Есть ли в движке возможность
|
|
halmabad | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:40 | Сообщение # 31 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, насколько я понял, это как раз, в первую очередь, симулятор вселенной, и игра на нём обещает быть тоже довольно своеобразная, я бы даже сказал обучающая. Конечно, не надо усложнять сверх меры и вводить метрику искривлённого пространства, распределение тёмной материи и т.д. Но лично моё мнение, что расширение вселенной стоит учесть. В идеале - сделать собственно виртуальную вселенную расширяемой, но если движок этого не позволяет, то хотя бы учесть реальное, современное расстояние между галактиками.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 03:40 | Сообщение # 32 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| halmabad, понял в чём загвозка, надо подумать... Aerospacefag, скорее наоборот, пришется планетарий с возможностью достроить его до игры
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:48 | Сообщение # 33 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| На планетарий не похоже - для планетария не нужно перемещаться меж звеждами и опускаться на планеты, а для игрового движка скорее важна возможность встраивать и редактировать объекты и осмысленный размер (т.с. "псевдокосмос") так как игроку важно не правдоподобие, а иллюзия. Так что движок - симулятор Вселенной (или Галактики, как вам угодно).
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:16 | Сообщение # 34 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) На планетарий не похоже - для планетария не нужно перемещаться меж звеждами и опускаться на планеты, а для игрового движка скорее важна возможность встраивать и редактировать объекты и осмысленный размер (т.с. "псевдокосмос") так как игроку важно не правдоподобие, а иллюзия. Так что движок - симулятор Вселенной (или Галактики, как вам угодно).
Ну почемуже ненужно, наоборот... Это какраз будет уникальной фишкой "Интерактивного планетария симулятора вселенной SpaceEngine", что и позволит ему успешно конкурировать с любымми другими планетриями...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
zOn | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:49 | Сообщение # 35 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть ли возможность прикрутить кэш от SAS.Planet? на первый взгляд текстуры 514х514, а там 256х256 и структурированные каталоги. С помощью САС можно выкачивать с Гугла Землю, Луну, Марс и всё что там появится. может заинтересует данная идея?
Сообщение отредактировал zOn - Суббота, 03.09.2011, 20:49 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:28 | Сообщение # 36 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А как прикрутить? Есть какая-нибудь документация и библиотеки для подключения к проекту?
|
|
| |
zOn | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:38 | Сообщение # 37 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, никаких библиотек не надо. обычный тайловый кэш. могу попросить авторов (да и вам не откажут) кусок кода (Делфи), отвечающий за работу с кэшем. Мне бы знать как сейчас осуществляется "замостить" текстурами из существующего кэша? ведь тайлы у вас 514*514? Надо добавить механизм заполнения тайлами 256*256. Для Луны и Марса можно конечно обойтись одноразовой операцией конвертации кэша в формат вашей программы, т.к. объем не велик, а вот для Земли... Если реализовать данную фичу, то получим конкурента ГуглЕрч )
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:58 | Сообщение # 38 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Тайлы у меня могут быть какого угодно размера, главная проблема может быть в проекции. Я использую кубическую, гугл и прочие подобные проги - цилиндрическую. Так что мне придётся либо писать второй вариант лдандшафтного движка, либо конвертировать...
|
|
| |
zOn | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:10 | Сообщение # 39 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| а налету нельзя преобразовывать?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:01 | Сообщение # 40 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это сложно и медленно.
|
|
| |
Omeron | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:44 | Сообщение # 41 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно ли в будущем при достижении поверхности и выходе из корабля запускать (возможно даже с отдельной кнопки) процедуру улучшенной генерации поверхности. Даже если она будет занимать 1,5-2 минуты люди будут с этим мирится ведб скорость на поверхности при передвижении пешком не может превышать 10м/с и отойти на значительное растояние от корабля не получится при все желании.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 16:03 | Сообщение # 42 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Скорость генерации уже достаточно высока - 5-10 секунд, при детплизации как на скриншотах в блоге. Я оптимизировал движок, так что с этим больше не будет проблем.
|
|
| |
Turbo | Дата: Суббота, 05.11.2011, 02:06 | Сообщение # 43 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| У Луны неправильная орбита - лунное затмение которое должно было произойти 21 декабря 2010, происходит 19 января 2011. Также нет лунного затмения 15 июня 2011. P.S. Появится ли возможность вводить дату, а не перематывать? (иногда очень неудобно)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 05.11.2011, 02:09 | Сообщение # 44 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Уже где-то писал неоднократно, что луны в движке обращаются по простым кеплеровским эллипсам, что довольно неточно.
Интерфейс для ввода даты пока не планируется.
|
|
| |
Turbo | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:16 | Сообщение # 45 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| A в Celestia разве не кеплеровские эллипсы? Там точно показываются затмения. И ещё кое-что заметил. Почему Луна имеет зеленоватый оттенок?
|
|
| |