ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Новые модели галактик
oleg999Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:32 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Наверное, в будущем, придётся наряду с моделями сталкивающихся галактик, разрабатывать модели галактик с искривлёнными дисками.
Dizel777Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:59 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А что если к всей модели галактики применить своеобразную карту васот, чтобы получилось как с изогнутым в восьмерку велосипедным колесом?

Прикрепления: 8044935.jpg (314.4 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
brainstormДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:18 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Dizel777, идея очень интересная surprised
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.05.2013, 01:35 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Проблема с отрисовкой будет. Сейчас текстура галактики плашмя - это просто один квад (2 треугольника). Неплоскую поверхность придётся разбивать на кучу треугольников. На сколько, чтобы они не выделялись? Вводить для галактик LOD, как для планет? Ещё проблема - треугольники придётся сортировать перед выводом, как и спрайты. Иначе альфа-блендинг будет некорректным.

BamBamДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:43 | Сообщение # 20
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Проблема с отрисовкой будет. Сейчас текстура галактики плашмя - это просто один квад (2 треугольника). Неплоскую поверхность придётся разбивать на кучу треугольников. На сколько, чтобы они не выделялись? Вводить для галактик LOD, как для планет? Ещё проблема - треугольники придётся сортировать перед выводом, как и спрайты. Иначе альфа-блендинг будет некорректным.

Вот же засада то какая.

*Ушел изобретать квантовый компьютер*...


когда придумывал ник моя фантазия умерла
oleg999Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:26 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Мда, действительно засада. Вот они проблемы в стремлении к реализму.
Конечно можно ввести LOD и эти треугольники, которые, как вы говорите, придётся сортировать перед выводом, как и спрайты, но вот только долго ли тогда будет прогружаться текстура галактики, быстрее, дольше как у планет или также и главный вопрос, как всё это отразится на стабильности, багов и вылетов может прибавиться много.

Но в дальнейшем ведь всё же их как-то придётся реализовывать, или SE будет без искривлённых галактик?


Сообщение отредактировал oleg999 - Понедельник, 13.05.2013, 20:27
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

>