ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
64k Венера (Grayscale)
brainstormДата: Среда, 20.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Занялся адаптацией карты высот и текстуры поверхности Венеры (автор john Van Vliet) высокого разрешения (65536*32768) для SE.





К сожалению автором в свободный доступ был предоставлен рельеф только в формате normalmap sad
Обе кубические карты практически готовы, правда были некоторые сложности на этапе конвертирования карты рельефа из normalmap в bumpmap, но с этой задачей справился с помощью CrazyBump. Ниже привел один и тот же тайл, сначала normalmap затем, полученный на его основе bumpmap:




Как закончу работу над картами, размещу здесь ссылки.


Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 11:38
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А john Van Vliet дал разрешение? smile
Может проще связаться с ним и попросить оригинал, или узнать откуда он брал данные?


HarbingerDawnДата: Четверг, 21.03.2013, 07:27 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
А john Van Vliet дал разрешение?

Not necessary, he released the map under a Creative Commons Attribution - Share Alike license smile

brainstorm, thank you for working on this map!



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
brainstormДата: Пятница, 22.03.2013, 20:51 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Обработка карт закончена wacko Еще пара скриншотов




Ниже представлены ссылки для загрузки:

Карта поверхности планеты Венера высокого разрешения (65536*32768) в формате png (без сжатия)
Размер архива 1,04 Гб

1 часть; 2 часть;
3 часть; 4 часть

Карта высот планеты Венера (65536*32768) в формате png (без сжатия)

Размер архива 512 Мб Скачать

Буду рад если карты окажутся полезными smile Еще раз СПАСИБО за программу! happy

p.s: Thanks to John Van Vliet for the sources!


Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 23:24
HarbingerDawnДата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:47 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
brainstorm, your textures are RGB surprised They should be grayscale! Especially for the bump map!


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
brainstormДата: Воскресенье, 24.03.2013, 08:57 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
HarbingerDawn, thanks for your remark, it was my mistake wacko I've converted it to grayscale and replaced download links smile

Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 23:27
HarbingerDawnДата: Пятница, 29.03.2013, 10:17 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
brainstorm, I have this problem with the map. It looks like the bump map tiles do not match each other, but from far above they look fine...


Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM


Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Пятница, 29.03.2013, 12:00
brainstormДата: Пятница, 29.03.2013, 11:18 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
HarbingerDawn, I have the same problem, but I dont know why sad May be some trouble with CrazyBump (soft which I used to create height map). Still can not understand sad
HarbingerDawnДата: Пятница, 29.03.2013, 12:09 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
May be some trouble with CrazyBump (soft which I used to create height map).

When you used CrazyBump to create the bump map from the normal map, did you use the individual 512*512 tiles, or did you work with the whole 64k normal map as one piece?



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
brainstormДата: Пятница, 29.03.2013, 12:53 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
HarbingerDawn, CrazyBump can't handle the large files therefore I processed the individual 512*512 tiles wacko
HarbingerDawnДата: Пятница, 29.03.2013, 15:09 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
I thought so smile I think that is why the error happened; I think a normal map can only be accurately converted into a height map as a single piece, since it has to use data in that piece to figure out the highest and lowest points - at least this is how I am guessing it works. The problem could probably be fixed if the entire map were done as a single piece. Do you think CrazyBump could handle a 16k or 8k map? Even those would be much better than the SE default map.

Добавлено (29.03.2013, 15:09)
---------------------------------------------
I downloaded CrazyBump to do some tests, and using the full normal map to make the height map does fix the problem smile I think it should easily be able to convert a 16k map too.

Here is what CrazyBump makes from the normal map:


Here is a real height map of Venus:


Pretty close smile



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>