ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
EchoTangoДата: Среда, 31.08.2016, 05:57 | Сообщение # 601
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Timisser,
это не в тему.
Для вас я набросал простую инструкцию по межзвездной навигации.
Смотрите в топике "Космонавигация"
SpaceEngineerДата: Среда, 31.08.2016, 11:16 | Сообщение # 602
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
А, вот подробная инструкция по управлению КА и авиационной техникой, то бишь челноками (взлёт, посадка стыковка, занятие стабильной орбиты, нестандартные ситуации и прочие игровые манёвры), вполне пригодилась бы, можно даже отдельной брошюрой.

https://drive.google.com/file/d/0B7OB_dhOlv9COVJHYVRhQ2hSd1E/view


RutkovichДата: Четверг, 01.09.2016, 15:40 | Сообщение # 603
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Добавьте пожалуйста кнопку отдельную для скриптов,
чтобы менюшка со скриптами была как менеджер кораблей, или
список локаций. А то скрипты есть, они работают,
но пользователь не знает об их существовании...
legus2903Дата: Пятница, 09.09.2016, 21:56 | Сообщение # 604
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Снимаю вопросы, проблемы были на моей стороне с записью через нвидиа.


Сообщение отредактировал legus2903 - Пятница, 09.09.2016, 22:05
starshipДата: Пятница, 09.09.2016, 22:55 | Сообщение # 605
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
в том же Орбитере есть кнопочка на HUD которая переключает отображение высоты орбиты с высоты над поверхностью, на высоту от центра тела. А у нас же только от центра, ИМХО неудобно "парковаться". Добавьте, пожалуйста, аналогичную кнопочку

per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Пятница, 09.09.2016, 23:03
RomFilДата: Пятница, 09.09.2016, 23:40 | Сообщение # 606
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
legus2903, прогу ocam попробуй
Nodus1986Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:15 | Сообщение # 607
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Салют. Хотелось бы чтобы в таблице состава атмосферы при наводке "мышки" на формулу (например на SO2) выскакивало сообщение что мол это Сера и тд. Я вот далек от всех этих H2S, СО2
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.09.2016, 14:00 | Сообщение # 608
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата legus2903 ()
В старых версиях было множество хороших кодеков для записи видео, теперь же там кодеки двадцати пятилетней давности, коими просто невозможно пользоваться. Не могли бы вы вернуть тот старый список или даже обновленный?
Так же очень интересует возможность записи с помощью geforce experience, возможно ли [добавить ее в будущем?

Кодеки не имеют отношения к SE. То окошко показывает лишь кодеки, установленные в системе (точнее, энкодеры). Установите K-lite mega codec pack и будет вам счастье. Geforce Experience тоже не имеет отношения к SE, это внешняя прога, которая записывает всё, что происходит на экране.


legus2903Дата: Суббота, 10.09.2016, 16:02 | Сообщение # 609
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
То окошко показывает лишь кодеки, установленные в системе (точнее, энкодеры). Установите K-lite mega codec pack и будет вам счастье.

Спасибо большое за пояснение.
Цитата SpaceEngineer ()
Geforce Experience тоже не имеет отношения к SE, это внешняя прога, которая записывает всё, что происходит на экране.

Уже понял, что она что угодно пишет, проблемы были с моей стороны.
У меня есть несколько вопросов:
Потерял ссылку на планируемые фичи и уже добавленные в SE, не могли бы Вы сказать где искать?
Будут ли в ближайшее время более детально проработаны атмосферные полеты?
На что влияет скорость звука в атмосфере?
Что Вы можете сказать на счет реализации анимации поверхности больших, относительно не горячих звезд, у которых хорошо различима фактура поверхности?
Max5896Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:22 | Сообщение # 610
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Надо сделать автопилот, который сам мог бы сделать орбиту заданного радиуса. Конечно это самому сделать нетрудно, но когда речь идёт о точном радиусе и о мощных двигателях корабля, то автопилот тут бы очень даже не помешал.

Сообщение отредактировал Max5896 - Пятница, 16.09.2016, 17:22
starshipДата: Пятница, 16.09.2016, 23:21 | Сообщение # 611
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
о мощных двигателях корабля


есть маневровые B)

Хотя да...в том же Орбитере в каком-то полуоффициальном аддоне была кнопочка - "Кольцевание"


per aspera ad astra
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.09.2016, 14:25 | Сообщение # 612
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата legus2903 ()
Потерял ссылку на планируемые фичи и уже добавленные в SE, не могли бы Вы сказать где искать?

Эту? http://spaceengine.org/forum/14-29-1

Цитата legus2903 ()
Будут ли в ближайшее время более детально проработаны атмосферные полеты?

Они же и так уже работают?

Цитата legus2903 ()
На что влияет скорость звука в атмосфере?

На физику атмосферного полёта, как в реальности.

Цитата legus2903 ()
Что Вы можете сказать на счет реализации анимации поверхности больших, относительно не горячих звезд, у которых хорошо различима фактура поверхности?

Будет.

Цитата Max5896 ()
Надо сделать автопилот, который сам мог бы сделать орбиту заданного радиуса.

И это будет.


legus2903Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:58 | Сообщение # 613
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо.
Max5896Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:27 | Сообщение # 614
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Обнаружил ещё одну проблему. Выхожу на орбиту Земли - всё нормально. Можно летать хоть миллион лет. Далее я варпаюсь к другой планете в другой системе. Варп тоже проходит успешно. Дальше я выхожу на орбиту. Страраюсь сделать круглую с разницей перицентра и апоцентра +- 1 км. Вот тут то и начинается беда. Я выключил все двигатели, когда орбита стала почти круглой, однако после этого я начинаю замечать, что орбита то начинает искривляться. Увидел я это, посмотрев на счётчик времени до перицентра и апоцентра. До перицентра осталось 30 секунд показывает счётчик. Но 29 секунд осталось только через 5 секунд. То есть обратный отчёт не секунда в секунду, а дольше. Далее я ускорил время и тут увидел, что радиусы перицентра и апоцентра всё больше разнятся. В конце концов орбита вообще периходит в гиперболическую. Что это? Скорее всего баг, потому что такое у Земли не происходит. Только после перелёта к другим планетам.
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 24.09.2016, 14:51 | Сообщение # 615
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Это надо туда (баги SE 980)

Но вообще да.
Причем этот эффект проявляется даже в Солн.системе.
Создаю корабль возле Меркурия, он переходит на на круговую орбиту. Выходим их SE.
Захожу через сутки(в реале): бац - корабль на месте, но орбита(видимо и скорость) гиперболические. Опорное тело - Меркурий.

Видимо это неправильная экстраполяция орбиты, насколько я понимаю. И что- то с округлением или точностью...

ps: Да, на орбите Земли корабль все равно уходит на гиперболу


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 24.09.2016, 14:57
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Поиск:

>