизонт" она мешает.

    Отключить все орбиты (O).

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - почему макс. коэф.(степень) гиперпространства = 10^12

    А вам мало: Это же 1 св. год в секунду. Можно увеличить до 2, если включить главные и разогнаться до 20 км/с.
    Вообще оно настраивается в скрипте корабля. У Explorer-2, кажется, 10^14.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    и еще:
    что за параметр для sss-файлов
    Quat (1 0 0 0)

    Ориентация модели корабля целиком.

    Цитата payload_habitatmodule ()
    по командам скриптов для управления кораблями + как писать скрипты для управления кораблями и запускать их.

    Нет таких скриптов.


    Алекс636363Дата: Суббота, 06.08.2016, 08:34 | Сообщение # 33
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо)))), текстуры появились, перезакачку аддонов я еще до первого ответа начал, с надцатой попытки получилось, теперь почти все нормально (правда, еще не летал к ЧД и БК с НЗ) и в ядра галактик. Осталась проблема с автоэкспозицией. Она хронически из версии в версию переходит после 0.96 в разных вариантах. Сейчас gри включенной АЭ (простая) звезда планеты превращается в точку той же яркости, что и окружающие ее планеты. Для визуалки -21 m это явно не айс (см скриншот для Проксимы). При отключенной все нормально, однако картина, хоть и красивая, выглядит нереально для человеческого глаза. Как получить реальную картину для моей долбаной радеонши? И еще одно: в браузере звезд ПРОПАЛИ Сириус и Процион. Может, браузер боится белых карликов, как моя радеонша - центров эллиптических галактик в 0.9.7.3 (здесь еще не проверял)? )))))
    Прикрепления: 8396061.jpg (103.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 06.08.2016, 08:51
    Алекс636363Дата: Суббота, 06.08.2016, 14:02 | Сообщение # 34
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    да, они лишились гр. линзы почему-то. и в режиме включенной автоэкспозиции Сириус B вспыхивает с интервалом в 5-6 секунд. Аналогично АД вблизи ЧД. Появилась также пляска сверхгиганта со светимостью за миллион в БМО. Аналогичное явление последний раз наблюдал в 0.95 или 0.96. Еще полетаю, может, что-то еще обнаружу, чтобы профессионалы подсказали, как подчистить эти и другие баги.
    У меня оп. память, оказывается, всего 2 Гб и видео тоже 2, а не 4. Понятно, почему рантаймовская ошибка вблизи центров галактик и скоплений появляется с секториальным подгрузом звезд. Удивительно, как вообще пашет SE. Хотя веряия 0.9.7.2 с тормозами, нр даже на обычных ноутах Acer и Isus работала.


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 06.08.2016, 14:42
    rain42143Дата: Суббота, 06.08.2016, 14:15 | Сообщение # 35
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 84
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, здравствуйте.
    Стартовая система. На затенение не особо похоже. Что это может быть?
    Противоположная сторона кольца уходящая за планету отображается корректно.
    Прикрепления: 4393124.jpg (108.7 Kb) · 3558897.jpg (114.9 Kb) · 9723743.jpg (71.3 Kb) · 4313563.log (508.6 Kb)
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 18:11 | Сообщение # 36
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата payload_habitatmodule ()
    + глюк: оба полуэлипса орбиты корабля перекрываются планетой, кораблем.
    обратный z-буффер.

    Спасибо, SpaceEngineer :)

    Цитата
    Цитата payload_habitatmodule ()
    - выбор стык-узла на управляемом корабле - сейчас первый в конфиге?
    Не понял.

    При стыковке выбирается только узел-приемщик. А каким стыковать управляемый корабль, если у него несколько узлов? Сейчас он (управляемый) стыкуется первым в cfg-файле только.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 06.08.2016, 18:15
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 18:19 | Сообщение # 37
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как очистить "Цель" (сделать ее "None")? только тыкая в пустой космос?

    Да.


    Это не очень.

    Цитата SpaceEngineer ()

    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как отключить визуализацию "варп-эффекта" при движении в "гиперпространстве"?

    Никак.


    Это не очень.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 06.08.2016, 18:39
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 18:21 | Сообщение # 38
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()

    Цитата payload_habitatmodule ()
    и еще:
    что за параметр для sss-файлов
    Quat (1 0 0 0)

    Ориентация модели корабля целиком.

    Не понял )

    Цитата SpaceEngineer ()

    Цитата payload_habitatmodule ()
    по командам скриптов для управления кораблями + как писать скрипты для управления кораблями и запускать их.

    Нет таких скриптов.

    Это не очень (С) :)

    Ладно, ок. smile


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 18:38 | Сообщение # 39
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата payload_habitatmodule ()
    - как временно отключить визуализацию орбиты управляемого корабля? в режимах "стыковка" и "горизонт" она мешает.

    Отключить все орбиты (O).

    А, я понял. Орбита корабля остается в режиме Dock и Orb.
    Ok.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    brandbtДата: Суббота, 06.08.2016, 19:21 | Сообщение # 40
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    У меня почти все нейтронные звезды имеют эффект гравитационный линзы и быстро вращающиеся аккреционные диски. Исчезли потоки излучения у пульсаров и короны у звезд.
    Алекс636363Дата: Суббота, 06.08.2016, 21:14 | Сообщение # 41
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    то же самое - исчезли все короны у звезд. коричневые карлики T и Y класса на фоне неба темнеее неба при видимой зв. величине -8. Понятно, что инфракрасное излучение, но тогда видимое излучение должна быть много меньше болометрической светимости и уж никак не тянуть на -8 m


    кратеры с лучами на селенах расположены почти в шахматном порядке, как будто деревья в саду

    в целом, конечно, версия - почти реал, одно удовольствие летать, хоть и на пределе возможностей системы ( вылеты через 5-10 минут) вот с автоэкспозицией бы разобраться и куда короны делись
    Прикрепления: 9661585.jpg (67.0 Kb) · 4482383.jpg (54.9 Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 06.08.2016, 21:21
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 22:23 | Сообщение # 42
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата payload_habitatmodule ()
    - почему макс. коэф.(степень) гиперпространства = 10^12

    А вам мало

    Кстати, вспомнил этот вопрос )
    Нет, понятно что можно задать любое число. Вопрос был почему именно "10^12"?
    Это имеет какой-то более общий смысл?..


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    payload_habitatmoduleДата: Суббота, 06.08.2016, 22:27 | Сообщение # 43
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    ( вылеты через 5-10 минут)

    Можно спрошу - у вас 32 битная система?


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:13 | Сообщение # 44
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    да, 32-битная, жду, когда винда слетит, чтобы уж, наверное, все менять сразу. а то возможности на пределе для SE/ поймал комфортный титан

    понравилось, что исчезли луны с нереально плотными атмосферами, но напрягает, что суперземли с массами 5-10 земных, которые, как правило, должны иметь атмосферы с давлением порядков 100-1000 земного, вдруг имеют сдутые???? атмосферы 0,001 атм, 0,05 и т.д. Пока предположил для удобства, что это КК своей хромосферной активностью сдувают атмосферы)))))
    Прикрепления: 7122653.jpg (138.6 Kb)
    rom4ikovi4Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:33 | Сообщение # 45
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    при подлете к звезде она сначала пропадает а потом выбивает черный экран что делать?

    Сообщение отредактировал rom4ikovi4 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:38
    Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
    Поиск:

    >