ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Недостающие текстуры и карты высот
Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 14:19 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Позвольте полюбопытствовать, а почему для реальных объектов невозможно ввести процедурные детали? Ну чтобы на основе достаточно грубых карт высот и текстур, мелкие детальки дорисовывались не лету. Это техническое ограничение или принципиальное?

Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 16.01.2014, 14:19
BamBamДата: Четверг, 16.01.2014, 16:21 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Ben-zin, почти уверен что техническое ограничение smile

когда придумывал ник моя фантазия умерла
SHWДата: Четверг, 16.01.2014, 16:46 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата BamBam ()
Позвольте полюбопытствовать, а почему для реальных объектов невозможно ввести процедурные детали?

Это временное ограничение. В дальнейшем планируется процедурная детализация и на планетах с готовыми текстурами. Но это требует несколько иного подхода чем чисто процедурные планеты.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 16:57 | Сообщение # 19
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Это я и хотел услышать smile .

Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 16.01.2014, 16:57
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

>