Перечень фантдопов
|
|
Rattus | Дата: Пятница, 02.09.2016, 22:20 | Сообщение # 1 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Автор не раз и не два утверждал, что единственным фант.допущением в будущей игре будет только варп-драйв (по Алькубьерре). Но долгие думы над судьбами технологической инфраструктуры нашей цивилизации, некоторые прочие обсуждения на форуме тут, а главное - сообщения одного умного человека там привели Нас к пониманию того, что кроме этого, главного, не обойтись без ряда малых - без которых геймплея тоже толком не получится (точнее получится не сильно лучше чем в Орбитере).
Итак полный перечень необходимых будущей игре фантдопов: 0. Warp-drive (особенно если CPT-симметрия нерушима): http://www.astronomy.ru/forum....3470451 1. Относительная легкополучаемость и наличие метастабильности у металлического водорода: http://www.astronomy.ru/forum....3772258 2. Относительно недорогие ТЯЭС (без бериллия и т.п.): http://www.astronomy.ru/forum....3734733 3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости. 4. Разнообразие природной кремний-органики, включающее отдельные молекулярные машины и носители информации (для экзотической высокотемпературной силиконовой жизни).
Прошу Автору высказать свои замечания (остальным участникам тоже невозбранно) или заверить окончательный вариант. Ибо без чёткой вводной инфраструктуру геймплея продумывать смысла нету.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 02.09.2016, 23:09 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Не сочтите за некультурность, общую мысль понимаю... Но, возможно-ли развернуть Ваши ссылки в текст в виде компактных идей и пояснить как 3 и 4 пункты относятся к текущему уровню развития игры?
ps. Общая вводная уже сформировалась, по-моему с 0.9.7.4 релиза.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 02.09.2016, 23:20 |
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Пятница, 02.09.2016, 23:19 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) 2. Относительно недорогие ТЯЭС Она уже разрабатывается в нащем непросвещёенном начале 21 века. Или в далёком будущем учёные так и не смогут построить обычную ТЯЭС
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 02.09.2016, 23:23 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Давайте не будем рассуждать что люди смогут, что не смогут... Мы же в сегодняшнем времени живем. Будем считать, что все что мы представляем себе - возможно физически. Ок?
То есть хотел сказать - все что мы физически оправдываем - возможно.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 02.09.2016, 23:25 |
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 03.09.2016, 07:48 | Сообщение # 5 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) Ваши ссылки в текст в виде компактных идей и пояснить как 3 и 4 пункты относятся к текущему уровню развития игры? Самым непосредственным - текущий уровень развития игры равен 0. Поэтому весь этот раздел не имеет отношения к имеющемуся движку-планетарию и предлагать здесь можно почти всё что угодно - в рамках только уже описанного текстом тут же.
Цитата payload_habitatmodule (  ) Общая вводная уже сформировалась, по-моему с 0.9.7.4 релиза. Приведите ссылку где про неё можно почитать в одном месте.
Цитата mrdvorchuk (  ) Она уже разрабатывается в нащем непросвещёенном начале 21 века. Или в далёком будущем учёные так и не смогут построить обычную ТЯЭС Пройдите по соответствующей ссылке и почитайте насколько всё непросто и далеко от оптимизма на самом деле.
Цитата payload_habitatmodule (  ) Давайте не будем рассуждать что люди смогут, что не смогут... Мы же в сегодняшнем времени живем. А сеттинг предполагаемой игры относится к времени завтрашнему (как минимум на тысячу лет вперёд). Так что приходится - воленс-ноленс.
Цитата payload_habitatmodule (  ) Будем считать, что все что мы представляем себе - возможно физически. Ок? Наоборот - мы будем фантазировать только в рамках того, что возможно физически. Иначе в итоге это не симулятор будет, а аркада очередная. Даже более того: следует по возможности фантазировать в рамках того, что возможно технически - т.е. по совокупности всех физических ограничений. Поскольку уже очевидно, что в совсем строгом смысле получается только очередной Orbiter, а конечная цель Проекта, очевидно, не такая, то некоторые допущения нам приходится делать - и по возможности в рамках того, что не установлено однозначно современной физикой (хотя и есть сильные подозрения, что и этих окон закрытие - лишь дело времени). Надо просто собрать все эти допущения в одном месте, чтобы новички могли сразу увидеть берега для своих фантазий по поводу Проекта.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 03.09.2016, 13:15 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| всё мечты лишь пока,ещё даже он не знает будет ли набирать команду или один будет "химичить" относительно финансирования
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 03.09.2016, 15:43 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Не мечты - когда будет определена вводная - буду подключаться и сам к постройке диздока геймплейной инфраструктуры. Кое-какие идеи уже имеются, но нужно понять - насколько они будут приложимы к планируемой игре, чтобы не писать простыни впустую. Мог бы выяснить у автора и приватно - но это вещи базовые - пусть и другие будут в курсе, чтобы тоже могли предлагать что-то, что более-менее может быть приложимо к будущей гаме.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 03.09.2016, 16:15 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Надо первоначально разобраться что мы хотим от будущей игры. Если просто наблюдать космос одной ракеткой, то многого нам не надо. Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Timsser | Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:41 | Сообщение # 9 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mrdvorchuk (  ) Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться.
Я конечно за то,что бы исследовать и колонизировать и всё это в виде своеобразной "стратегии" по типу того же КСП. Фундамент есть тем более,а начать можно было бы с освоения Солнечной системы,да с полета на луну даже.Если кто помнит КСп тоже не сразу строилось и начиналось всего лишь с выхода на орбиту(самые первые версии).Имхо,не нужно сразу пытаться объять необъятное,а лучше внедрять геймплей постепенно,даже если начать просто с выхода на орбиту и строительства орбитальной станции,уже будет интересно.При этом никто не мешает разглядывать удаленные уголки вселенной без возможности туда пока добраться..
Да, еще хотел добавить, придумывать какие-то специальные миссии и форсмажоры необязательно,достаточно ввести систему жизнеобеспечения,рандомных поломок и т.д. и миссии будут появляться сами по ходу игры(а это намного интереснее чем написанная линейка),когда на мкс еда например закончится или утечка в обшивке вдруг появится
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 03.09.2016, 21:24 | Сообщение # 10 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата mrdvorchuk (  ) Если просто наблюдать космос одной ракеткой Нет. Сам разработчик писал, что игроку под управление планируется позволить взять более одного звездолёта.
Цитата mrdvorchuk (  ) Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться. Именно. Но на счёт колонизации не думаю, что это реализуемо и вообще имеет смысл. Речь тут только о постройке и снабжении автономных баз.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:58 | Сообщение # 11 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Timsser, А не будут ли обвинять в плагиате у того же KSP?
Цитата Rattus (  ) Нет. Сам разработчик писал, что игроку под управление планируется позволить взять более одного звездолёта. То есть можно создавать целые космические флотилии? Интересно.
Цитата Rattus (  ) Именно. Но на счёт колонизации не думаю, что это реализуемо и вообще имеет смысл. Речь тут только о постройке и снабжении автономных баз. Ну, постройка автономных баз - это уже в какой-то мере колонизация.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:26 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Итак полный перечень необходимых будущей игре фантдопов: 0. Warp-drive (особенно если CPT-симметрия нерушима): http://www.astronomy.ru/forum....3470451 1. Относительная легкополучаемость и наличие метастабильности у металлического водорода: http://www.astronomy.ru/forum....3772258 2. Относительно недорогие ТЯЭС (без бериллия и т.п.): http://www.astronomy.ru/forum....3734733 3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости. 4. Разнообразие природной кремний-органики, включающее отдельные молекулярные машины и носители информации (для экзотической высокотемпературной силиконовой жизни).
+ Мгновенная связь на неограниченных расстояниях. Иначе телеуправление другими кораблями и коммуникация между игроками и с базой данных будет печальной. Можно ограничить мгновенную связь только относительно крупными кораблями и базами, для зондов/роверов вводить задержку распространения сигнала до ближайшего носителя.
А при чём тут кремний-органика? Заменить титаны с жизнью венерами с жизнью?
|
|
| |
Rattus | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 15:27 | Сообщение # 13 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) + Мгновенная связь на неограниченных расстояниях. Но с ограниченной пропускной способностью - иначе не будет смысла летать куда-то самому - всё могут делать специализированные институты или ИИ с исходной планеты.
Цитата SpaceEngineer (  ) для зондов/роверов вводить задержку распространения сигнала до ближайшего носителя Это как раз в рамках СТО.
Цитата SpaceEngineer (  ) А при чём тут кремний-органика? Заменить титаны с жизнью венерами с жизнью? Прохладными венерами с жидкостью на поверхности и температурой до 202С. Причём жизнь там должна быть весьма редкой и примитивной. Титанов с жизнью на поверхности быть не должно. Ибо холодные. Максимум - в подлёдном океане.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 08:52 | Сообщение # 14 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Прохладными венерами с жидкостью на поверхности и температурой до 202С. Причём жизнь там должна быть весьма редкой и примитивной.
А еще можно сделать эту жизнь агрессивной. Будет ли она "поедать" конструкции баз со временем?
Цитата Rattus (  ) Цитата SpaceEngineer () + Мгновенная связь на неограниченных расстояниях. Но с ограниченной пропускной способностью - иначе не будет смысла летать куда-то самому - всё могут делать специализированные институты или ИИ с исходной планеты.
Но, вот насчет перемещения человеков: Возможно по гиперсвязи будет перемещаться просто оцифрованное сознание в некое тело(в дрона). Человек заснул, например, на Земле. Проснулся - он уже в теле дрона, изучает другую звездную систему в онлайне по гиперсвязи с корабля-носителя. Если что-то пойдет не так - его "выкидывает" обратно на Землю. И можно начинать новую миссию.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 08:53 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:15 | Сообщение # 15 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Может обобщенно геймплей сводится к
Удаленное (онлайн) исследование систем, постройка баз, добыча, концентрация и управление ресурсами и энергоресурсами.
В максимуме игры бравый Капитан, прокачав скиллы и собрав на корабль клонов всех своих родственников(э...) отправляется на теплую терру основывать новую колоннию землян. Родственники плачут, машут платочками и остаются на Земле навсегда. The End.
ps.
Цитата Rattus (  ) 3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости. Да, надо посчитать и сбалансировать, сколько энергии нужно для полетов и производства того-же метводорода.
+ допущение 6. Материалы, выдерживающие излучения, перегрузки, давления и температуры глубокого космоса.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 10:04 |
|
| |