ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Космические войны
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 16:20 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Переношу обсуждение оружия сюда.

Quote (Digit1990)
1. красивые лазеры - изобретение Голливуда при КПД, допустим 25% и отражающей способности 99% тепловая энергия получаемая атакуемым кораблем относится к тепловой энергии требующей утилизации на атакующем корабле, как 1:400, т.е. при выстреле корабль получает тепловой удар равный 400 попаданиям кораблей противника в него

Для этого есть решения - сброс отработанного раскалённого газа в космос, вынос лазерных турелей на беспилотные боты, использование лазеров на свободных электронах (кпд до 80%), одноразовые лазеры с накачкой ядерным взрывом, ...

Quote (Digit1990)
Собственное расхождение лазерного луча очень маленькое, оно измеряется величиной 10-20 угловых минут, но на дальности 500 км. диаметр пятна будет более 2 км. Его уменьшают при помощи оптических систем, но требуемой для поражения объектов мощности луча не выдержит никакая оптика.

Неправда, расходимость лазерного луча = D/l, где D - диаметр апертуры, l - длина волны. Для рентгена она составит 10E-10...10E-12 радиан.


Delta_QДата: Четверг, 07.04.2011, 17:30 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Всё зависит от того какой уровень технологий вы собираетесь поставить на уровне пограничных.

Если рассматривать классические виды боевого воздействия то это достаточно просто:
1 Кинетическое
2 Энергетическое
3 Дистанционного воздействия
4 Средства подавления (СП)

1 Кинетика
1.1 ЭМП - Электромагнитная пушка стреляющая болванки (скорость задаётся изначальная т.е. вакуум и трения нет )
1.2 Торпеда ( ракеты ) - Разгон, выход на цель и маневрирование. (аналогии морских сражений с применением торпед.)

2 Энергетическое
2.1. Лазер - тепловое воздействие на цель
2.2. Плазма - вообще аналогия шаровых молний тока вместо молнии раскалённая плазма ввиде выброса маоетри разогретой до температуры свыше 10Мградусов. (аналогия выброса протуберанцев солнцем)
2.3. Другие виды излучений - Быстрые электроны, протоны и излучения разных спектров волн.

3 Дистанционного воздействия (лимитируются наличием топлива)
3.1 Дроны - автоматизированные беспилотные истребители (к кинетики т.к. по сути их придётся запускать)
3.2 Пилотируемые истребители

4 СП
4.1 Электромагнитные - способные выводить из строя бортовое оборудование или временно нарушат их работу
4.2 Системы нарушения энергосистем способные нарушать работу реактора или систему питания отдельный частей

в общем это коротко некая рыба... может изменить разбиение и классификации но я её привел в качестве примера того как можно придумать систему боевого воздействия.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 17:39 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
3.2 Пилотируемые исстребители - бесполезны. У них нет шансов против роботов-беспилотников. Как вариант я предлагал возможность дистанционного уаправления беспилотником игроком (капитаном базового корабля).

5 Телепортация или точный короткий гипрепрыжок
5.1 Телепортация бомбы на борт корабля
5.2 Телепортация отряда захватчиков на борт корабля

4.3 Средства подавления телепортации/гиперпрыжков, чтобы враг не мог телепортировать бомбы/захватчиков, и не мог сбежать с "поля боя"


Delta_QДата: Четверг, 07.04.2011, 17:56 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Телепортация уничтожит всю механику боя.
Это как в шахматах сказать что у нас есть фигура которая кушает любую другую фигуру где бы она не находилась.
Тогда игрок в начале игры просто кушает короля и всё игра окончена.

Да и любые мгновенны перемещения будь то живого и неживого сильно меняет всю остальную механику игрового пространства. (я это сужу по изменениями в ЕвЕ в плане оружия и РЭБ почему бы не учится на ошибках других чем совершать такие же свои?)

Поэтому рекомендую без телепортаци. (ну а там уж сами решайте быть или не быть вот в чём вопрос smile )

А да и пилотирование истребителей +1. Согласен, в топку, ибо проще дистанционно рулить таким аппаратом чем рисковать своим телом. smile


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.


Сообщение отредактировал Delta_Q - Четверг, 07.04.2011, 17:58
CrabДата: Четверг, 07.04.2011, 18:08 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А чего вообще все так любят лазеры? Ну если Голливудские вы не хотите а реалистичный вариант лазера с точки зрения игровой графики и понятности игры (представьте себе человек привыкший к видимым лазерам сел поиграть в эту игру и тут водит по экрану, тужится нажимает левую кнопку мыши, а лазера нет! Повреждения есть, а лазера нет!) это очевидная глупость, он либо сочтёт что в игре нет текстур и на форуме тех поддержки накопится таких сообщений по два на каждую страницу или закинет этот лазер в долгий ящик и выберет что ни будь покрасивее, по эффектнее (Ведь с Пылающим мечом гораздо приятнее бегать чем с обычным, какие бы низкие характеристики у первого ни были). С точки зрения на гемплей они очень сильно ускоряют бой.
Если честно у меня фантазия очень хорошая, но я не могу представить как будет выглядеть бой с таким лазером.
Выход: Убрать лазер нафиг, использовать что нить покрасивше и поинтереснее, (Плазма, ракеты, реактивные пули, локальные сингулярности).
Так что тут больше - чем +.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 18:23 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение из прошлой ветки. Собственно прелесть двигателей на антиматерии в простоте, как уже писал их можно использовать их для маневрирования и форсажа. При этом вместо "экрана" можно использовать плазму подвешенную в магнитном поле. Причем плазма может создаваться основным двигателем (если он плазменный :)) из реактивной массы. Ну а если антиматерию не использовали, она станет приятным дополнением к таранной атаке :).

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Четверг, 07.04.2011, 18:25
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 18:37 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да норамльно всё с лазерами. Вы же в контр-стайке не видите летящие пули, и тем не менее это не мешает играть.
К тому же лазерный луч будет хорошо виден в районе места попадания, там где появляются облака испарений и обломков. Довольно красивый эффект можно забабахать. (Это конечно при условии, что корабль можно будет увидеть как большую модель, а не далёкую звёздочку.)

Quote (ToTCambluEBreHuu)
Собственно прелесть двигателей на антиматерии в простоте

Ничего себе простота. Как удерживать антиматерию? Как формировать реактивную струю? Как защищаться от радиации и чудовищного количества избыточного тепла? И т.д. и т.д. А ещё надо учесть, что одна единственная "шальная пуля", попавшая в двигатель или систему удержания антивещества превратит корабль в маленькую сверхновую:)


ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 18:52 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ракете (которую я раньше обзывал истребителем) жить от силы три минуты, удержать антиматерию в течении трёх минут это сверхъестественная задача во времена когда никого не удивишь термоядерными реакторами? Зачем формировать реактивную струю? Контролируемая реакция ненужна. Радиация? Избыток тепла? Я говорил о классических фотонных двигателях, но с использованием вместо зеркала на которое давит свет, подвешенной плазмы. И какая там может быть шальная пуля?
CrabДата: Четверг, 07.04.2011, 21:53 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ну например антиматерия как и материя подвержена магнитному воздействию. Можно в ракету заталкать как в коллайдере переохлаждённые магниты, которые удержывают и направляют струю, а защититься от радиации легко - хранить их в свинцовой коробке)
Идея что бы из каждого такого корабля получалась сверхновая мне нравится)) Эх мечты мечты))


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 23:22 | Сообщение # 10
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Это же не Аватар высотемпературные проводники уже должны быть изобретены, причем давно. Радиация откуда? Я хотел чистую реакцию, с выходом в виде фотонов и всё.
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.04.2011, 16:10 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Я хотел чистую реакцию, с выходом в виде фотонов и всё.

Ага, с выходом в виде фотонов гамма-излучения, которые и есть гамма-радиация - самая опасная из-за большого проницания. Не существует гамма-зеркал, кроме фантастических пока плазменных - плотное облако плазмы, удерживаемое магнитным полем, да такое, чтобы плазменная частота была больше честоты падающего гамма-излучения, тогда оно всё отразится. Надо ли говорить, что магнитное поле должно быть чудовищной величины, и сама установка будет огромня. Это один из реальных проектов двигателя субветового звездолёта. А вы хотите фотонные двигатели ориентации. Для ориентации достаточно обычных ионных двигателей.
Куда более реалистичный проект - термоядерные двигатели в антиматерией-катализатором. Излучение аннигилляции трудно отразить, чтобы сформировать "реактивный луч", так давайте просто будем им греть водород, чтобы он вступал в термоядерную реакцию. Струю водородно-гелиевой плазмы куда проще сформировать, чем луч гамма-фотонов. Получается как бы миниатюрная термоядерная бомба непрерывного действия, только источник гамма-лучей не ядерный заряд, как в обычных бомбах, а аннигиллирующее антиещество.
Антивещество надо хранить не в виде плазмы, которую хрен удержишь в ловушке, а в виде твёрдых антижелезных шариков, подвешенных в магнитном поле. Или заряженных антиуглеродных, подвешенных в электростатическом поле.
Но это всё досветовые звездолёты, которые явно не годятся для сетевой игры. Антиматерию в нашем случае имеет смысл обсуждать с точки зрения применения как оружия.


ToTCambluEBreHuuДата: Пятница, 08.04.2011, 19:31 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я предполагал что в будущем такой отражатель не проблема, о нем и говорил :). А идея инициировать синтез антиматерией мне если честно не нравится, разве что в совсем маленьких кораблях, но ты пишешь что несмотря на прогресс удерживать её это всё еще проблема, то да, только по мишеням ракетами стрелять...
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.04.2011, 17:17 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В случае почти полного автобоя игрок может расслабиться и просто наблюдать за эпичным сражением на каком-нибудь тактическом экране. А не лихорадочно тыкать мышкой, пытаясь одновременно отдавать приказы сотне кораблей.
Но, кстати, есть вероятность, что некоторые игроки будут специально подлетать друг к другу на расстояние визуального контакта, сбрасывать скорость до нуля и стреляться слабыми пушками, как в звёздных войнах, для большей зрелищности.


ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 09.04.2011, 17:54 | Сообщение # 14
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Никто не предлагал микроменеджмент. Просто изменение направления, построения, прицеливание на разные объекты, с разным приоритетом и использованием различного вооружения.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:38 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Это всё - пожалуйста. Если между обнаружением противника и сближением на дистанцию атаки есть время, можно посвятить его отдаче приказаний тактической компьютерной сети флота, более оптимальных с точки зрения игрока. Эту систему можно сделать самообучающейся и программируемой - тогда в боях будут рулить программисты и тактики, а не задроты, круглосуточно сидящие в онлайне.
Тактик может быть много - выпускать или нет роботы-истребители для прикрытия активных кинетических снарядов, использовать или нет ядерные бомбы-лазеры, использовать или нет средства РЭБ (которые мешают связи между собственными кораблями), в каком порядке рассеивать строй для уклонения от атаки, оставлять ли врагам подарок в виде летящей в их сторону шрапнели и т.д.
Т.к. сам бой происходит очень быстро, за считанные минуты, напряжение игрока будет здорово расти с приближением к моменту первого выстрела. Поэтому естесственным будет желание заранее подготовить скрипты, автоматизирующие типичные дествия.


  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

>