Еще немного идей и предложений
|
|
Skrab | Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:45 | Сообщение # 16 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я только за!! СОЗДАВАЙТЕ!!!
|
|
| |
NEURO | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:21 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Нажимаешь "~" -> run test
|
|
| |
NEURO | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:30 | Сообщение # 18 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Skrab) СОЗДАВАЙТЕ!!!
|
|
| |
Renesi | Дата: Среда, 06.03.2013, 10:02 | Сообщение # 19 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще немного странное предложение: понятное дело, так как СЕ стремится к бесконечности и далее реалистричности, то будут сверхновые.
А можно-ли будет добавить провоцирование взрыва сверхновой? Например есть у тебя интересная солнечная система (может даже и наша), ты выбираешь солнце, опускаешься на поверхность планеты, нажимаешь кнопочку, и звезда взрывается\завершает свой цикл\переходит в следующую стадию развития (красный гигант, etc), а ты за всем этим наблюдаешь с планеты. Причем вроде в ТуДушнике было сказано что вид планет может видоизменяться в зависимости от расстояния от солнца (например планеты с эллиптическими орбитами), то что бы на это и влияло развитие звезды? Ни в одном проекте такой фишки еще не было, что можно полететь куда угодно, спуститься на планету, или с открытого космоса управлять жизненным циклом звезды, и наблюдать за воздействием этого цикла, контроллируемо, еще и за планетами и другими телами.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:38 | Сообщение # 20 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Renesi, короче, режим песочницы типа Universal Sandbox. Я думаю будет.
|
|
| |
Renesi | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:26 | Сообщение # 21 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм... Не, по моему US не шибко то и реиграбельный. SE уже сейчас куда интереснее выглядит.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:34 | Сообщение # 22 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Renesi, я же не говорю, что его копировать надо.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:42 | Сообщение # 23 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Renesi) А можно-ли будет добавить провоцирование взрыва сверхновой? Например есть у тебя интересная солнечная система (может даже и наша), ты выбираешь солнце, опускаешься на поверхность планеты, нажимаешь кнопочку, и звезда взрывается\завершает свой цикл\переходит в следующую стадию развития (красный гигант, etc), а ты за всем этим наблюдаешь с планеты. Причем вроде в ТуДушнике было сказано что вид планет может видоизменяться в зависимости от расстояния от солнца (например планеты с эллиптическими орбитами), то что бы на это и влияло развитие звезды? Ни в одном проекте такой фишки еще не было, что можно полететь куда угодно, спуститься на планету, или с открытого космоса управлять жизненным циклом звезды, и наблюдать за воздействием этого цикла, контроллируемо, еще и за планетами и другими телами. Я пока не могу ответить на этот вопрос, потому что ещё не думал на эту тему. Но всё это планируется
|
|
| |
1997 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:12 | Сообщение # 24 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, почему-бы не сделать анимацию ГГ (анимированная текстура), как здесь: http://commons.wikimedia.org/wiki....lang=ru
...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:44 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Потому что газодинамика - это задача для суперкомпьютеров. На самом деле примитивная анимация в виде 3 вращающихся с разной скоростью слоёв есть на процедурных газовых гигантах. Смотри внимательнее. На этой гифке каждый кадр - это юпитерианские сутки. Так что чтобы увидеть движение облаков, надо закрепиться над газовым гигантом (Shift-R) и ускорить время.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 10.04.2013, 06:32 | Сообщение # 26 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Было бы неплохо если бы на экран вывести освещенность в люксах (лк) точки нахождения камеры/корабля/пользователя, а в информации выбранного источника освещения (звезды, галактики, свет от планеты) строчку - сколько он дает освещение на данный момент точке где находится камера. Добавлено (10.04.2013, 06:32) --------------------------------------------- Раньше я писал (вероятно не туда) и меня не совсем поняли. писал что скорость игрока не зависит от времени, то есть если ускорить время, оно влияет на скорости всех объектов но только не скорость камеры. Поставил режим камеры - корабль, Выставил определенную скорость, и хотел долететь до звезды. В реальном времени на такой скорости долететь до звезды можно было за 5 месяцев. Ускорил время. Но оно совершенно никак не влияет на скорость. То есть мне пришлось бы ждать 5 месяцев в реальном времени, хотя для вселенной время ускорилось.
Хотелось бы что бы время влияло и на камеру.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 10.04.2013, 12:43 | Сообщение # 27 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Евгений) Хотелось бы что бы время влияло и на камеру. Это было бы очень неудобно. Предстваь - висишь рядом с планетой, ускорил время для наблюдения за её вращением, потом попытался немного сместиться для лучшего ракурса - и камера улетела на край системы.
|
|
| |
saneck | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:37 | Сообщение # 28 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| кто играл dead space 3? (я конечно понимаю что игра не для свмых больших гурманов) так вот, мне там очень понравилась идея интерфейса меню, да и вообще всей игры в целом. и я подумал "а это будет чертовски круто смотрется и в space engine". что думаете по этому поводу? Добавлено (10.04.2013, 19:37) --------------------------------------------- я немного над названиями подумал depth of the Universe space parties Universe countries Universe bridges Universe roads space roads orbital ways black heights
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 10.04.2013, 21:19 | Сообщение # 29 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Это было бы очень неудобно. Предстваь - висишь рядом с планетой, ускорил время для наблюдения за её вращением, потом попытался немного сместиться для лучшего ракурса - и камера улетела на край системы.
А если сделать эту возможность включаемой и отключаемой?
|
|
| |
Mark | Дата: Суббота, 13.04.2013, 11:38 | Сообщение # 30 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| Предлагаю сделать планетную систему у звезды ζ2 точно такую же как в фильмах "Чужой", "Чужой2: Чужие" и "Прометей". Т.е. газовый гигант с кольцами и парой спутников - LV 426 (Ахернар) и LV 223. Сделали же Полифемус с Пандорой у Толиман А, чем же ζ2 хуже?.
"Земля - колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели." © К. Э. Циолковский.
|
|
| |