Новые модели галактик
brainstorm Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:05 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
Всем привет! Решил создать тему, где будут размещаться новые или улучшенные модели и текстуры галактик, а то я смотрю дело с созданием новых галактик для SE пока не сильно движется Начну пожалуй с модификации галактик LMC и SMC . Взял за основу снимки высокого разрешения. Полученные текстуры представлены в формате png 4k (4096*4096) без сжатия LMC SMC LMC_скачать SMC_скачать Буду размещать здесь ссылки на готовые галактики по мере их завершения Добавлено (01.04.2013, 21:29) --------------------------------------------- Эллиптическая галактика NGC 1316 Добавить строчку в galaxies10k.sc: Код модели
Код
GalaxyModel "NGC1316" { Method "Cylindrical" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 1.0, 1.0) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 useFBO 1 // 1 = true floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC1316.*" SysTexture "NGC1316_sys.*" FrontImage "NGC1316_small.*" SideImage "S0_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.5 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 emParticleDispR 0.2 emParticleDispZ 0.2 absParticleDispR 0.2 absParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.3 absParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.5 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 0.5 absParticleBrightnessEdge 0.5 }
Скачать Добавлено (02.04.2013, 12:08) --------------------------------------------- Галактика NGC 922 Из Вики: NGC 922 является редкой кольцеобразной галактикой (кольцо не замкнуто и напоминает букву С). Такая структура обусловлена случившимся около 330 млн лет назад прохождением сквозь её центр другой, меньшей галактики 2MASXI J0224301-244443, которая находится сейчас в 8 угловых минутах от центра. Ударная волна, распространяющаяся от места прохождения сквозь межзвёздный газ, концентрирующийся в плоскости спиральной галактики, вызывает на своём фронте звездообразование в облаках газа; возникшие в результате молодые горячие звёзды образуют хорошо различимое кольцо. Таким образом, NGC 922 является галактикой со вспышкой звездообразования. Добавить строчку в galaxies10k.sc: Код модели:
Код
GalaxyModel "NGC922" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) // (disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC922.*" SysTexture "NGC922_sys.*" FrontImage "NGC922_small.*" SideImage "Sa_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.25 emParticleDispZ 0.25 absParticleDispR 0.25 absParticleDispZ 0.02 bParticleDispR 0.2 bParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.5 emParticleMinBrightEdge 0.1 absParticleMinBrightCenter 0.0 absParticleMinBrightEdge 0.3 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.5 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 2.0 absParticleBrightnessEdge 1.5 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
Скачать Добавлено (02.04.2013, 17:48) --------------------------------------------- NGC 6782 Добавить строчку в galaxies10k.sc: Код модели
Код
GalaxyModel "NGC6782" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) //(disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 //0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC6782.*" SysTexture "NGC6782_sys.*" FrontImage "NGC6782_small.*" SideImage "Sc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.15 emParticleDispZ 0.15 absParticleDispR 0.15 absParticleDispZ 0.15 bParticleDispR 0.15 bParticleDispZ 0.15 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.75 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.05 absParticleMinBrightEdge 0.05 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.3 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 2.5 absParticleBrightnessEdge 5.0 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
Скачать Добавлено (02.04.2013, 19:05) --------------------------------------------- NGC 4319 Добавить строчку в galaxies10k.sc: Код модели
Код
GalaxyModel "NGC4319" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) //(disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 //0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC4319.*" SysTexture "NGC4319_sys.*" FrontImage "NGC4319_small.*" SideImage "Sc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.15 emParticleDispZ 0.15 absParticleDispR 0.15 absParticleDispZ 0.15 bParticleDispR 0.15 bParticleDispZ 0.15 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.75 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.05 absParticleMinBrightEdge 0.05 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.3 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 2.5 absParticleBrightnessEdge 5.0 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
Скачать
Сообщение отредактировал brainstorm - Вторник, 02.04.2013, 20:55
SpaceEngineer Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:04 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
brainstorm , вы неправильно задаёте модели галактик. Таким кодом: Код
GalaxyModel "SBb" // NGC 4319 model {
вы заставляете SE использовать для всех галактик типа SBb эту вашу модель (SE пока не осуществляет процедурную генерацию моделей). Чтобы этого не происходило, надо придумать унимальное имя для модели: Код
GalaxyModel "NGC4319" {
а потом в каталоге галактик data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc указать для галактики NGC 4319 ссылку на эту модель: Код
Galaxy "NGC 4319/NGC 4345/UGC 7429/MCG 13-9-25" { Type "SBb" Model "NGC4319" // <------ ссылка RA 12.3619 Dec 75.3225 Dist 23936105 Radius 9746.75006 AbsMagn -19.09 Quat ( 63.2106, -0.2022, 0.946, 0.2535 ) }
brainstorm Дата: Среда, 03.04.2013, 20:15 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
О, спасибо, учел, отредактировал Добавлено (03.04.2013, 13:00) --------------------------------------------- Галактика NGC 1614 имеет яркий оптический центр и два чётких внутренних спиральных рукава, которые довольно симметричны. Как считают учёные эта галактика появилась в результате слияния в прошлом двух галактик. NGC 1614 находится примерно в 200 миллионов световых лет от Земли в созвездии Эридан. Добавить строчку в galaxies10k.sc: Код модели
Код
GalaxyModel "NGC1614" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.09) // (disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC1614.*" SysTexture "NGC1614_sys.*" FrontImage "NGC1614_small.*" SideImage "SBc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.25 emParticleDispZ 0.25 absParticleDispR 0.25 absParticleDispZ 0.2 bParticleDispR 0.2 bParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.5 emParticleMinBrightEdge 0.1 absParticleMinBrightCenter 0.0 absParticleMinBrightEdge 0.1 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.4 emParticleBrightnessEdge 0.4 absParticleBrightnessCenter 3.0 absParticleBrightnessEdge 2.5 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
Скачать Добавлено (03.04.2013, 14:00) --------------------------------------------- Обновил модель для AM0644 (родная была со сжатием) Скачать Добавлено (03.04.2013, 14:21) --------------------------------------------- Хмм... Почему то дефолтная галактика UGC 1810 (большая из пары галактик группы Arp 273) представлена как меньшая (UGC 1813), а меньшая не представлена вовсе Я это исправлю и размещу здесь ссылки на обе галактики группы Я понял в чем дело В каталоге указана вся группа Arp 273, а ссылка на модель меньшей из двух галактик (UGC 1813), при том что представлена текстура только для UGC 1810 Добавлено (03.04.2013, 14:33) --------------------------------------------- Возник такой вопрос Если я хочу отобразить в одной модели две галактики, как мне создать два различных ядра (балджа) и возможно ли это? Добавлено (03.04.2013, 20:15) --------------------------------------------- Пока не разобрался как создать второе ядро для UGC 1813, поэтому сделал модель для Arp 273 целиком Скачать
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 03.04.2013, 14:33
SpaceEngineer Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:39 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Цитата (brainstorm )
Возник такой вопрос Если я хочу отобразить в одной модели две галактики, как мне создать два различных ядра (балджа) и возможно ли это?
Нельзя. Лучше создать две отдельные модели, тем более они там хорошо разделяются.
brainstorm Дата: Среда, 17.04.2013, 20:52 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
Попробую Добавлено (17.04.2013, 20:08) --------------------------------------------- NGC 4414 Код модели
Код
GalaxyModel "NGC4414" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) //(disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 //0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC4414.*" SysTexture "NGC4414_sys.*" FrontImage "NGC4414_small.*" SideImage "Sc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.5 emParticleDispZ 0.2 absParticleDispR 0.2 absParticleDispZ 0.0 bParticleDispR 0.5 bParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 1.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.2 bParticleSizeEdge 2.0 emParticleMinBrightCenter 0.9 emParticleMinBrightEdge 0.1 absParticleMinBrightCenter 0.1 absParticleMinBrightEdge 0.1 bParticleMinBrightCenter 0.8 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.1 emParticleBrightnessEdge 1.0 absParticleBrightnessCenter 5.0 absParticleBrightnessEdge 0.5 bParticleBrightnessCenter 0.1 bParticleBrightnessEdge 0.05 }
http://yadi.sk/d/jg4H4_xc3qrkn Добавлено (17.04.2013, 20:08) --------------------------------------------- NGC 4622 Код модели
[/code]GalaxyModel "NGC4622"
{
Method "SpiralGalaxy"
Position (0, 0, 0)
Radius (1.0, 0.2, 0.08) // (disk radius, bulge radius, bulge thickness)
BBoxRes (8, 8, 8)
//SpriteObliquityZ 0.5
floatLOD 0 // 0 = false
LODbase 1
FrontTexture "NGC4622.*"
SysTexture "NGC4622_sys.*"
FrontImage "NGC4622_small.*"
SideImage "Sc_side.*"
emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0)
absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0)
bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5)
BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0)
emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0)
absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0)
bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5)
BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0)
emDetailR 1.0
emDetailZ 0.75
absDetailR 1.0
absDetailZ 0.5
bDetailR 0.75
bDetailZ 0.75
emParticleDispR 0.25
emParticleDispZ 0.25
absParticleDispR 0.25
absParticleDispZ 0.2
bParticleDispR 0.2
bParticleDispZ 0.2
emParticleSizeCenter 2.0
emParticleSizeEdge 1.7
absParticleSizeCenter 2.0
absParticleSizeEdge 1.5
bParticleSizeCenter 1.0
bParticleSizeEdge 1.7
emParticleMinBrightCenter 0.5
emParticleMinBrightEdge 0.1
absParticleMinBrightCenter 0.0
absParticleMinBrightEdge 0.3
bParticleMinBrightCenter 1.0
bParticleMinBrightEdge 0.3
emParticleBrightnessCenter 0.7
emParticleBrightnessEdge 0.5
absParticleBrightnessCenter 4.0
absParticleBrightnessEdge 1.5
bParticleBrightnessCenter 0.3
bParticleBrightnessEdge 0.0
}
Код
[/spoiler] [url=http://yadi.sk/d/eVSuXvoI3qs-g]http://yadi.sk/d/eVSuXvoI3qs-g[/url] [b]Добавлено[/b] (17.04.2013, 20:14) --------------------------------------------- [color=yellow]NGC 1512[/color] [img]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0417/a5/e7cb792c119a95759c712b6b577d60a5.png[/img] Код модели[spoiler] [code]GalaxyModel "NGC1512" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) //(disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 //0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC1512.*" SysTexture "NGC1512_sys.*" FrontImage "NGC1512_small.*" SideImage "SBa_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.15 emParticleDispZ 0.15 absParticleDispR 0.15 absParticleDispZ 0.15 bParticleDispR 0.15 bParticleDispZ 0.15 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.75 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.05 absParticleMinBrightEdge 0.05 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.3 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 2.5 absParticleBrightnessEdge 5.0 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
http://yadi.sk/d/xec-bFZE3qGrk Добавлено (17.04.2013, 20:17) ---------------------------------------------NGC 1512 Код модели
[code]GalaxyModel "NGC1512" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.08) //(disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 //0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC1512.*" SysTexture "NGC1512_sys.*" FrontImage "NGC1512_small.*" SideImage "SBa_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.15 emParticleDispZ 0.15 absParticleDispR 0.15 absParticleDispZ 0.15 bParticleDispR 0.15 bParticleDispZ 0.15 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.75 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.05 absParticleMinBrightEdge 0.05 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.3 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 2.5 absParticleBrightnessEdge 5.0 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }[code]
http://yadi.sk/d/xec-bFZE3qGrk Добавлено (17.04.2013, 20:36) --------------------------------------------- Новая версия NGC 1316 (доработал пыль) Код модели
Код
GalaxyModel "NGC1316" { Method "Cylindrical" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 1.0, 1.0) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 useFBO 1 // 1 = true floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1 FrontTexture "NGC1316.*" SysTexture "NGC1316_sys.*" FrontImage "NGC1316_small.*" SideImage "S0_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.5 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 emParticleDispR 0.2 emParticleDispZ 0.2 absParticleDispR 0.2 absParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.3 emParticleMinBrightEdge 0.3 absParticleMinBrightCenter 0.3 absParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.5 emParticleBrightnessEdge 0.5 absParticleBrightnessCenter 0.5 absParticleBrightnessEdge 0.5 }
http://yadi.sk/d/XZrBbbNe3iJyI Добавлено (17.04.2013, 20:52) ---------------------------------------------M 100 Код модели
Код
GalaxyModel "M100" { Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.09) // (disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8) //SpriteObliquityZ 0.5 floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1 FrontTexture "M100.*" SysTexture "M100_sys.*" FrontImage "M100_small.*" SideImage "SBc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.02, 0.01, 0.0) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.5) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0) emDetailR 1.0 emDetailZ 0.75 absDetailR 1.0 absDetailZ 0.5 bDetailR 0.75 bDetailZ 0.75 emParticleDispR 0.25 emParticleDispZ 0.25 absParticleDispR 0.25 absParticleDispZ 0.2 bParticleDispR 0.2 bParticleDispZ 0.2 emParticleSizeCenter 2.0 emParticleSizeEdge 1.7 absParticleSizeCenter 2.0 absParticleSizeEdge 1.5 bParticleSizeCenter 1.0 bParticleSizeEdge 1.7 emParticleMinBrightCenter 0.5 emParticleMinBrightEdge 0.1 absParticleMinBrightCenter 0.0 absParticleMinBrightEdge 0.1 bParticleMinBrightCenter 1.0 bParticleMinBrightEdge 0.3 emParticleBrightnessCenter 0.4 emParticleBrightnessEdge 0.4 absParticleBrightnessCenter 3.0 absParticleBrightnessEdge 2.5 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
http://yadi.sk/d/Jx6HRS_k3qqDm
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 17.04.2013, 20:15
vvoskubenko Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:49 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды:
0
Статус: Offline
brainstorm Пожалуйста, сделайте улучшенную модель Млечного Пути и добавте в 0.97. Старый модель: Новая (улучшенная) модель: Новая модель Млечного Пути используется программой WorldWide Telescope от Microsoft и Eyes on the Exoplanets от NASA
Сообщение отредактировал vvoskubenko - Пятница, 19.04.2013, 21:49
brainstorm Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:58 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
vvoskubenko , а чем Вам старая модель не нравится? Тоже отлично смотрится имхо Попробую сделать конечно. Хотя сейчас у меня пыль как то не очень получается. Немного подтяну фотошоп, все таки Млечный Путь - это серьезно
SpaceEngineer Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:20 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Цитата (brainstorm )
vvoskubenko, а чем Вам старая модель не нравится? Тоже отлично смотрится имхо Попробую сделать конечно. Хотя сейчас у меня пыль как то не очень получается. Немного подтяну фотошоп, все таки Млечный Путь - это серьезно
Не обращай внимания, это местный тролль. Модель Млечного Пути делают тут: http://en.spaceengine.org/forum/17-845-1 http://en.spaceengine.org/forum/13-1300-1 В идеале конечно использовать бы текстуру из Википедии, но фиг знает что там с копирайтом.
NuclearCHE Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:25 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды:
0
Статус: Offline
SpaceEngineer , эту? =) File:Milky_Way_2005.jpg licensed with PD-USGov-NASA
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Сообщение отредактировал NuclearCHE - Воскресенье, 21.04.2013, 11:00
SpaceEngineer Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:44 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Нет, эту:
oleg999 Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:40 | Сообщение # 11
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды:
2
Статус: Offline
ESO 510-G13 В SE было бы не плохо.
brainstorm Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:05 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
oleg999 , сложновато будет её развернуть
oleg999 Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:12 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды:
2
Статус: Offline
Да и диск у неё искревлён к тому же. Ну, понимаю, сложно, так сложно. Может в будущем, когда движок будет улучшен.
brainstorm Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:22 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды:
6
Статус: Offline
oleg999 , просто галактика эта так к нам повернута, что фронтального фото никак не получить, а без него модель не сварганить
SpaceEngineer Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:10 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды:
55
Статус: Offline
Ну для галактик, видимых "с ребра", придётся использовать полностью процедурную модель.