ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Космические войны
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:20 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Я потому и выбрал 1000 км/с и 1 млн км как некоторый предел - высшее достижение военной промышленности одной из рас/фракций. Всем остальным волей неволей придётся под неё подстраиваться.

КесджанДата: Вторник, 04.10.2011, 09:55 | Сообщение # 47
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
C Днем Космических Войск России! biggrin Богата наша страна на праздники
АнатолийДата: Суббота, 15.10.2011, 15:36 | Сообщение # 48
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую форумчане!
Мне кажется что для начала надо определится с сеттингом игры.
Например, предположить что в самом ближайшем будущем произойдет скачек именно в космических технологиях,
и появятся источники энергии и двигатели достаточные для межзвездных путешествий, а вот остальные технологии практически не изменятся. В таком случае мы получаем мир достаточно похожий на наш и соответственно боевые действия , например в космосе будут походить на противоборство авиоударных групп. Ну и наземные действия будут походить на современные.
Trojan32Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:01 | Сообщение # 49
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
надо ввести систему абордажа)))) как в паркане и с лазерами париться не придётся но тогда нужно создавать 3в движок для экшен сцен. но можно как по старинке. мгновенный расчёт. зависит от морали команды и опыта.
MibusДата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:30 | Сообщение # 50
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Самая правдоподобная система космических боев из того что я видел - серия про Хонор Харингтон Дэвида Вебера. http://lib.rus.ec/s/1282

Если коротко - основное оружеи эскадренных боев сотни тысячи программируемых
самонаводящихся ракет, поражающий фактор - гамма лазер с ядерной накачкой.
Стандартная тактика - выпустить шоблу ракет через полсистемы, у кого больше ракет, круче системы управления и РЭБ, тот и победил.

На средних дастанциях - истребители.

На ближних дистанциях - лучевое гравитационное оружие.

Средство обороны - экраны на основе сильно искревленного гравитацией пространства,
толстая броня и многократное дублирование всех систем.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
BalogДата: Пятница, 27.01.2012, 22:21 | Сообщение # 51
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Самая правдоподобная система космических боев из того что я видел - серия про Хонор Харингтон Дэвида Вебера.

Да, там оригинальная система движения в космосе. И межпланетный двигатель и сверхсветовой и частичная защита в одном флаконе.
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.01.2012, 22:50 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Mibus)
гравитационное оружие. Средство обороны - экраны на основе сильно искревленного гравитацией пространства, толстая броня

Это вы называете правдоподобным?


MibusДата: Суббота, 28.01.2012, 00:41 | Сообщение # 53
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Это вы называете правдоподобным?


С гравипушками это конечно по современным данным не очень правдоподобно.
С другой стороны, пока про квантовую теорию гравитации достоверно известно,
тоько что она внутренне противоречива. И в корабли километрового размера разгоняющиеся
на сотнях g за счет термоядерного реактора не очень верю.
А вот концепция боя на межпланетных дистанциях с помощью заранее запрограммированных больших групп ракет мне понравилась.
И то, что ракеты не с динамитной начинкой, а гаммалазеры с ядерной накачкой.
+ противоракеты + системы РЭБ + системы доразведки, и все это взаимодействует как единый
комплекс.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 28.01.2012, 00:41
Romario-3DДата: Вторник, 31.01.2012, 15:55 | Сообщение # 54
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
А вот концепция боя на межпланетных дистанциях с помощью заранее запрограммированных больших групп ракет мне понравилась.
И то, что ракеты не с динамитной начинкой, а гаммалазеры с ядерной накачкой.
+ противоракеты + системы РЭБ + системы доразведки, и все это взаимодействует как единый
комплекс.

Ну и сколько же будут стоитьтакие ракеты на вес золота я пологаю? По сути это должны быть полноценные автоматизированные корабли комикадзе.

Да и бой на таких дистанциях кому интересен хоть он и возможно реален с такими ракетами на вооружении. Я думаю ни кому не интересно будет выпускать ракеты в никуда через пол системы и ждать пол года пока они туда долетят.
Ни тебе взрывов ни эфектов ни драйва ни экшена. Сплошная скукатищща.
MibusДата: Вторник, 31.01.2012, 19:21 | Сообщение # 55
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Ну и сколько же будут стоитьтакие ракеты на вес золота я пологаю? По сути это должны быть полноценные автоматизированные корабли комикадзе.


Не, раз уж есть наносборка - все это идет по цене сырых минералов в требуемом количестве.
Ракеты к тому же не универсальные а специализированные, и все кроме собственно боевых могут быть использованы повторно.
Со временем тоже все не так плохо. При использовании ГЯРД ракета массой 10т и ускоряясь на 20g наберет скорость в 0,5ае/час. От точки афелия Плутона до Земли долетит за четверо суток.
Если соорудить движок с большим ускорением - выйдет еще быстрее. Сами по себе системы управления
вполне выдерживают до 10000g в коротком импульсе (в управляемых снарядах например). Про то какие ускорения способен выдержать движок - не знаю.

Для взлома орбитальной обороны вполне годится - прилетел, сбросил кучу ракет, улетел.
Через несколько дней вернулся в другую точку, смотришь на результат.
Надо только корабль с достаточной грузоподъемностью, или умудрится незаметно
запустить сборку в поясе Койпера.

С точки зрения геймплея - незаметно подкрался, разведал, составил программу, нажал кнопку, улетел.
Обычная диверсионная операция, в жизни они обычно именно так и происходят. Киношные приключения
со стрельбой - это примеры провалов таких операций.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 31.01.2012, 19:34
Romario-3DДата: Вторник, 31.01.2012, 20:18 | Сообщение # 56
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
в жизни они обычно именно так и происходят

Это где это так в жизни происходит? Да и еще, ваши ракеты на таком удалении и при таком размере легко засеч и привратить в пыль дишовыми и эфективными системами пво например сверскоросным магнитнорельсовыми пушками. Вот если бы они появлялись около цели мнгновенно и на расстоянии в пару тройку километров словно из гипер пространства тогда может быть и был бы результат пока системы обороны сообразят в чем дело уже будет позно.
MibusДата: Среда, 01.02.2012, 01:54 | Сообщение # 57
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Да и еще, ваши ракеты на таком удалении и при таком размере легко засеч и привратить в пыль дишовыми и эфективными системами пво например сверскоросным магнитнорельсовыми пушками.


На пассивном участке траектории заметить ракету можно радаром, по тепловому излучению или по перекрытию звезд.
От радаров можно защитится поглощающими материалами.
Тепловое излучение придется уменьшать до фона. Навскидку не скажу - насколько это реально, даже если пытаться использовать фон от внешних планет или пояса Койпера (скорее не сработает - достаточно повесить спутник вне плоскости эклиптики). Так что все определится
тем, на каком расстоянии детекторы смогут выделить излучение на фоне межпланетного газа скорее всего. Разве что на фоне ядра галактики прятаться.
Не перекрывать звезды пытаться бесполезно. Прозрачной ракету не сделаешь, разве что
имитиравать излучение или использовать метаматериалы с отрицательным преломлением.

А вот как раз рельсотроны не особенно спасут - дальность поражения у гаммалазера с ядерной начинкой будет выше. Особенно, если ракета хаотически маневрирует при выходе на боевой курс.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Джек_Из_ТенейДата: Пятница, 15.06.2012, 17:28 | Сообщение # 58
Наблюдатель
Группа: Заблокированные
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Ну и сколько же будут стоитьтакие ракеты на вес золота я пологаю?

точно-точно - такие ракеты где-то так и буду стоить - ведь это не дешево даже по космическим меркам , а
все Управление разнообразными Типами Вооружения просто навес Платины и Беррилиума

Quote (Romario-3D)
будет выпускать ракеты в никуда через пол системы

ну , раз это даже недалекое будущее , то любая энергобомба , а проще заградительный огонь контрмерами (как и сейчас) это накроют как надо и , если что-то и до летит , то общая цена будет в Вагонах Золота :
Золотой Бронепоезд cry

Quote (Mibus)
дальность поражения у гаммалазера с ядерной начинкой будет выш

такой неизвестный никому Лазер - это скорее напоминает Нейтронный Направленный Поток ,
а может это Фэянский Гравитонный Лучемет surprised


Сообщение отредактировал Джек_Из_Теней - Пятница, 15.06.2012, 17:29
SHWДата: Пятница, 15.06.2012, 17:43 | Сообщение # 59
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Джек_Из_Теней)
такой неизвестный никому Лазер

Даже Википедия знает.
И патент есть.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Пятница, 15.06.2012, 17:57
MontesumaДата: Пятница, 15.06.2012, 19:13 | Сообщение # 60
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Газер (англ. gaser, акроним от Gamma Ray Amplification by Stimulated Emission of Radiation — усиление гамма-излучения с помощью вынужденного излучения) — квантовый генератор когерентного гамма-излучения. Другие названия — «гразер», «гамма-лазер».

Идея газера возникла в связи с появлением лазера и открытием эффекта Мёссбауэра. Пока генерация вынужденного излучения в гамма-диапазоне не осуществлена.


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Поиск:

>