Концепт геймплея
|
|
mrmyasorybka | Дата: Суббота, 27.08.2016, 23:21 | Сообщение # 376 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
|  (Слева хай поли для запекания карт нормалей, справа сама модель без текстур)
Когда прочитал о непосредственном исследовании в скафандре и зданиях - моделька для хранения жидкостей. Хочу моделлить модельки для игры. (в основном для себя, но если разраб составу понравится что нибудь могу и скинуть) Имеет значение внешний вид модели, достаточно самых известных реалистичных элементов чтобы не слететь с лора или только тру реализм?
(рендер на игровом движке Blender Game Engine (Open GL))
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Суббота, 27.08.2016, 23:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:47 | Сообщение # 377 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Детальки для процедурных зданий - вполне пригодятся.
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 15:34 | Сообщение # 378 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Детальки для процедурных зданий - вполне пригодятся. То есть по типу зданий цивилизаций проживающих на планете? или как концепт базы на марсе от nasa?
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Воскресенье, 28.08.2016, 15:34 |
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:32 | Сообщение # 379 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока что вот 1 сегмент без текстур, совсем немного закос под наса, но внутри выглядит лампово. (Крч, место где костюмы лежат. Называть это раздевалкой, как то не то)

 (с нормалью)


По верхним некрасивым "вьёмам" можно пустить трубы если нужно (тоесть могу сделать совсместимые трубы для модели и если по ней должна течь вода можно просто вклеить их при генерации одним переменным)
И да, дело такое - если делать нормальный интерьер нужно скрывать его до непосредственного входа в "домик" (ибо лагать будет жесточайше), поэтому я разделил внутренний и наружный "фузеляж".
P.S. двери сделаю потом
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 30.08.2016, 13:15 |
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:18 | Сообщение # 380 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| mrmyasorybka, А стоять будет на ножках?
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:27 | Сообщение # 381 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mrdvorchuk (  ) А стоять будет на ножках? Может быть, а может и просто в землю засунуть, как будет лучше? (это не сарказм если что, модель реально и под то и под то может подойти)
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 30.08.2016, 13:18 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:10 | Сообщение # 382 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех. Кто-как считает: здания и элементы будут крафтиться машинами на месте из привезенных\имеющихся материалов или доставлятся кораблями?
Это я к чему: может размеры готовых моделей приводить к размеру карго-модулей в SHW-редакторе?
полный карго-модуль (y=22,5м x=26м z=30м) одно карго-место - 1/18 модуля (y=7,5м x=8,6м z=10м)
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:19 | Сообщение # 383 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| mrmyasorybka, интерьер в большинстве зданий излишен. То есть его конечно можно сделать, но он будет жрать память, не выполняя никаких полезных функций.
Цитата payload_habitatmodule (  ) Кто-как считает: здания и элементы будут крафтиться машинами на месте из привезенных\имеющихся материалов или доставлятся кораблями? Естественно все собирается на месте, при этом в основном из местных материалов, потому что энергетические затраты на перевоз между небесными телами любого сколько-нибудь весомого объекта будут превышать затраты на его постройку на месте. Исключения составляют места, где местных материалов в принципе нет (например, на газовых гигантах, или ледяных планетах), но даже туда имеет смысл доставлять модули, собранные как можно ближе.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:48 | Сообщение # 384 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) интерьер в большинстве зданий излишен. То есть его конечно можно сделать, но он будет жрать память, не выполняя никаких полезных функций. Чуувак, я же разделил интрерьер и экстреьер, в том то и дело, интерьер можно вовсе отрубить до непосредственного входа, а при входе загрузить с диска (нуль оперативы просто) ибо веса занимает он мало загрузится достаточно быстро (всё равно я собирался строить комнату для дизинфекции как первую входную, а дизнфицировать она тебя будет столько сколько интерьер будет загружаться и будет отгружаться всё остальное ), а остальные комнаты стримингом подгружать а ля The Forest и их пещеры). Тоесть пока ты снаружи вообще ни о каком интерьере речь не идёт :D да и я заметил при вгружении половины контента космических кораблей оперативка уже начинает давать сигналы, по этому я делал все эти дома с уклоном на лодинг.
Решающее звено тут будет скорее интерес Space Engineera в интегрировании всей этой фигни.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 30.08.2016, 17:56 |
|
| |
legus2903 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:44 | Сообщение # 385 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная работа!
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:36 | Сообщение # 386 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Aerospacefag, эх-хе. Но ведь местные материалы(будут ли они ВСЕ необходимые на планете?) надо еще добыть, переработать... Это и время, и затраты энергии, и затраты на доставку машин. Вовсе это не естественно.
Но в любом случае я только хотел указать на размеры в стандартном карго-модуле.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:10 | Сообщение # 387 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| По постройке - предлагаю концепцию как в Аватаре... привозим грубо говоря - "чертёж" - а "строители" (3д принтер, механозародыш и т.д.) - уже привезено на кораблях....
per aspera ad astra
|
|
| |
EchoTango | Дата: Среда, 31.08.2016, 03:11 | Сообщение # 388 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| На счет дизайна: В реальной жизни, стандартные модули скорее всего будут иметь простые формы без выступов и впадин. Ну, например, потому, что во впадины будет наносится песок/пыль/дождевая вода. Я понимаю, что дизайн для художника важнее.
Кстати, за промежутки между локерами я бы технишена пристукнул. Кто так наплевательски относится к пространству? Чем меньше пространство, тем меньше гонять систему жизнеобеспечения. Вы себе представляете разницу в затратах на вентиляцию, с кондиционированием и регулятором влажности для большого и фотогеничного мостика "Энтерпрайза" и МКС? На одном дизайн и кино, а на другом практицизм и утилитарность.
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Среда, 31.08.2016, 09:37 | Сообщение # 389 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) В реальной жизни, стандартные модули скорее всего будут иметь простые формы без выступов и впадин. Ну, например, потому, что во впадины будет наносится песок/пыль/дождевая вода. Я понимаю, что дизайн для художника важнее.
Ждал такого объяснения Чем практичнее и реалистичнее дизайн выглядит тем он круче.
 Вот, это вроде уже даже вписывается к планетам, и полигонов меньше нужно для хорошего вида.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 31.08.2016, 10:30 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 31.08.2016, 10:38 | Сообщение # 390 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| mrmyasorybka, посмотрите стандартные модули, особенно frame в SHW-редакторе http://spaceengine.org/forum/6-304-35633-16-1472562260.
Как раз простые 4-х 6-и угольники. На них бы только текстурки и нормали наложить новые, под соотв. здания и объекты-механизмы добавить.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 31.08.2016, 10:43 |
|
| |