Концепт геймплея
|
|
Ant4086 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:26 | Сообщение # 136 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (WILD) ФАНТАСТИКА становится РЕАЛОМ Но ведь если Вы являетесь разработчиком, то наверняка заметили, что большинство фантастических допущений сделано не для игрового баланса, а для упрощения работ над движком. Смоделировать звёздную систему гораздо сложней, чем аквариум с текстурой звёзд, корабликами, двигающимися как бы в жидкости и порталами-гипервратами.
|
|
| |
WILD | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:48 | Сообщение # 137 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Ant4086, вот поэтому "Смоделировать звёздную систему гораздо сложней, чем аквариум с текстурой звёзд, корабликами, двигающимися как бы в жидкости и порталами-гипервратами" я и оставил эу программу в закладках. А вы,уважаемый. Заняты в каком либо проекте? Откуда у вас убеждение,что одно сложнее другого? Может они равнозначны по сложности,но имеют разные идейные направления?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:24 | Сообщение # 138 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Rocketeer) Как я заметил, SpaceEngineer ратует за максимальный реализм, из фантастики - только гипердвигатель. Похвальный подход, но пойдет ли это на пользу геймплею? Ведь может статься, что такой SE будет интересен лишь узкой прослойке игроков в Орбитер, и огромной, завораживающий космос будет пропадать почём зря. Я уже много раз говрил, что управление не обязательно будет хардкорным. Будет автопилот. А если хочется самому орбиты рассчитывать - можно автопилот отключить.
Quote (Rocketeer) но вот концепты кораблей уж слишком схожи с современными проектам кораблей недалекого будущего. Заметьте, 90% критики - именно из-за этого. Силён в людях стереотип, созданный Лукасом, и я собираюсь его сломать
|
|
| |
Rocketeer | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:31 | Сообщение # 139 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я уже много раз говрил, что управление не обязательно будет хардкорным. Будет автопилот. А если хочется самому орбиты рассчитывать - можно автопилот отключить. Как раз реалистичная физика полёта - это весомый козырь. В своем опусе я лишь предлагал аккуратное использование фантастических технологий.
Quote (SpaceEngineer) Заметьте, 90% критики - именно из-за этого. Силён в людях стереотип, созданный Лукасом, и я собираюсь его сломать Просто охота, чтоб было и реалистично, и футуристично - в духе какого-нибудь 28-го века, а не 22-го.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:05 | Сообщение # 140 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Rocketeer) Просто охота, чтоб было и реалистично, и футуристично - в духе какого-нибудь 28-го века, а не 22-го. Например? Что такого футуристичного можно придумать, что не нарушало бы принципа реализма? Термояд - есть, сверхэффективные реактивные двигатели - есть, высокотемпературные сверхпроводники - есть, нанотехнологии - есть, ИИ - есть, замкнутые СЖО - есть, быстрое строительство и ремонт в космосе за счет местных ресурсов - есть. Даже сверхсветовые полёты и связь - есть. Что ещё такого требуется, без чего космические полёты невозможны? Силовые поля, антигравитация, и... всё? Да без них запросто можно обойтись, и их отсутствие имхо будет только на пользу, уменьшит "попсовость" игры.
|
|
| |
Eldve | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:46 | Сообщение # 141 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати, SpaceEngineer, вопрос. А то на форуме особо не увидел нигде. А EVA - aka внекорабельная деятельность - вообще, запланирована на хоть сколько нибудь отдалённое будущее? Просто, вспомнил на орбитер и аддоны с UMMU, где на это дело без тоски не взглянешь, и подумалось вот :/ Ну, хотя бы на примитивном уровне: вышел в открытый космос - полетал - починил что-нибудь - уполз обратно в шлюз. Или же научные задачи какие вручную на поверхности планет и астероидов выполнять. Что угодно, хоть бурить в астероидах шахты и закладывать туда ядрёны бомбы %). Человеческое присутствие в рамках сеттинга, конечно, где-то может смотреться криво - учитывая повальную автоматизацию и хайтек - но, думаю, может выйти очень атмосферно.
Ну и ваще было бы весело, допустим, в случае аварийной посадки шаттла на какой-нибудь необитаемой планете, выгнать народ через шлюзы, поставить рядом какие-нибудь надувные модули-хабитаты/палатки/вырыть землянки, воткнуть рядом радиомаяк, взять с собой короткоствол и отправится исследовать территорию вблизи места падения. Хотя выживание на дикой планете, наверно, уже на отдельную игру тянет.
Сообщение отредактировал Eldve - Суббота, 10.11.2012, 01:51 |
|
| |
Rocketeer | Дата: Суббота, 10.11.2012, 05:48 | Сообщение # 142 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Силовые поля, антигравитация, и... всё? Да без них запросто можно обойтись, и их отсутствие имхо будет только на пользу, уменьшит "попсовость" игры. Как раз хотел затронуть тему защитного поля. Тут будет уместно вспомнить книгу "Мошка в зенице Господней", написанную Ларри Нивеном в соавторсте с Джерри Пурнеллом. Сие произведение является твердой НФ, там было ровно две фантастические технологии: Поле Лэнгстона и Двигатель Олдерсона, придуманные Дэном Олдерсоном, физиком из лаборатории реактивных двигателей Калифорнийского технологического института. С Двигателем всё ясно, он для сверхсветового полета, без подобного в НФ сложно обойтись. Поле же было добавлено для более интересных космических сражений, иначе бы звездолёты являлись просто расходным материалом, уничтожаясь с пары попаданий. Нивен упоминал это в своей статье "Как мы писали «Мошку в зенице Господней»" - Без Поля, обеспечивающего защиту от лазеров и ядерного оружия, сражения свелись бы к единственной атаке. Такие баталии длились бы микросекунду, а не часы. Даже на Atomic Rockets пишут: The Langston field may be science fiction, but at least it is internally self-consistent. Niven and Pournelle used it in their novel "The Mote in God's Eye", which Heinlein said was "possibly the finest science fiction novel I have ever read." High praise indeed. Думаю это было бы полезно и для SE.
А технология искусственной гравитации (без центрифуги) здорово бы разнообразила конструкцию кораблей.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Сообщение отредактировал Rocketeer - Суббота, 10.11.2012, 05:53 |
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:28 | Сообщение # 143 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| В Kerbal Space Program попробовал плагин "ISA map sat", для создания радарных карт поверхности небесных тел. Стоящая внимания фича. Нужно брать на вооружение.
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:28 | Сообщение # 144 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Самое главное в игре - не соблюдение 99.9% физических законов, суперский графон или голливудский сюжет. Самое главное - наполнить вселенную SE. Если у игры не будет своей атмосферы, у мира не будет своей уникальной истории, а системы все будут "под копирку" - звезда, планеты вокруг неё, то в такой игре, ИМХО, мало кто надолго задержится. Вселенная SE огромна. И задача - наполнить её так, чтобы в ней было интересно проводить время - прямо скажем, не из простых. Я бы сказал, что она ну очень сложная и никак не для одного человека(Space Engineer'а). Как же её наполнить? У меня есть парочка вариантов: 1) Случайные встречи с NPC(как в сингле, так и в мультиплеере). Пираты, странствующие исследователи и торговцы NPC - это неотъемлимый элемент ММО про космос, я думаю. К тому же, у игрока будет хоть какая-то мотивация защищать и вооружать корабль(для защиты от пиратов). Предвижу вопрос: "Будущее, развитые технологии, разве тут может возникнуть пиратство?" Да. Всегда есть люди, желающие навариться на других. Ситуация с пиратами будет примерно как в XVI-XVII веке на Карибском море и в Индийском океане: многих будут влечь слабозащищённые(на первых порах) колонии и конвои, на которых находятся несметные богатства и припасы. Однако, с течением игры, пиратство постепенно сойдёт на нет. 2)Планеты с жизнью. Их два типа: С доминирующим видом(поздний этап развития жизни) и без него(ранний этап). Планеты с доминирующим видом. Доминирующий вид(в качестве примера - человек на Земле) этих планет предлагаю распределять по этапам эволюции: дикие существа, племенной строй, традиционная эпоха(античность), феодальная эпоха, индустриальная эпоха, пост-индустриальная эпоха, космическая цивилизация(освоившая технологию гиперпрыжка). Соответственно с этапом развития будут выглядеть поселения доминирующего вида. Если дом. вида нет, то на планете не будет поселений, будут только животные. 3)Обломки кораблей, древние руины и т.п. У игрока будет некоторый шанс поймать радиосигнал, исходящий из системы n. Прибыв в неё, он может обнаружить обломки корабля, на которых будет что-то ценное(топливо, ресурсы, технологии, запчасти) или наоборот - что-то вредное(засада пиратов, инопланетный вирус, спящие, но пришедшие в себя при приближении игрока боевые дроны и т.п.) То же самое и с древними руинами сгинувших цивилизаций. Я перечислил лишь основное. Можно ещё много чего придумать. Например, как мы собираемся квалифицировать тип доминирующего вида на планете? Я, честно говоря, не представляю. Тема очень интересная, ведь можно сделать разумными не человекоподобных существ, а, скажем, птиц или ящеров. Такие вот дела.
Сообщение отредактировал Iliushk-a - Воскресенье, 11.11.2012, 18:27 |
|
| |
Щукач | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:49 | Сообщение # 145 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, разработай корабли из нутри 3d управление по кораблю камерное с интерфейсом прозрачных мониторв .онлайн как в хитмен блокирует пиратки
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:45 | Сообщение # 146 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Щукач, 1. не указывай. 2. Чёёёё?
|
|
| |
Charon | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:34 | Сообщение # 147 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Чем больше смотрю на это дело, тем сильнее подозреваю, что в том виде в котором SE создавался и развивается, он совершенно не пригоден для полноценной игры соревновательного типа. По многим причинам, основную часть которых уже неоднократно здесь озвучивали. Платформа совершенно не игровая. Слишком реалистична, слишком масштабна, слишком тяжеловесна, и др. "слишком"... Для космических войнушек, гонок и прочих атрибутов шутеров-стратегий прежде всего нужна маленькая, легко досягаемая во всех точках вселенная, дабы супостату принципиально некуда было деться от "справедливого возмездия". Опять же, попытка скрестить ужа с ежом, т.е. физическую реалистичность среды с некоторыми фантастическими допущениями, сами по-себе выхолащивают обе стороны вопроса. По аналогии, автоамфибия - это плохой автомобиль, и откровенное корыто на водных просторах. Так что, если SpaceEngineer не собирается рассматривать свеой Проект, в качестве перспективной игрушки с элементами "звездных войн", то полагаю это не просто личное желание-нежелание, но и реальные заданные изначально рамки Проекта. На двух конях не уедешь, седалища не хватит, как справедливо заявлял некий итальянский граф. Самое перспективное (имхо), это все-таки некий симбиоз орбитера и конструктора космических аппаратов, с уникальными свойствами. Насчет, терраформаторской деятельности, пока что не представляю в чем может быть интерес к такому направлению. Неужели, по мотивами The Sims-ов?
|
|
| |
joowoo | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:13 | Сообщение # 148 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему все так упорно хотят военные действия? Ну играют же люди в Simcity до сих пор с огромным интересом. Изначально игра просто не рассматривалась как войнушка. И это отлично!
|
|
| |
65536 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:27 | Сообщение # 149 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| да лучше бы игра была чисто созидательной. надо просто чтобы был просчет столкновений и разрушений, чтобы благодаря этому была возможность устроить кому-то гемарой путем порчи имущества
|
|
| |
Ant4086 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 06:26 | Сообщение # 150 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (WILD) Откуда у вас убеждение,что одно сложнее другого? Просто потому что для аквариумов уже есть готовые движки. Всё равно что сравнивать создание ядра операционной системы+приложения или просто приложения.
Quote (SpaceEngineer) Будет автопилот а планируется ли предоставить api к элеронам/РВ итд?
Сообщение отредактировал Ant4086 - Воскресенье, 02.12.2012, 07:17 |
|
| |