Физика космического полёта
|
|
payload_habitatmodule | Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:04 | Сообщение # 346 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) расчеты в студию маэстро да, хотелось бы видеть, откуда у вас возьется энергия для металлизации водорода....
Цитата lexancccp (  ) я же пояснил что двига алькубьерре имеет ограниченную мощность м? где поясняли? чем ограничена? что такое "мощность" "двига алькубьерре"?
Цитата lexancccp (  ) в крайней версии SE махнуть от земли до ну малого магелланового облака я пока не решился брать 0974... там уже добавлен расчет массы для ракетного и энергии для гипер движения?? ну и на какой скорости и ускорении времени вы летите до ближайших галактик?
И еще вопрос, раз вы такой продвинутый в игре. Какой будет размер вселенной - 10 млн, 100 млн, 10 млр лет?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:42 | Сообщение # 347 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| payload_habitatmodule, пхавхахахаха... и все же расчеты в студию.
Цитата payload_habitatmodule (  ) Какой будет размер вселенной - 10 млн, 100 млн, 10 млр лет? в SE через трилик лет ни чего не изменится в нынешнем его виде, а в реальности да ни кто не знает реальных размеров вселенной и я не знаю.
Цитата payload_habitatmodule (  ) м? где поясняли? чем ограничена? что такое "мощность" "двига алькубьерре"? читаем форум, ну если реально лень читать, в нете инфы достаточно про движек алькубьерре, ну а если на "практике" хочется поюзать, то крайняя версия SE так не хило симулирует это чудо инженерной мысли. причем все не от балды засимулировано.
Цитата payload_habitatmodule (  ) да, хотелось бы видеть, откуда у вас возьется энергия для металлизации водорода.... с реактора качнем энергии, все путем, у нас же 100500-й век, технологии позволяют и не такое творить, в самой игре если быть точным.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Вторник, 07.06.2016, 20:50 | Сообщение # 348 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) пхавхахахаха... biggrin и все же расчеты в студию я-то уже прикинул. допустим, если использовать термоядерную реакцию, то превращать водород в металл энергии хватит. а где и как собирать гелий и дейтерий для этого?
Цитата lexancccp (  ) причем все не от балды засимулировано Да ну?! Э... Это только слова.
Я уже цифры постил на предыдущей странице.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 10.06.2016, 22:44 | Сообщение # 349 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| при фазовом переходе жидкий-металлводород = 2,90E+08 дж/кг
цифры такие:
мощность реактора, ГВт 10 мощность реактора, дж/сек 1,00E+10 мет.водород,тн/час 124,14 время 1 бака, сутки (243000т) 81,56
для сравнения:
энергия 50Мт бомбы - 2,4E+17 дж преобразование водород в мет.водород - 827586,2069 т мет.водородный бак (243000т) - 3,41 шт.
ps: это ведь еще надо собрать дейтерий+гелий3 для питания реактора... для этого - надо построить завод... имхо, даже с мет. водородом возникают проблемы на физ. уровне игры.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 10.06.2016, 22:57 |
|
| |
pensionerov | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 16:44 | Сообщение # 350 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Это наверняка уже где-то обсуждалось, но хотел уточнить. Локальное ускорение времени на траектории сохраняет траекторию относительно чего? Относительно текущего опорного тела?
|
|
| |