ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Универсальные корабли
SHWДата: Вторник, 29.11.2011, 11:22 | Сообщение # 1
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
К сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, так что пока набросал болванку концепта универсального корабля-ракеты. Если такой вариант понравится, буду детализировать.

Основные двигатели - плазменные на основе линейных ускорителей. Могут работать в двух режимах - на атмосферном воздухе (в прямоточном или турбо-режиме) и на бортовом топливе. При переходе от одного режима в другой - две части ракеты проворачиваются относительно друг друга.
Жилые модули расположены над баками, при равномерном движении расходятся в стороны для создания искусственной гравитации вращением корабля. Так что внутри них гравитация направлена всегда в одну сторону.
Центральный скелет корабля выполняет не только роль силового каркаса, но и роль лифта для погрузки-разгрузки.
В этой версии решил сделать гипер-привод в "Стартрековском" стиле, то есть разнести актуаторы от оси корабля. Конкретно здесь они расположены в посадочных опорах.

Из того, что не показано. Источник энергии - относительно компактный, расположен где-то между двигателями и баками. Радиаторы совмещены с обшивкой, в космосе раскрываются как у шаттлов для увеличения площади излучения (пока не прорисовано). Навигационное и связное оборудование расположено под обтекателем, туда же можно спрятать небольшой зонтик щита от мелких метеоритов (тоже пока не прорисовано).

Прикрепления: 5291871.jpg (57.9 Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Вторник, 29.11.2011, 12:07 | Сообщение # 2
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Нормально! идея с раскрывающимися жилыми модулями для создания искуственной гравитации очень хорошая. Только один большой вопрос каким образом он будет садится на поверхность планеты задом наперед вертикально в низ? (В этом случае он просто разрушится из за сопратевления воздуха как американский шатл) или колом в землю? (без коментариев)
И потом, он операется в основании на гипер привод не кажется что они просто разрушатся при касании с грунтом я думаю должны быть убирающиеся опоры с амартизаторами. А в целом конечно ракетная схема давно устарела с 50 годов прошлого тысячелетия. Она годится только для одноразовых запусков, но никак не для универсального многоразового использования.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 29.11.2011, 12:08
AerospacefagДата: Вторник, 29.11.2011, 18:02 | Сообщение # 3
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Наверное, по меркам будущего, это какой-то простой унитарный корабль, на вроде студенческого проекта ракеты или маленького шаттла. Интересные решения, опять же.
Quote (SHW)
Жилые модули расположены над баками, при равномерном движении расходятся в стороны для создания искусственной гравитации вращением корабля.

Если это корабль для внутрисистемных рейсов без использования Ускорителя(который для прыжков), то навряд ли ему понадобятся эти самые жилые отсеки. Большую часть времени он двигается с ускорением, а по прибытии в пункт назначения там наверняка есть нормальная жилая станция.
Ну, это я все к тому, что у нас будет еще несколько месяцев чтобы поиграться с концепциями, а потом придется садиться за нормальные системы. Я надеюсь, мы к тому времени выработаем какие-нибудь основательные критерии.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.11.2011, 21:26 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
SHW
Для переключения режимов лучше не нужно поворачивать половину корабля. Просто воздухозаборники закрываются, а в двигатели направляется поток газа из баков, весьма небольшой - хватит трубки сечением 1 см2, т.к. в космосе двигатели работают в высокоимпульсном режиме.

Для полётов в атмосфере надо снабдить корабль стабилизаторами, которые по совместительству выполняют функции посадочных опор и радиаторов. Гапердвигатель прдлагаю сделать как карданов подвес: http://spaceengine.org/forum/11-17-3634-16-1322587174

Небольшое упрощение конструкции - и получится челнок по ракетной схеме.

Quote (Romario-3D)
Только один большой вопрос каким образом он будет садится на поверхность планеты задом наперед вертикально в низ? (В этом случае он просто разрушится из за сопратевления воздуха как американский шатл) или колом в землю? (без коментариев)

Читал? http://spaceengine.org/forum/11-24-292-16-1303516392
Плюсов у ракетной схемы достаточно много. И чем это она устарела? Устарели химические двигатели, а не ракеты.


SHWДата: Среда, 30.11.2011, 09:54 | Сообщение # 5
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для полётов в атмосфере надо снабдить корабль стабилизаторами, которые по совместительству выполняют функции посадочных опор и радиаторов.

Честно говоря, не вижу особого смысла в больших стабилизаторах. В атмосфере они будут только мешать, а основное управление всё равно будет осуществляться двигателями. По-этому, нарисовал маленькие стабилизаторы. Да и посадочные опоры вроде лучше сделать на раздельных амортизаторах, для мягкой посадки на не совсем ровные поверхности.
С остальным согласен, надо будет попробовать разделить на два концепта: челнок и универсальный корабль, которые будут отличаться только модулем гипер-привода.

Добавлено (30.11.2011, 09:54)
---------------------------------------------

Quote (SHW)
Для переключения режимов лучше не нужно поворачивать половину корабля.

Честно говоря, просто хотелось по-больше анимации добавить, чтоб полёт чуть по-живее выглядел. А так, конечно, смысла вращать половину корабля нет, да еще и тяга на время будет пропадать.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Среда, 30.11.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Читал? http://spaceengine.org/forum/11-24-292-16-1303516392
Плюсов у ракетной схемы достаточно много. И чем это она устарела? Устарели химические двигатели, а не ракеты.

Прочитал! Без обид ребята. Но про ракетную схему пригодную для посадки на планеты счел полным бредом. Ибо наш роскосмос давно бы использовал такую схему для многоразовых полетов и челноки американской самолетной схемы остались бы неудел.

А раз не использует значит и конструктора и ученые пришли к выводу что подобные схемы кораблей не подходят по принципу невозможности вертикальной посадки корабля ракетной схемы задом наперед в виду нескольких причин: это огромные энергозатраты, затруднительное управления при посадке кораблем в ручном режиме.( а вдруг электроника выйдет из строя.) самолетный челнок хоть посадить в ручную можно, а вот ракету вы как посдите да еще задом наперед. Этот вариант подходит больше для орбитальных межпланетных полетов. Как разновидность корабля может существовать такая схема корпуса.
kimitsu42Дата: Среда, 30.11.2011, 15:22 | Сообщение # 7
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Прочитал! Без обид ребята. Но про ракетную схему пригодную для посадки на планеты счел полным бредом. Ибо наш роскосмос давно бы использовал такую схему для многоразовых полетов и челноки американской самолетной схемы остались бы неудел.


Зачем же полным бредом? Просто менее выгодным. Самолетная посадка рассчитывает на сброс скорости торможением об атмосферу и дальнейшее планирование, в то время как для ракетной посадки нужен немалый запас топлива. Что дешевле? На луну, у которой нет атмосферы, садились именно на хвост. Так что SpaceEngineer, все верно написал.

Это огромные энергозатраты - да, верно, большие, но не невозможные. Не забываем что ракета садится на безатмосферную планету, она легче и запасы нужны меньше.

Затруднительное управления при посадке кораблем в ручном режиме - для этого дублирование систем придумано. На крайний случай - катапультирование.

"Аппарат тяжелее воздуха не может летать" - ничего не напоминает?
Не надо смешивать трудно, затратно и не возможно.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Среда, 30.11.2011, 15:27
SpaceEngineerДата: Среда, 30.11.2011, 20:36 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (SHW)
С остальным согласен, надо будет попробовать разделить на два концепта: челнок и универсальный корабль, которые будут отличаться только модулем гипер-привода.

... и размерами - челнок поменьше будет

Quote (Romario-3D)
Ибо наш роскосмос давно бы использовал такую схему для многоразовых полетов и челноки американской самолетной схемы остались бы неудел.

Не использует, потому что нет нормальных двигателей. На химии даже взлететь на одной ступени не получается, не то что взлететь и сесть.

Quote (Romario-3D)
самолетный челнок хоть посадить в ручную можно, а вот ракету вы как посдите да еще задом наперед.

А как можно трейлер загнать в ангар да ещё и задом наперёд. На корабле у пилота будет полный обзор на все 4 пи стерадиан - не вижу проблем с ручным управлением.


SHWДата: Четверг, 01.12.2011, 09:15 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
... и размерами - челнок поменьше будет

Само-собой, и модуль искусственной гравитации тоже можно будет выкинуть.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:48 | Сообщение # 10
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А как можно трейлер загнать в ангар да ещё и задом наперёд. На корабле у пилота будет полный обзор на все 4 пи стерадиан - не вижу проблем с ручным управлением.

Трейлер надо ориентировть только в двухмерном пространстве на плоскости асфальта а ракету надо в 3D пространстве ориентировать. Там надо иметь нереальный вистибюлярный аппарат.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:39 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Трейлер надо ориентировть только в двухмерном пространстве на плоскости асфальта а ракету надо в 3D пространстве ориентировать. Там надо иметь нереальный вистибюлярный аппарат

Там надо иметь пару приборов или метки на HUD дисплее. Поиграй в "Орбитер", поймёшь.


Romario-3DДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:12 | Сообщение # 12
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Там надо иметь пару приборов или метки на HUD дисплее. Поиграй в "Орбитер", поймёшь.

Ладно спорить бессмысленно у каждого свой взгляд. У меня другое предложение. Делать универсальные корабли. Всеже "шатлообразного" типа. Просто топливные и гипер модули будут пристыкововаться отдельно или дополнительно как угодно с помощью универсальных крепежных конструкций. И в случае посадки будут оставаться на орбите чтобы не тратить кучу энергии на их подьем на орбиту с планеты. Так мне кажется разумнее всего будет. Я скечас обдумываю такой концепт. Думаю он тебя вполне устроит если все хорошенько продумать. Ну если кому хочется может использовать и ракетную схему. Такие корабли можно не исключать из выбора.

Таким образом мы имеем возможность каждому игроку предоставить дополнительные возможности выбора деятельности помимо только исседований. Как то:
Перевозка грузов и людей с планеты на планету.
Услуги буксировки кораблей без доп модулей.
Услуги добычи ресурсов.
Услуги дозаправки на планетах над которыми нет заправочных орбитальных станций.
Может быть даже услуги охраны грузов.
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 03:38 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Делать универсальные корабли. Всеже "шатлообразного" типа. Просто топливные и гипер модули будут пристыкововаться отдельно или дополнительно как угодно с помощью универсальных крепежных конструкций. И в случае посадки будут оставаться на орбите чтобы не тратить кучу энергии на их подьем на орбиту с планеты.

Разумный вариант, будет увеличивать разнообразие геймплея.


AerospacefagДата: Вторник, 13.12.2011, 18:06 | Сообщение # 14
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Универсальные корабли это прежде всего "генетические" потомки кораблей эпохи заселения околосолнечного пространства - у них больше внимания уделяется комфорту, практичности и заточке под конкретные цели. Тут можно хорошо развернуться со всякими служебными конструкциями - начиная от частных яхт с мини-прыжковыми двигателями новейшей конструкции, и заканчивая тихоходными танкерами.
Составляют более 90% "пустой массы" подвижного космического состава.

Я тут прикинул, с постоянным ускорением в 1 g (нормальное земное, с максимальным комфортом) и затем таким же торможением можно долететь от Марса до Земли на расстоянии в 2 а.е. - за период в 100 часов, т.е. четверо суток. А до Юпитера - неделя. Как до Владивостока в поезде. При том максимальная скорость составит около 1% световой.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 13.12.2011, 18:06
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 04:38 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Универсалы - это аналог частных яхт для богачей, или бюджетный вариант начального корабля для игрока.

Quote (Aerospacefag)
Я тут прикинул, с постоянным ускорением в 1 g (нормальное земное, с максимальным комфортом) и затем таким же торможением можно долететь от Марса до Земли на расстоянии в 2 а.е. - за период в 100 часов, т.е. четверо суток. А до Юпитера - неделя. Как до Владивостока в поезде. При том максимальная скорость составит около 1% световой.


Для игры это всё равно представляет лишь теоретический интерес - никто не будет так долго лететь. Разве что гипердвигатель сломается. К тому же, 1% световой это 3000 км/с - это предельное дельта-V для больших материнских кораблей, универсалам такая скорость будет не доступна.


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

>