ИНСТРУКЦИЯ: Импорт моделей кораблей 0.980
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 24.08.2016, 19:43 | Сообщение # 31 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что за модуль cargo_liv? У меня SE не нашел его, следовательно модель не прогрузилась до конца, поэтому двигатели и стыковочные узлы не работают. Подозреваю, что это новый модуль из модифицированного редактора. Надо модели новых модулей добавить в SE. PS: чтение лог-файла, или хотя бы сообщений в консоли, часто помогает разобраться в проблеме. В конец концов, они для того и существуют.
|
|
| |
starship | Дата: Среда, 24.08.2016, 20:16 | Сообщение # 32 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну тогды наиглупейший вопрос - а где его читать и искать её?
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 24.08.2016, 21:17 | Сообщение # 33 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) Что за модуль cargo_liv? У меня SE не нашел его Конечно, я уже еще надобавляю(модулей). Надо ставить мой пак - payload_SE_pak02, или вообще добавить его файлы в новый релиз...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 24.08.2016, 21:22 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 24.08.2016, 21:29 | Сообщение # 34 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| А, понял! ) Он в новом редакторе создал. К нему пак же нужен. starship, распаковывай в addons мой пак payload_SE_pak02 , lдолжны появиться папки models и textures с парой pak-файлов.
ps. Форум глючит, тема отвалилась
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 24.08.2016, 21:32 |
|
| |
starship | Дата: Среда, 24.08.2016, 21:56 | Сообщение # 35 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| осталась проблема с гипером - пузырёк только в задней части корабля
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:06 | Сообщение # 36 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Так ведь это... starship, откуда у вас вычислены эти параметры
Код Length 100 Offset (0 0 170)
? SHW-редактор их не вычисляет, оставляет 0. Они в SE сами рассчитываются.
Исправте на это, и будет хорошо:
Код Length 0 Offset (0 0 0)
+ надо установить двиг-ли коррекции по 4 осям. Для этого в редакторе есть режим "+6 axis" (вообще надо по 6-ти, но пока - нет)
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:16 | Сообщение # 37 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, поправте форматирование в описании sss-файлов.
+ напишите о параметре TurnEngines 0.002 какие у него его единицы измерения? Может его примерно расчитывать
+ что означают модули в моделях Shuttle, Skylon, AmS, DragonFly.sss: Module "Hull", Module "Main", Module "ship" ?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:43 | Сообщение # 38 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Я и так постарался ставить их, чтоб обеспечивался крен, тангаж и рысканье....
per aspera ad astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:15 | Сообщение # 39 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) + что означают модули в моделях Shuttle, Skylon, AmS, DragonFly.sss: Module "Hull", Module "Main", Module "ship" ?
Это единственные модули, из которых состоят эти корабли. Все импортированные корабли из стар трека, звёздных войн и т.д. - тоже одномодульные.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:42 | Сообщение # 40 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| а с TurnEngines 0.002 как?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 26.08.2016, 12:11 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Поменяй и посмотри, что произойдёт.
|
|
| |
vikt9604 | Дата: Суббота, 27.08.2016, 18:24 | Сообщение # 42 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю, старые моды на новую версию не идут? Установил мод с кораблями из star wars (http://en.spaceengine.org/forum/17-2613-1), а при запуске игры ничего не меняется. На 0.9.7.4 всё шло как по маслу.
Сообщение отредактировал vikt9604 - Суббота, 27.08.2016, 18:39 |
|
| |
chuchundrell | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:38 | Сообщение # 43 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
|
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:20 | Сообщение # 44 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Поменяй и посмотри, что произойдёт. Ну ясно.
Цитата vikt9604 (  ) Я так понимаю, старые моды на новую версию не идут? Там же вроде поменяли структуру каталогов.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 23.09.2016, 13:16 | Сообщение # 45 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| О, обновили инструкцию. Вам от меня - очень.
Да... Но непонятно с TurnEngines. В чем это измеряется - в секундах градусов, в градусах в секунду... Когда раскручиваю станцию - она раскручивается до определенного предела угловой скорости. И все. Ну наверно TurnEngines влияет на ускорение раскручивания. Вобщем странный параметр...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |