ИНСТРУКЦИЯ: Импорт моделей кораблей 0.980
|
|
skrifstofa | Дата: Вторник, 23.08.2016, 04:29 | Сообщение # 16 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Эта дополнительная папка внутри должна повторять стандартную структуру папок и файлов SE, т.е. содержать папки catalogs, models, textures, в которых уже хранятся каталоги, модели и текстуры.
Цитата Корабли не могут быть в папке catalogs по определению.
Извините, но я не могу разрешить это противоречие. :(((
Более того, у меня в папке \SpaceEngine 0.9.8.0\SpaceEngine\addons\catalogs\planets , хранятся скрипты сделанных мною планет, которые благополучно работают в игре, а перенос этих файлов в лругие подпапки директории addons приводит к нежелательному для меня результату: в игре "мои" планеты не появляются. Тоже и с кораблями, сделанными в редакторе: пока они лежат в папке data/... их можно построить в игре, и управлять ими. Перенос их в папку addons/ ... сразу же делает их несуществующими для игры.
А с МКС, всё равно, глушняк... 
Что такое не везёт и, как с ним бороться.
Сообщение отредактировал skrifstofa - Вторник, 23.08.2016, 05:07 |
|
| |
skrifstofa | Дата: Вторник, 23.08.2016, 06:58 | Сообщение # 17 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Так, кажется, правильно располагать? 

|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 23.08.2016, 12:59 | Сообщение # 18 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| хаа все понял как из скайлона сделать вундервафлю. щааас прикручу ему мощи побольше! и факелы цветом поменяю
|
|
| |
chuchundrell | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:35 | Сообщение # 19 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот читаю я щас всё это и ни-че-го не понимаю.
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:09 | Сообщение # 20 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата chuchundrell (  ) Вот читаю я щас всё это и ни-че-го не понимаю. Да что тут понимать: ползователи балуются с настройками, превращая сурьозный симулятор в аркадную полетушку - ну а что бы им не баловаться, коль программа позволяетъ?
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:49 | Сообщение # 21 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот собственно наша прелесть "Драгоценность звёзд"
per aspera ad astra
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:52 | Сообщение # 22 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| и вот опять же газуем к газовому гиганту
per aspera ad astra
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 23.08.2016, 20:43 | Сообщение # 23 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) и вот опять же газуем к газовому гиганту корабель не автоматический? , а то ж экипаж в лепешку! вот думаю сваять научную вундервафлю с 150 на маршевики и фих знает сколько на коррекционники, ну по 10 хватит думаю
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 23.08.2016, 21:58 | Сообщение # 24 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| У корабля невероятностный двигатель, т.к. нет выхлопа, также он крайне странно варпается, и как сейчас узнал - нет стыковочных узлов. Прям не "Драгоценность звёзд", а корсар "Великий беглец"
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 24.08.2016, 10:23 | Сообщение # 25 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) У корабля невероятностный двигатель, т.к. нет выхлопа Выхлоп же должен быть описан в cfg файле в data\models\spacecraft\ShipsModels0980.pak... Может версия 0.9.8.0 поверх старой версии как-то неправильно установилась?
Цитата starship (  ) нет стыковочных узлов Скоро они будут в SHW-редакторе
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 24.08.2016, 10:24 | Сообщение # 26 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) вот думаю сваять научную вундервафлю с 150 на маршевики и фих знает сколько на коррекционники ... а говорил, что читы надо убирать
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
lexancccp | Дата: Среда, 24.08.2016, 13:16 | Сообщение # 27 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| payload_habitatmodule, да это будет автоматическая вундервафля, максимально облегченная как болид F1
|
|
| |
starship | Дата: Среда, 24.08.2016, 17:53 | Сообщение # 28 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) Может версия 0.9.8.0 поверх старой версии как-то неправильно установилась?
Нет, версию я ставил новую.
P/S/ Т.е. никак мне сейчас стыковочные узлы не прописать?
per aspera ad astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:27 | Сообщение # 29 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Стыковочные узлы - на модулях shuttle_deck_front и shuttle_deck_back. Если их там нет, значит действительно что-то не то с установкой или с модами. Если это старые "монолитный" (не модульный) корабль, то всё надо добавлять вручную. Я инструкцию обновил пару дней назад, читайте использование редактора.
|
|
| |
starship | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:29 | Сообщение # 30 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Стыковочные узлы - на модулях shuttle_deck_front и shuttle_deck_back
а на корабле они есть
корабль формата *.sss
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Среда, 24.08.2016, 18:46 |
|
| |