ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Физика космического полёта
payload_habitatmoduleДата: Вторник, 07.06.2016, 19:04 | Сообщение # 346
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
расчеты в студию маэстро

да, хотелось бы видеть, откуда у вас возьется энергия для металлизации водорода....

Цитата lexancccp ()
я же пояснил что двига алькубьерре имеет ограниченную мощность

м? где поясняли? чем ограничена? что такое "мощность" "двига алькубьерре"?

Цитата lexancccp ()
в крайней версии SE махнуть от земли до ну малого магелланового облака

я пока не решился брать 0974... там уже добавлен расчет массы для ракетного и энергии для гипер движения??
ну и на какой скорости и ускорении времени вы летите до ближайших галактик?

И еще вопрос, раз вы такой продвинутый в игре. Какой будет размер вселенной - 10 млн, 100 млн, 10 млр лет?


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
lexancccpДата: Вторник, 07.06.2016, 19:42 | Сообщение # 347
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
payload_habitatmodule, пхавхахахаха... biggrin и все же расчеты в студию.
Цитата payload_habitatmodule ()
Какой будет размер вселенной - 10 млн, 100 млн, 10 млр лет?

в SE через трилик лет ни чего не изменится в нынешнем его виде, а в реальности да ни кто не знает реальных размеров вселенной и я не знаю.
Цитата payload_habitatmodule ()
м? где поясняли? чем ограничена? что такое "мощность" "двига алькубьерре"?

читаем форум, ну если реально лень читать, в нете инфы достаточно про движек алькубьерре, ну а если на "практике" хочется поюзать, то крайняя версия SE так не хило симулирует это чудо инженерной мысли. причем все не от балды засимулировано.
Цитата payload_habitatmodule ()
да, хотелось бы видеть, откуда у вас возьется энергия для металлизации водорода....

с реактора качнем энергии, все путем, у нас же 100500-й век, технологии позволяют и не такое творить, в самой игре если быть точным.
payload_habitatmoduleДата: Вторник, 07.06.2016, 20:50 | Сообщение # 348
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
пхавхахахаха... biggrin и все же расчеты в студию

я-то уже прикинул. допустим, если использовать термоядерную реакцию, то превращать водород в металл энергии хватит. а где и как собирать гелий и дейтерий для этого?

Цитата lexancccp ()
причем все не от балды засимулировано

Да ну?! Э... Это только слова.

Я уже цифры постил на предыдущей странице.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 10.06.2016, 22:44 | Сообщение # 349
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
при фазовом переходе жидкий-металлводород = 2,90E+08 дж/кг

цифры такие:

мощность реактора, ГВт 10
мощность реактора, дж/сек 1,00E+10
мет.водород,тн/час 124,14
время 1 бака, сутки (243000т) 81,56

для сравнения:

энергия 50Мт бомбы - 2,4E+17 дж
преобразование водород в мет.водород - 827586,2069 т
мет.водородный бак (243000т) - 3,41 шт.

ps: это ведь еще надо собрать дейтерий+гелий3 для питания реактора... для этого - надо построить завод...
имхо, даже с мет. водородом возникают проблемы на физ. уровне игры.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 10.06.2016, 22:57
pensionerovДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:44 | Сообщение # 350
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Это наверняка уже где-то обсуждалось, но хотел уточнить. Локальное ускорение времени на траектории сохраняет траекторию относительно чего? Относительно текущего опорного тела?
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

>