Ганимед 16k (Color)
|
|
brainstorm | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Добавляю текстуру Ганимеда и карту высот. Текстура в максимальном разрешении (8269*16538; 1 км/пиксель) была мной получена запросом с сайта mapaplanet.org (USGS). Затем в CrazyBump я сделал карту высот;
Думаю, вышло не плохо
Текстура поверхности Ганимеда в формате png (без сжатия) Скачать Карта высот в аналогичном формате (без сжатия) Скачать
Сообщение отредактировал brainstorm - Понедельник, 24.02.2014, 15:46 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:30 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Карту высот можно попробовать восстановить, проинтегрировав яркость вдоль направления падения солнечных лучей. Надо написать программку, попробовать. А то методом простого обесцвечивания текстуры получается не то. Рельеф кратеров будет неправильным.
А вообще хорошая работа. Что если включить эти ваши текстуры в релиз 0.97?
|
|
| |
brainstorm | Дата: Вторник, 26.03.2013, 10:12 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Да, такая программа была бы очень кстати. Если мои текстуры окажутся полезны для проекта, буду рад
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:24 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Что если включить эти ваши текстуры в релиз 0.97? Тут уже ныли что им версию без текстур подавай, хотя было бы очень неплохо. Может запилить их как отдельный аддон-текстурпак?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:50 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну естественно в релиз будет включено текстур по минимуму, чтобы в 400-500 Мб уложиться. А в виде аддона - в полном разрешении.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 07:25 | Сообщение # 6 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) чтобы в 400-500 Мб уложиться А почему такое ограничение ?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 07:29 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ksacvet777 (  ) А почему такое ограничение ? Моральное. Не у всех есть желание и возможности качать несколько гигабайт.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 16:17 | Сообщение # 8 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Моральное. Не у всех есть желание и возможности качать несколько гигабайт. Круг пользователей такого рода приложений очень узок. не стоит ориентироваться на тех юзеров, у которых "нет желания качать". А тот, кто захочет скачать, то скачает, если не из дома то с другого места, благо сейчас это не проблема. Хотя если у дистрибутива скажет 100 Гигабайт, то уже несколько сложновато будет пользователю.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:33 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата ksacvet777 (  ) Круг пользователей такого рода приложений очень узок. А смысл перегружать дистрибутив?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
vertex | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:09 | Сообщение # 10 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже за то, чтобы снять ограничение на такой микроскопический размер. Чтобы все самые основные ништяки были "по умолчанию". Чтобы первое впечатление от проекта после первого запуска.у любого скачавшего было максимальным.
Это есть подача продукта. Читал, что в крупных компаниях, работая над большими проектами, целые дискуссии ведутся только по поводу того, какие настройки программы выставить "по умолчанию", не смотря на то, что потом все равно каждый пользователь настроит "под себя".
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:30 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| vertex, "Самые основные ништяки" = "настройки по умолчанию" = "текстуры ограниченнного размера". "Максимальные впечатления" = "скачиваемый контент" = "текстуры большого разрешения".
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:47 | Сообщение # 12 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) А смысл перегружать дистрибутив? а смысл его не перегружать в ущерб наполнения ?
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 14.12.2013, 22:17 | Сообщение # 13 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот бы еще текстуры галактик, туманностей, пылевых спрайтов и флариков в непережатом виде и в максимальном разрешении
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
:) | Дата: Четверг, 09.01.2014, 04:20 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) А смысл перегружать дистрибутив? А может создать отдельную версию и напичкать её по максимуму пусть она будет весить даже 7-8 гиг я бы скачал, или даже купил её
|
|
| |
brainstorm | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:54 | Сообщение # 15 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Обновил ссылки на текстуры, может кому нибудь пригодятся Цитата SpaceEngineer (  ) Карту высот можно попробовать восстановить, проинтегрировав яркость вдоль направления падения солнечных лучей. Надо написать программку, попробовать. SpaceEngineer, Вы не пробовали программку делать? Пока могу сделать лишь приблизительные карты высот с помощью CrazyBump или адаптации ч/б варианта текстуры С подобной программой можно было бы всю Солнечную Систему перелопатить
|
|
| |