64k Венера (Grayscale)
|
|
brainstorm | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Занялся адаптацией карты высот и текстуры поверхности Венеры (автор john Van Vliet) высокого разрешения (65536*32768) для SE.
К сожалению автором в свободный доступ был предоставлен рельеф только в формате normalmap Обе кубические карты практически готовы, правда были некоторые сложности на этапе конвертирования карты рельефа из normalmap в bumpmap, но с этой задачей справился с помощью CrazyBump. Ниже привел один и тот же тайл, сначала normalmap затем, полученный на его основе bumpmap:
Как закончу работу над картами, размещу здесь ссылки.
Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 11:38 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:44 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А john Van Vliet дал разрешение? Может проще связаться с ним и попросить оригинал, или узнать откуда он брал данные?
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Четверг, 21.03.2013, 07:27 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) А john Van Vliet дал разрешение? Not necessary, he released the map under a Creative Commons Attribution - Share Alike license
brainstorm, thank you for working on this map!
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
brainstorm | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:51 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Обработка карт закончена Еще пара скриншотов
Ниже представлены ссылки для загрузки:
Карта поверхности планеты Венера высокого разрешения (65536*32768) в формате png (без сжатия) Размер архива 1,04 Гб
1 часть; 2 часть; 3 часть; 4 часть
Карта высот планеты Венера (65536*32768) в формате png (без сжатия)
Размер архива 512 Мб Скачать
Буду рад если карты окажутся полезными Еще раз СПАСИБО за программу!
p.s: Thanks to John Van Vliet for the sources!
Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 23:24 |
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:47 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| brainstorm, your textures are RGB They should be grayscale! Especially for the bump map!
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
brainstorm | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 08:57 | Сообщение # 6 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| HarbingerDawn, thanks for your remark, it was my mistake I've converted it to grayscale and replaced download links
Сообщение отредактировал brainstorm - Воскресенье, 24.03.2013, 23:27 |
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Пятница, 29.03.2013, 10:17 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| brainstorm, I have this problem with the map. It looks like the bump map tiles do not match each other, but from far above they look fine...
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Пятница, 29.03.2013, 12:00 |
|
| |
brainstorm | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:18 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| HarbingerDawn, I have the same problem, but I dont know why May be some trouble with CrazyBump (soft which I used to create height map). Still can not understand
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:09 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (brainstorm) May be some trouble with CrazyBump (soft which I used to create height map). When you used CrazyBump to create the bump map from the normal map, did you use the individual 512*512 tiles, or did you work with the whole 64k normal map as one piece?
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
brainstorm | Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:53 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| HarbingerDawn, CrazyBump can't handle the large files therefore I processed the individual 512*512 tiles
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:09 | Сообщение # 11 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| I thought so I think that is why the error happened; I think a normal map can only be accurately converted into a height map as a single piece, since it has to use data in that piece to figure out the highest and lowest points - at least this is how I am guessing it works. The problem could probably be fixed if the entire map were done as a single piece. Do you think CrazyBump could handle a 16k or 8k map? Even those would be much better than the SE default map.Добавлено (29.03.2013, 15:09) --------------------------------------------- I downloaded CrazyBump to do some tests, and using the full normal map to make the height map does fix the problem I think it should easily be able to convert a 16k map too.
Here is what CrazyBump makes from the normal map:
Here is a real height map of Venus:
Pretty close 
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |