Космические войны
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:20 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Переношу обсуждение оружия сюда. Quote (Digit1990) 1. красивые лазеры - изобретение Голливуда при КПД, допустим 25% и отражающей способности 99% тепловая энергия получаемая атакуемым кораблем относится к тепловой энергии требующей утилизации на атакующем корабле, как 1:400, т.е. при выстреле корабль получает тепловой удар равный 400 попаданиям кораблей противника в него Для этого есть решения - сброс отработанного раскалённого газа в космос, вынос лазерных турелей на беспилотные боты, использование лазеров на свободных электронах (кпд до 80%), одноразовые лазеры с накачкой ядерным взрывом, ... Quote (Digit1990) Собственное расхождение лазерного луча очень маленькое, оно измеряется величиной 10-20 угловых минут, но на дальности 500 км. диаметр пятна будет более 2 км. Его уменьшают при помощи оптических систем, но требуемой для поражения объектов мощности луча не выдержит никакая оптика. Неправда, расходимость лазерного луча = D/l, где D - диаметр апертуры, l - длина волны. Для рентгена она составит 10E-10...10E-12 радиан.
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:30 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Всё зависит от того какой уровень технологий вы собираетесь поставить на уровне пограничных. Если рассматривать классические виды боевого воздействия то это достаточно просто: 1 Кинетическое 2 Энергетическое 3 Дистанционного воздействия 4 Средства подавления (СП) 1 Кинетика 1.1 ЭМП - Электромагнитная пушка стреляющая болванки (скорость задаётся изначальная т.е. вакуум и трения нет ) 1.2 Торпеда ( ракеты ) - Разгон, выход на цель и маневрирование. (аналогии морских сражений с применением торпед.) 2 Энергетическое 2.1. Лазер - тепловое воздействие на цель 2.2. Плазма - вообще аналогия шаровых молний тока вместо молнии раскалённая плазма ввиде выброса маоетри разогретой до температуры свыше 10Мградусов. (аналогия выброса протуберанцев солнцем) 2.3. Другие виды излучений - Быстрые электроны, протоны и излучения разных спектров волн. 3 Дистанционного воздействия (лимитируются наличием топлива) 3.1 Дроны - автоматизированные беспилотные истребители (к кинетики т.к. по сути их придётся запускать) 3.2 Пилотируемые истребители 4 СП 4.1 Электромагнитные - способные выводить из строя бортовое оборудование или временно нарушат их работу 4.2 Системы нарушения энергосистем способные нарушать работу реактора или систему питания отдельный частей в общем это коротко некая рыба... может изменить разбиение и классификации но я её привел в качестве примера того как можно придумать систему боевого воздействия.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:39 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 3.2 Пилотируемые исстребители - бесполезны. У них нет шансов против роботов-беспилотников. Как вариант я предлагал возможность дистанционного уаправления беспилотником игроком (капитаном базового корабля). 5 Телепортация или точный короткий гипрепрыжок 5.1 Телепортация бомбы на борт корабля 5.2 Телепортация отряда захватчиков на борт корабля 4.3 Средства подавления телепортации/гиперпрыжков, чтобы враг не мог телепортировать бомбы/захватчиков, и не мог сбежать с "поля боя"
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:56 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Телепортация уничтожит всю механику боя. Это как в шахматах сказать что у нас есть фигура которая кушает любую другую фигуру где бы она не находилась. Тогда игрок в начале игры просто кушает короля и всё игра окончена. Да и любые мгновенны перемещения будь то живого и неживого сильно меняет всю остальную механику игрового пространства. (я это сужу по изменениями в ЕвЕ в плане оружия и РЭБ почему бы не учится на ошибках других чем совершать такие же свои?) Поэтому рекомендую без телепортаци. (ну а там уж сами решайте быть или не быть вот в чём вопрос ) А да и пилотирование истребителей +1. Согласен, в топку, ибо проще дистанционно рулить таким аппаратом чем рисковать своим телом. 
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Сообщение отредактировал Delta_Q - Четверг, 07.04.2011, 17:58 |
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:08 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А чего вообще все так любят лазеры? Ну если Голливудские вы не хотите а реалистичный вариант лазера с точки зрения игровой графики и понятности игры (представьте себе человек привыкший к видимым лазерам сел поиграть в эту игру и тут водит по экрану, тужится нажимает левую кнопку мыши, а лазера нет! Повреждения есть, а лазера нет!) это очевидная глупость, он либо сочтёт что в игре нет текстур и на форуме тех поддержки накопится таких сообщений по два на каждую страницу или закинет этот лазер в долгий ящик и выберет что ни будь покрасивее, по эффектнее (Ведь с Пылающим мечом гораздо приятнее бегать чем с обычным, какие бы низкие характеристики у первого ни были). С точки зрения на гемплей они очень сильно ускоряют бой. Если честно у меня фантазия очень хорошая, но я не могу представить как будет выглядеть бой с таким лазером. Выход: Убрать лазер нафиг, использовать что нить покрасивше и поинтереснее, (Плазма, ракеты, реактивные пули, локальные сингулярности). Так что тут больше - чем +.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:23 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение из прошлой ветки. Собственно прелесть двигателей на антиматерии в простоте, как уже писал их можно использовать их для маневрирования и форсажа. При этом вместо "экрана" можно использовать плазму подвешенную в магнитном поле. Причем плазма может создаваться основным двигателем (если он плазменный :)) из реактивной массы. Ну а если антиматерию не использовали, она станет приятным дополнением к таранной атаке :).
Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Четверг, 07.04.2011, 18:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:37 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да норамльно всё с лазерами. Вы же в контр-стайке не видите летящие пули, и тем не менее это не мешает играть. К тому же лазерный луч будет хорошо виден в районе места попадания, там где появляются облака испарений и обломков. Довольно красивый эффект можно забабахать. (Это конечно при условии, что корабль можно будет увидеть как большую модель, а не далёкую звёздочку.) Quote (ToTCambluEBreHuu) Собственно прелесть двигателей на антиматерии в простоте Ничего себе простота. Как удерживать антиматерию? Как формировать реактивную струю? Как защищаться от радиации и чудовищного количества избыточного тепла? И т.д. и т.д. А ещё надо учесть, что одна единственная "шальная пуля", попавшая в двигатель или систему удержания антивещества превратит корабль в маленькую сверхновую:)
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:52 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Ракете (которую я раньше обзывал истребителем) жить от силы три минуты, удержать антиматерию в течении трёх минут это сверхъестественная задача во времена когда никого не удивишь термоядерными реакторами? Зачем формировать реактивную струю? Контролируемая реакция ненужна. Радиация? Избыток тепла? Я говорил о классических фотонных двигателях, но с использованием вместо зеркала на которое давит свет, подвешенной плазмы. И какая там может быть шальная пуля?
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:53 | Сообщение # 9 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну например антиматерия как и материя подвержена магнитному воздействию. Можно в ракету заталкать как в коллайдере переохлаждённые магниты, которые удержывают и направляют струю, а защититься от радиации легко - хранить их в свинцовой коробке) Идея что бы из каждого такого корабля получалась сверхновая мне нравится)) Эх мечты мечты))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:22 | Сообщение # 10 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Это же не Аватар высотемпературные проводники уже должны быть изобретены, причем давно. Радиация откуда? Я хотел чистую реакцию, с выходом в виде фотонов и всё.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:10 | Сообщение # 11 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ToTCambluEBreHuu) Я хотел чистую реакцию, с выходом в виде фотонов и всё. Ага, с выходом в виде фотонов гамма-излучения, которые и есть гамма-радиация - самая опасная из-за большого проницания. Не существует гамма-зеркал, кроме фантастических пока плазменных - плотное облако плазмы, удерживаемое магнитным полем, да такое, чтобы плазменная частота была больше честоты падающего гамма-излучения, тогда оно всё отразится. Надо ли говорить, что магнитное поле должно быть чудовищной величины, и сама установка будет огромня. Это один из реальных проектов двигателя субветового звездолёта. А вы хотите фотонные двигатели ориентации. Для ориентации достаточно обычных ионных двигателей. Куда более реалистичный проект - термоядерные двигатели в антиматерией-катализатором. Излучение аннигилляции трудно отразить, чтобы сформировать "реактивный луч", так давайте просто будем им греть водород, чтобы он вступал в термоядерную реакцию. Струю водородно-гелиевой плазмы куда проще сформировать, чем луч гамма-фотонов. Получается как бы миниатюрная термоядерная бомба непрерывного действия, только источник гамма-лучей не ядерный заряд, как в обычных бомбах, а аннигиллирующее антиещество. Антивещество надо хранить не в виде плазмы, которую хрен удержишь в ловушке, а в виде твёрдых антижелезных шариков, подвешенных в магнитном поле. Или заряженных антиуглеродных, подвешенных в электростатическом поле. Но это всё досветовые звездолёты, которые явно не годятся для сетевой игры. Антиматерию в нашем случае имеет смысл обсуждать с точки зрения применения как оружия.
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:31 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну я предполагал что в будущем такой отражатель не проблема, о нем и говорил :). А идея инициировать синтез антиматерией мне если честно не нравится, разве что в совсем маленьких кораблях, но ты пишешь что несмотря на прогресс удерживать её это всё еще проблема, то да, только по мишеням ракетами стрелять...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:17 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В случае почти полного автобоя игрок может расслабиться и просто наблюдать за эпичным сражением на каком-нибудь тактическом экране. А не лихорадочно тыкать мышкой, пытаясь одновременно отдавать приказы сотне кораблей. Но, кстати, есть вероятность, что некоторые игроки будут специально подлетать друг к другу на расстояние визуального контакта, сбрасывать скорость до нуля и стреляться слабыми пушками, как в звёздных войнах, для большей зрелищности.
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:54 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Никто не предлагал микроменеджмент. Просто изменение направления, построения, прицеливание на разные объекты, с разным приоритетом и использованием различного вооружения.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:38 | Сообщение # 15 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это всё - пожалуйста. Если между обнаружением противника и сближением на дистанцию атаки есть время, можно посвятить его отдаче приказаний тактической компьютерной сети флота, более оптимальных с точки зрения игрока. Эту систему можно сделать самообучающейся и программируемой - тогда в боях будут рулить программисты и тактики, а не задроты, круглосуточно сидящие в онлайне. Тактик может быть много - выпускать или нет роботы-истребители для прикрытия активных кинетических снарядов, использовать или нет ядерные бомбы-лазеры, использовать или нет средства РЭБ (которые мешают связи между собственными кораблями), в каком порядке рассеивать строй для уклонения от атаки, оставлять ли врагам подарок в виде летящей в их сторону шрапнели и т.д. Т.к. сам бой происходит очень быстро, за считанные минуты, напряжение игрока будет здорово расти с приближением к моменту первого выстрела. Поэтому естесственным будет желание заранее подготовить скрипты, автоматизирующие типичные дествия.
|
|
| |