Классификация планет
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:19 | Сообщение # 46 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У меня также всё генерируется. Сам я задавал формулы, по которым вычисляется атмосферное давление в зависимости от температуры и массы, тип поверхности в зависимости от температуры и т.д. Конечно же не всё от балды - вы не найдёте ледяных планет близко к солнцу. К следующей версии я планирую полностью переработать генератор систем, ввести физическое моделирование процесса образования планетной системы, и получить таким образом реалистичные системы.
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:08 | Сообщение # 47 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| а сверхгиганты будут? их вроде называют "Голубо́й сверхгига́нт". или они уже есть? я про звёзды. ну и Гипергигант)
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:12 | Сообщение # 48 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Trojan32, Они уже давно есть. VY CMa есть. читайте здесь издесь Добавлено (23.11.2011, 22:12) --------------------------------------------- Полная класификация экзопланет. хотелось бы именно эту у SE 
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 15.11.2011, 21:39 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:25 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Полная класификация экзопланет. хотелось бы именно эту у SE Так это всё есть. Кроме хтонических и углеродных планет.
|
|
| |
Jaffa_Monthu | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:25 | Сообщение # 50 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю:
Добавить вулканические планеты Добавить "юпитеры, потерявшие свою газовую оболочку, или хтонические планеты" Статья в Википедии Добавить "троянские планеты" Статья в Википедии Добавить протопланетарные диски вокруг некоторых молодых звезд ( например : возле звезды есть газопылевое облако, которое со временем (очень большим) превращается в планеты) Космические катастрофы ( падение астероида,кометы и т.д) Добавить эволюцию звездной системы ( смотреть четвертый пункт ) Способность гулять по поверхности ( как астрономы )
Простите,если что-то уже здесь было и обсуждалось,а я снова это написал...Просто неделю в этой программе . Хотелось бы вот это увидеть. P.S: Простите если не там написал и как вам мои предложения?
Сообщение отредактировал Jaffa_Monthu - Среда, 23.11.2011, 21:31 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:53 | Сообщение # 51 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Jaffa_Monthu) Добавить протопланетарные диски вокруг некоторых молодых звезд ( например : возле звезды есть газопылевое облако, которое со временем (очень большим) превращается в планеты) Космические катастрофы ( падение астероида,кометы и т.д) Добавить эволюцию звездной системы ( смотреть четвертый пункт ) Но вы и губу розкатали. Это все точно будет у SE v2.0
Quote (Jaffa_Monthu) Добавить вулканические планеты Добавить "юпитеры, потерявшие свою газовую оболочку, или хтонические планеты" за это я всеми руками и ногами за. особенно за вулканические планеты.
Quote (Jaffa_Monthu) Способность гулять по поверхности ( как астрономы ) Да это уже есть. Летите на поверхность, включайте скорость 1-10 м/с и "гуляйте" . Но если вы хотите чтобы была модель "человечка", то подождите пока SpaceEngineer не добавит космические кораабли и потом уже человечок. примероно v3.0.
Да и прочтите это
Добавлено (23.11.2011, 22:53) --------------------------------------------- Quote (SpaceEngineer) Так это всё есть. Кроме хтонических и углеродных планет. Да но они назмваются холодные терры или горячие ледяные гиганты
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 23.11.2011, 22:07 |
|
| |
Mibus | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:33 | Сообщение # 52 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| А как насчет захваченных планет/лун - шатунов? Штука скорее всего нередкая, а параметрами от остальный объектов системы может отличаться сильно, особенно орбитой.
Не совсем сюда, но не встретил упоминания поколений звезд, по идее, должно сильно влиять на химсостав планет.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:29 | Сообщение # 53 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Есть некоторая вероятность генерации планеты и луны с аномальной орбитой - её можно считать захваченной или пережившей какой-то катаклизм.
В этой версии металличность звёзд не генерируется и не учитывается. Когда переделаю галактики, введу эту фишку.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 21.12.2011, 13:33 | Сообщение # 54 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Учёные пишут программу, чтобы генерировать научно достоверные изображения планет.
Оригинал: http://www.wired.com/wiredsc....enderer
Перевод: http://translated.by/you....into-ru
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:54 | Сообщение # 55 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновлённая таблица классификации планет (версия 0.95)
Клик - большая картинка (3.6 Мб)
Здесь изменены названия: gas giant -> jupiter ice giant -> neptune ice world (с атмосферой) -> titan ice world (без атмосферы) -> icy
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:18 | Сообщение # 56 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Странно, в таблице океаниды не полностью покрыты облаками. Мне такие не попадались, все что видел я с очень плотным слоем облаков. Еще кажется не хватает планет подобных Венере, пустынным мирам с плотным слоем не рельефных облаков.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:28 | Сообщение # 57 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| а почему нету терр полностю зеленых как Земля?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:47 | Сообщение # 58 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я создал отдельный каталог, чтобы сделать эту картинку. Вообще я хочу поубавить плотность облаков на океанидах, а то они некрасиво выглядят. Плотность облаков не отражена в этой классификации, но вообще я встречал венероподобные планеты, полностью затянутые облаками.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 28.12.2011, 14:46 | Сообщение # 59 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) а почему нету терр полностю зеленых как Земля? траву и деревья ещё не посадили)) ну и Земля не вся зеленая
|
|
| |
vertex | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:52 | Сообщение # 60 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| А мне очень хочется вулканов на молодых планетах))
По идее делать не так сложно: проверяем горы процедурного рельефа на высоту - если выше определенного значения, превращаем (с определенной вероятностью) в вулкан: система частиц, имитирующих дым и брызги лавы и петляющую полосу лавовой речки, по градиенту меняющей цвет от желтой (а бывает лава других цветов в космосе?) анимированной (тупо движущейся вниз по склону) текстуры лавы, до цвета поверхности планеты. Еще можно гейзеры с паром...
Я до сих пор не ставил саму программу (сделаю это сразу после апгрейда=), но на скринах не заметил гор со снежными вершинами. Ну, то есть когда текстуру кладут по карте высоты: снизу текстура "земли", а выше некоторого уровня через узенькую полоску градиента (градиент с шумом лучше, конечно) текстура "снега".
Еще вроде бы нет береговых линий в виде полосок другого цвета небольшой ширины. На парочке скринов было что-то подобное, но оно больше смахивало на случайный артефакт движка. Только не надо это делать всегда, везде и одной ширины. Это ошибка многих разрабов - придумают какую-нибудь фишку, и давай ее пихать куда только можно)) Надо, например, как тут - ширина плавает больше чем на на порядок:
Судя по комментариям, в SE очень много живых планет (вроде попадалась цифра 0,3%). Если уж мы хоть немного придерживаемся реализма, эту цифру ИМХО нужно снизить хотя бы на два порядка. Ведь нет их столько на самом деле: при такой высокой вероятности появления жизни, эволюция успела бы довести многих до космической эры, и в космосе было бы просто не протолкнуться от кораблей)) Да и потом: интересные вещи должны быть редкими (особенно в режиме игры)!
И такой вопрос - сколько в среднем планет у каждой звезды? Например тут пишут, что по полторы штуки примерно. Соответствует ли таким значениям количество планет в SE?
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Сообщение отредактировал vertex - Среда, 18.01.2012, 21:53 |
|
| |