Экспорт текстур планет и скайбоксов
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:49 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (DroiD) Да, постэффектов хочется. =( Приятненький в целом скриншотик: На скайбоксе превращается в: Lens flare пропадают по очень простой причине - у скайбокса нет понятия центра, относительно которого можно было бы смещать блики.
|
|
| |
DroiD | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:48 | Сообщение # 17 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Lens flare пропадают по очень простой причине - у скайбокса нет понятия центра, относительно которого можно было бы смещать блики. А ну да, действительно =) Очень жаль. В теории, наверное, можно было бы сделать отдельный механизм для создания больших именно скриншотов, но, понятное дело, что это не совсем оправданно с точки зрения затраченного времени.
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:14 | Сообщение # 18 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему с вылетом при экспорте текстуры планеты! Нормально экспортируются только текстуры с разрешением 1024х512. Видел где-то на форуме сообщение о том, что это проблема винды или драйвера, но не нашёл его снова...
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:40 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, в винде есть такая "фича" прибивать программу, если она загружает видеодрайвер одной командой больше чем на 5 секунд. Этот период можно увеличить где-то в реестре, но я не знаю где.
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:46 | Сообщение # 20 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Этот период можно увеличить где-то в реестре, но я не знаю где. http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/hardware/gg487368.aspx#E3B
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Среда, 16.01.2013, 10:01 | Сообщение # 21 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодарю! Проблема частично исправлена, в Win7 в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI REG_DWORD поставил значение 0. Экспорт текстуры с разрешением 2048х1024 работает, 4096х2048 уже нет... Буду копаться в реестре. И, теперь ещё один вопрос, можно ли с планеты каким-либо образом вытащить маску океана?
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
Сообщение отредактировал Fedor_Rusov - Среда, 16.01.2013, 10:20 |
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:25 | Сообщение # 22 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (Fedor_Rusov) И, теперь ещё один вопрос, можно ли с планеты каким-либо образом вытащить маску океана? With 0.96 you would need to do some work in GIMP or Photoshop with the height map to create an ocean mask. In 0.97 you will be able to export the ocean in the texture from SE
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:08 | Сообщение # 23 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Понятно, ну тогда я просто дождусь следующей версии. Надеюсь там усё будет. :)
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
|
|
| |
ArXen42 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:05 | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно ли как-нибудь вытащить текстуры больше 4К? Слышал, что если запустить игру под вайном в линуксе, то такое возможно, но не имею возможности выяснить, т.к. под вайном игра не работает (жуткие глюки текстур) (Делаю копию солнечной системы в KSP, хочется красивых планет с интересным ландшафтом, а 4К выглядит размыто.)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:00 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Можно вытащить кубемапу с разрешением вплоть до того, что поддерживается видеокартой (4-8к).
|
|
| |
ArXen42 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:20 | Сообщение # 26 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| А нет ли какой-нибудь программы для перевода из кубической проекции в цилиндрическую?
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:51 | Сообщение # 27 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| А можно ли сделать панораму наподобие этой панорамы Ио:
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:12 | Сообщение # 28 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Вольвокс, Выбираешь планету > Esc > Редактор > Экспорт планеты
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Atilla | Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:22 | Сообщение # 29 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста. почему когда в юнити добавляю экспортированный скриншот. получаются вот такие стыки между текстурками. по космосу они не заметны скорее всего. в от если очень крупно планета. то заметны. вот результат
Сообщение отредактировал Atilla - Четверг, 02.10.2014, 01:27 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:46 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нужно установить правильный режим поведения края текстуры. В OpenGL это GL_CLAMP_TO_BORDER (обрезка в чёрный, из-за чего и получаются черные линии), GL_CLAMP_TO_EDGE (растягивание корайних пикселей - именно это тут и надо), и GL_REPEAT (тайлинг, это не надо). Как это делать в юнити - не знаю.
|
|
| |