Симуляция космических катастроф
|
|
Xent | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:22 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Понятное дело, что это дело довольно сложное, но так идейка на далекое будущее. В случае ввода химии и физики в проект, сделать возможность устраивать катастрофические ситуации по упрощенным формулам. Прежде всего интересует столкновение астероидов и комет с планетами, терраформирование в результате этого. Ну и звездные катастрофы сверхновые, аккреции итд.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:29 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нуно реализовать терраморфинг, тогда можно будет и астероиды ронять, и ядрные бомбы. Сверхновые по любому будут, но пока с ограничениями. Типа планеты просто исчезают, без анимации разрушения.
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:01 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Ух ты чувствую если вы это реализуете я просто охринею, Помню в Spore тоже сидел с открытым ртом когда взорвал планету, но там всё ограничено. А сверхновые, Терроформинг и Катастрофы космического масштаба очень сильно привлекают) особенно если будут физически корректными, хоть чуть чуть.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:27 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Сверхновая интересна и как фоновое событие (вспышка далекой яркой звезды затмевающей по светимости местное светило), и как локальное (огненный шквал сметающий планеты).
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:49 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну если рассмотреть 2 вариант то во первых это не увидишь так как тебя ослепит да и долго не полюбуешься, убьёт за секунду) Но глянуть хоца
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:34 | Сообщение # 6 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) Сверхновая интересна и как фоновое событие (вспышка далекой яркой звезды затмевающей по светимости местное светило), и как локальное (огненный шквал сметающий планеты). Скорее всего сверхновые будут всегда локальными. Учесть скорость света для них не сложно, а это значит, что до ближайших звёзд вспышка будет идти годы. Зато можно будет ввести интересный игровой элемент - если на расстоянии 2 световых лет от планеты игрока вспыхнула сверхновая, то всё, планете каюк, надо срочно искать новую и переселяться. Или строить планетрный плазменный щит для защиты от гамма-лучей.
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:28 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Тему почистил. Господа попрошу писать только по теме.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Halvyer | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:58 | Сообщение # 8 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote Или строить планетрный плазменный щит для защиты от гамма-лучей. Очень дорогой и сложный, потому лучше будет свалить (но я не говорю о том что его нельзя будет купить/построить, принципы рулят).
Предлагаю взять за основу повреждений кораблей игру Battlecruiser Millennium. Там незначительно повреждение корпуса вызывает почти массовое отключение систем начиная от ядра реактора и его охлаждения и заканчивая системой запусков шаттлов и дронов.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:15 | Сообщение # 9 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| От гамма-лучей плазменным щитом не спасёшься. Напряжённость магнитного поля в этом щите должна быть как при близком ядерном взрыве, чтобы плазменная частота была больше частоты гамма-фотонов.
|
|
| |
Mibus | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 09:19 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) От гамма-лучей плазменным щитом не спасёшься. Напряжённость магнитного поля в этом щите должна быть как при близком ядерном взрыве, чтобы плазменная частота была больше частоты гамма-фотонов.
На борту есть мощный источник магнитного поля. Ранее говорилось, что гипердвигатель - это вращающиеся катушки с током. Если этих катушек хватает, чтоб ускорять время - поле они очень неслабое дают.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:11 | Сообщение # 11 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В таком случае корабль снаружи будет выглядеть как серебристый шар, не пропускающий внутрь никаких излучений, и он окажется слеп. И в радиусе 10000 км будет выводить из строя незащищённые электросети
|
|
| |