ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
AerospacefagДата: Понедельник, 23.05.2011, 02:50 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, можно сделать несколько более сложную модель, по сравнению с уже существующей. В текущей версии уже есть генерация текстур, рельефа и атмосферы, так что все, что надо добавить - это один-два простых подуровня при генерации каждого объекта, которые будут усложнять структуру поверхности.
Например:
Тип планеты -> Тип структуры рельефа -> Генерация "каркаса" рельефа -> Генерация рельефа -> Генерация текстуры.
Quote (SpaceEngineer)
например координаты центра циклона для генератора облаков

Вместо отдельных точечных клякс на поверхности планеты появятся настоящие хребты(вытянутые вдоль линий), материки, возвышенности и низины(неровные фигуры на плоскости), вулканы(и другие точечные объекты). Для каждого типа планеты этот подуровень будет свой, попроще ли посложнее.
Основные типы планет вроде бы уже определены, так что достаточно будет составить соответствующие алгоритмы для каждого из них. Не надо гнаться за большой точностью, как на пикче, нужно совсем немного, в простейшем варианте случае за основу можно взять десяток-другой геометрических фигур, разбросанных по планете.
Прикрепления: 9739642.jpg (114.6 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:45 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Всё равно не понятно, как это сделать. Функция генератора знает только координаты точки, высоту и цвет которой вычисляет. Ни о каких геом. фигурах там нет информации.

CrabДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:26 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ты вроде говорил о замене алгоритма генерирования поверхности, на более производительный.
В следующей версии этого не будет? Будет ли в вообразимом будущем?


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:26 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не говорил такого)) Наверное ты про апгрейд самого ландшафтного движка. Это будет, мне осталось несколько багоф пофиксить.

MontesumaДата: Суббота, 04.06.2011, 21:38 | Сообщение # 20
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Астероиды, кометы с хвостом (анимация или моделирование эволюции) Пояса астероидов и комет (анимация движения на GPU или N-body моделирование на GPU) Пылевые и астероидные кольца, анимация или моделирование движения


Плюс нужны пояс койпера и облако оорта... Также (незнаю есть ли уже) плутоиды: Плутон, Орк, Макемаке и т.д.


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
КесджанДата: Понедельник, 06.06.2011, 16:40 | Сообщение # 21
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
А когда планируется выход следующего апдейта?
MontesumaДата: Понедельник, 06.06.2011, 19:49 | Сообщение # 22
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кесджан)
А когда планируется выход следующего апдейта?


10 июня вроде...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SiciliecДата: Вторник, 07.06.2011, 16:11 | Сообщение # 23
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
10 июня вроде...

Откуда инфа?


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.06.2011, 16:16 | Сообщение # 24
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
От меня, подтверждаю:)

AerospacefagДата: Понедельник, 13.06.2011, 16:01 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
У меня, кстати, была идея - генерация мелких астероидов и космической пыли, которая может угрожать кораблю. Как известно, космос непустой, в нем постоянно что-то летает, размером от отдельных молекул до небольших булыжников. Эти точечные объекты могут летать вокруг с различными скоростями, мерцать(из-за вращения), сталкиваться с кораблем и падать в атмосферу.
Т.е., эти объекты генерируются не вместе с системой, а только на время, когда они могут взаимодействовать с кораблем или попасть в кадр, в небольшом объеме пространства вокруг корабля(картинку прилагаю).
Реализация может быть такая - для каждой координаты в зависимости от положения корабля, существует некая "роза ветров", из которой произвольно генерируются сотни мелких, крупных или средних частиц, пролетающих через пространство вокруг корабля.
Памяти это много не займет, поскольку количество частиц будет приблизительно постоянным. На генерацию ландшафта это никак не повлияет, поскольку в атмосфере такого летающего мусора просто не будет. В глубоком космосе их так же практически не бывает, только у планет, астероидов и в особенности это пригодится для колец планет-гигантов.
Пример таких летающих объектов: http://www.youtube.com/watch?v=lTjk7uuSScI
Прикрепления: 3734821.jpg (111.4 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ivingerДата: Вторник, 21.06.2011, 02:54 | Сообщение # 26
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
а когда примерно планируется выход новой версии? и сколько процентов работы (примерно) уже сделано?=) уж оч нравится прога
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.06.2011, 11:55 | Сообщение # 27
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сроки больше не буду сам себе ставить, т.к. постоянно в них не укладываюсь. Когда версия созреет - тогда и выложу:)
Сколько процентов работы сделано - понятия не имею. Если вести отсчёт от момента публикации TODO списка, судите сами, тут я раскрасил разными цветами ближайшие цели и завершённые: http://en.spaceengine.org/forum/15-11-1


Digit1990Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:27 | Сообщение # 28
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
тут я раскрасил


...хорошо бы и на русском...


Per aspera ad Astra
ivingerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 02:16 | Сообщение # 29
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
во во! =)
CrabДата: Четверг, 30.06.2011, 21:30 | Сообщение # 30
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Раскрасил)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Поиск:

>