Новые модели галактик
|
|
oleg999 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:32 | Сообщение # 16 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Наверное, в будущем, придётся наряду с моделями сталкивающихся галактик, разрабатывать модели галактик с искривлёнными дисками.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:59 | Сообщение # 17 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| А что если к всей модели галактики применить своеобразную карту васот, чтобы получилось как с изогнутым в восьмерку велосипедным колесом?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
brainstorm | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:18 | Сообщение # 18 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Dizel777, идея очень интересная
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 01:35 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Проблема с отрисовкой будет. Сейчас текстура галактики плашмя - это просто один квад (2 треугольника). Неплоскую поверхность придётся разбивать на кучу треугольников. На сколько, чтобы они не выделялись? Вводить для галактик LOD, как для планет? Ещё проблема - треугольники придётся сортировать перед выводом, как и спрайты. Иначе альфа-блендинг будет некорректным.
|
|
| |
BamBam | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 09:43 | Сообщение # 20 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Проблема с отрисовкой будет. Сейчас текстура галактики плашмя - это просто один квад (2 треугольника). Неплоскую поверхность придётся разбивать на кучу треугольников. На сколько, чтобы они не выделялись? Вводить для галактик LOD, как для планет? Ещё проблема - треугольники придётся сортировать перед выводом, как и спрайты. Иначе альфа-блендинг будет некорректным. Вот же засада то какая.
*Ушел изобретать квантовый компьютер*...
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:26 | Сообщение # 21 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Мда, действительно засада. Вот они проблемы в стремлении к реализму. Конечно можно ввести LOD и эти треугольники, которые, как вы говорите, придётся сортировать перед выводом, как и спрайты, но вот только долго ли тогда будет прогружаться текстура галактики, быстрее, дольше как у планет или также и главный вопрос, как всё это отразится на стабильности, багов и вылетов может прибавиться много.
Но в дальнейшем ведь всё же их как-то придётся реализовывать, или SE будет без искривлённых галактик?
Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 13.05.2013, 20:27 |
|
| |