ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Недостающие текстуры и карты высот
brainstormДата: Вторник, 19.03.2013, 14:17 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! В первую очередь хочу выразить искреннюю благодарность автору этой замечательной программы и всем кто принимал и принимает участие в её создании и совершенствовании.

До того как я открыл для себя Space Engine - пользовался исключительно Celestia. Но Space Engine превосходит её по функционалу, не побоюсь этого слова, на порядок wacko . Вот решил помочь с текстурами и по возможности создавать недостающие карты для планет и их спутников. Начну с Энцелада
Обновленная текстура и карта высот




В файл каталога необходимо будет добавить следующие строки

Код
BumpMap        "Enceladus/Bump"
   BumpTileSize    514
   BumpTileBorder  1
   BumpHeight      2.0
   BumpOffset      2.0


Ссылка на архив
SpaceEngineerДата: Вторник, 19.03.2013, 15:39 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Это похоже на цветовую текстуру, преобразованную в ч/б. Но что делать, реальной карты высот Энцелада нам не видать ещё лет 20-30.

brainstormДата: Вторник, 19.03.2013, 20:35 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Да, к сожалению следующая миссия к Сатурну намечена только на 2020-е sad . Я просто цветное изображение перевел в режим градаций серого, подрегулировал яркость, контраст и сгладил фильтром Гаусса. Но карта поверхности действительно последняя из доступных на сегодня как и для Япета ниже:




Здесь, как и выше, для отображения нужно в каталог добавить строчки:

Код
BumpMap        "Iapetus/Bump"    
      BumpTileSize    514    
      BumpTileBorder  1    
      BumpHeight      2.0    
      BumpOffset      2.0


Ссылка на архив

Добавлено (19.03.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Недавно получил доступ к официальной карте высот Венеры 8192*4096. Сделал на её основе кубическую для SE. Для примера привожу один из bump тайлов



Совместил с бывшей у меня в наличии картой поверхности 16384*8192 (обе карты в формате png, без сжатия):



Ссылка для загрузки

Добавлено (19.03.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Тритон 4096*2048 текстуры без сжатия



код для добавления в SolarSys.sc:

Код
BumpMap        "Triton/Bump"
   BumpTileSize    514
   BumpTileBorder  1
   BumpHeight      2.0
   BumpOffset      2.0


Ссылка на архив


Сообщение отредактировал brainstorm - Вторник, 19.03.2013, 16:19
ShamaДата: Вторник, 19.03.2013, 21:40 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольно, не плохо выполненно happy

VoekoevakaДата: Суббота, 23.03.2013, 15:20 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
Я собрал некоторые карты рельефа тоже, в том числе Энцелад и Япет. Они были первоначально размещены на английский форум.



Iapetus Bump Map

The strange property of this moon of Saturn is its equatorial ridge, high as 20 kilometers.

Add this in the data/catalogs/planets/SolarSys.sc, at the "Surface" tag of Iapetus :

Код
      BumpMap        "Iapetus/Bump"
               BumpTileSize    514
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      24.0


Copy the folder of the archive (founded in the download link) in data/textures/planets/Iapetus.

Download



Rhea Bump Map

Rhea is the second largest moon of Saturn.

Copy the following code on the "Surface" tag of Rhea, in data/catalogs/planets/SolarSys.sc :

Код
      BumpMap        "Rhea/Bump"
               BumpTileSize    258
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      6.0


Copy the content of the archive founded in the download link in data/textures/planets/Rhea.

Download



Tethys Bump Map

With the famous Odysseus crater. Resolution is not as high as on the others moons, data is lacking.

Copy the following code on the "Surface" tag of Tethys, in data/catalogs/planets/SolarSys.sc :

Код
      BumpMap        "Tethys/Bump"
               BumpTileSize    130
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      6.0


Copy the content of the archive of the download link in data/textures/planets/Tethys.

Download



Dione Bump Map

Go in data/catalogs/SolarSys.sc, and copy this code in the "Surface" tag of Dione :

Код
      BumpMap        "Dione/Bump"
               BumpTileSize    130
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      6.0


Copy the contents of the archive of the download link in data/textures/planets/Dione.

Download



Miranda Bump Map

This bump map covers only one hemisphere of Miranda. The other side remains uncharted by now.

In data/catalogs/SolarSys.sc, find the "Surface" tag of Dione and copy the following code :

Код
      BumpMap        "Miranda/Bump"
               BumpTileSize    514
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      15.0


Copy the contents of the archive of the download link in data/textures/planets/Miranda. You have to create this folder.

Download

This map will not work if there is not a cubemap diffmap of miranda too (to add in the same folder). Here it is :

Download (it is simply the Space Engine texture if Miranda, but cubemaped)

Its code :

Код
      DiffMap        "Miranda/Surface"
               DiffTileSize    256





Enceladus Bump MapNEW

Go in data/catalogs/SolarSys.sc, and copy this code in the "Surface" tag of Enceladus :

Код
      BumpMap        "Enceladus/Bump"
               BumpTileSize    258
               BumpTileBorder  1
               BumpHeight      6.0


Copy the contents of the archive of the download link in data/textures/planets/Enceladus.

Download



Textures of saturnian moons are from Paul Schenk, Miranda texture from FarGetaNik on shatters.net forum.



Я надеюсь, вам понравится.


1+2+3+4+5+6+7+...=-1/12←Some music to check...
brainstormДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:11 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Самая точная, на сегодня, текстура поверхности луны Сатурна Дионы 8192*4096 с сайта ciclops.org, карту высот аналогичного разрешения сделал сам. smile


Код
BumpMap        "Dione/Bump"       
         BumpTileSize    514       
         BumpTileBorder  1       
         BumpHeight      2.0       
         BumpOffset      2.0


Ссылка на архив

Добавлено (24.03.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Карты поверхности и высот Фобоса и Дэймоса (4096*2048) в формате png - без сжатия



Фобос_поверхность http://yadi.sk/d/0X0pXc1G3VM3W
Фобос_высоты http://yadi.sk/d/iSWin8Mr3VM3u

Дэймос_поверхность http://yadi.sk/d/Xi85OZj43VM6K
Дэймос_высоты http://yadi.sk/d/TBAa6cRX3VM44

Надеюсь текстуры будут полезны smile

Добавлено (24.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Модифицировал текстуру и добавил карту высот для Ариэля, спутника Урана



Код
Код
DiffMap        "Ariel/Surface"
      DiffTileSize    512
      BumpMap        "Ariel/Bump"
      BumpTileSize    514
      BumpTileBorder  1
      BumpHeight      2.0
      BumpOffset      2.0


Ссылка на архив http://yadi.sk/d/gj3Q6US53Vefi

Добавлено (31.03.2013, 10:06)
---------------------------------------------
Даю ссылку на некоторые текстуры в формате png (без сжатия), которые могут пригодиться для новой версии SE

Облака Венеры; Облака Титана; Поверхность Титании; Текстура Гипериона (автор John Van Vliet); Уран; Феба; Плутон


Сообщение отредактировал brainstorm - Вторник, 09.07.2013, 12:49
Dizel777Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:08 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
текстуру для астероидов и комет

Ну у них как бы процедурная генерация =\


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
brainstormДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:18 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Dizel777, я имел в виду замену стандартной текстуре "Asteroid.jpg" из папки textures/planets/ smile
vladislavvoskubenkoДата: Вторник, 09.07.2013, 12:46 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
Предлагаю новую (png без сжатия) текстуру для астероидов и комет

Нет, это текстура астероиды Весты.

Хорошие новости, NASA опубликовал топографическую карту Весты:
http://www.nasa.gov/mission....mfktxTM

Пожалуйста, добавьте текстуру и карты высот для Весты.

Но, плохие новости, к сожалению, я больше не пользуюсь SpaceEngine. Потому что, он глючный и недороботаный.
Теперь, я пользуюсь мои любимые приложение:
Eyes on the Exoplanets
Eyes on the Solar System
Kerbal Space Program
Universe Sandbox

И всё.

P.S. Теперь я ненавижу SpaceEngine. Передайте HarbingerDawn'у и забаньте меня и я больше не возращаюсь.

- С уважением, Владислав Воскубенко


Я ненавижу SpaceEngine.

Теперь, я люблю мои приложения:
Eyes on the Exoplanets
Eyes on the Solar System
Kerbal Space Program
Universe Sandbox
SpaceEngineerДата: Вторник, 09.07.2013, 13:43 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (vladislavvoskubenko)
P.S. Теперь я ненавижу SpaceEngine. Передайте HarbingerDawn'у и забаньте меня и я больше не возращаюсь.
- С уважением, Владислав Воскубенко


Да пожалуйста.

PS: мат потёр.


Dizel777Дата: Вторник, 09.07.2013, 15:11 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
агрошкольник вернулся biggrin biggrin biggrin
хорошо что не надолго


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MikailllKavkazДата: Вторник, 09.07.2013, 19:33 | Сообщение # 12
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (vladislavvoskubenko)
забаньте меня и я больше не возращаюсь.

Вернется, куда он денется... с мерседеса на москвич по своей воле не пересаживаются
РВСДата: Суббота, 13.07.2013, 23:37 | Сообщение # 13
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
обе карты в формате png, без сжатия

Цитата (brainstorm)
текстуры без сжатия

Цитата (brainstorm)
в формате png - без сжатия

Цитата (brainstorm)
в формате png (без сжатия)

brainstorm, вероятно, не без сжатия, а без потерь? smile


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 14.07.2013, 03:03
brainstormДата: Воскресенье, 14.07.2013, 09:44 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (РВС)
brainstorm, вероятно, не без сжатия, а без потерь?
ага, ну не люблю я потери и артефакты сжатия biggrin
РВСДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:22 | Сообщение # 15
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
не люблю я потери и артефакты сжатия

Кто ж их любит (почти (С) Сергей Лукьяненко). smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>