ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ИНСТРУКЦИЯ: Импорт моделей кораблей 0.980
SpaceEngineerДата: Среда, 24.08.2016, 19:43 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что за модуль cargo_liv? У меня SE не нашел его, следовательно модель не прогрузилась до конца, поэтому двигатели и стыковочные узлы не работают.
Подозреваю, что это новый модуль из модифицированного редактора. Надо модели новых модулей добавить в SE.
PS: чтение лог-файла, или хотя бы сообщений в консоли, часто помогает разобраться в проблеме. В конец концов, они для того и существуют.


starshipДата: Среда, 24.08.2016, 20:16 | Сообщение # 32
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Ну тогды наиглупейший вопрос - а где его читать и искать её?

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Среда, 24.08.2016, 21:17 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()
Что за модуль cargo_liv? У меня SE не нашел его

Конечно, я уже еще надобавляю(модулей). wink Надо ставить мой пак - payload_SE_pak02, или вообще добавить его файлы в новый релиз...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 24.08.2016, 21:22
payload_habitatmoduleДата: Среда, 24.08.2016, 21:29 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
А, понял! ) Он в новом редакторе создал. К нему пак же нужен.
starship, распаковывай в addons мой пак payload_SE_pak02 , lдолжны появиться папки models и textures с парой pak-файлов.

ps. Форум глючит, тема отвалилась cry


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 24.08.2016, 21:32
starshipДата: Среда, 24.08.2016, 21:56 | Сообщение # 35
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
осталась проблема с гипером - пузырёк только в задней части корабля

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 25.08.2016, 14:06 | Сообщение # 36
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Так ведь это... starship, откуда у вас вычислены эти параметры

Код
Length   100
Offset  (0 0 170)


? SHW-редактор их не вычисляет, оставляет 0.
Они в SE сами рассчитываются.

Исправте на это, и будет хорошо:
Код
Length   0
Offset  (0 0 0)


+ надо установить двиг-ли коррекции по 4 осям. Для этого в редакторе есть режим "+6 axis"
(вообще надо по 6-ти, но пока - нет)


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 25.08.2016, 14:16 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, поправте форматирование в описании sss-файлов.

+ напишите о параметре
TurnEngines 0.002
какие у него его единицы измерения? Может его примерно расчитывать

+ что означают модули в моделях Shuttle, Skylon, AmS, DragonFly.sss:
Module "Hull", Module "Main", Module "ship" ?


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Четверг, 25.08.2016, 17:43 | Сообщение # 38
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Я и так постарался ставить их, чтоб обеспечивался крен, тангаж и рысканье....

per aspera ad astra
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.08.2016, 00:15 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
+ что означают модули в моделях Shuttle, Skylon, AmS, DragonFly.sss:
Module "Hull", Module "Main", Module "ship" ?

Это единственные модули, из которых состоят эти корабли. Все импортированные корабли из стар трека, звёздных войн и т.д. - тоже одномодульные.


payload_habitatmoduleДата: Пятница, 26.08.2016, 10:42 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
а с TurnEngines 0.002 как?

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.08.2016, 12:11 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Поменяй и посмотри, что произойдёт.

vikt9604Дата: Суббота, 27.08.2016, 18:24 | Сообщение # 42
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, старые моды на новую версию не идут? Установил мод с кораблями из star wars (http://en.spaceengine.org/forum/17-2613-1), а при запуске игры ничего не меняется. На 0.9.7.4 всё шло как по маслу.

Сообщение отредактировал vikt9604 - Суббота, 27.08.2016, 18:39
chuchundrellДата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:38 | Сообщение # 43
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
blink

"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:20 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Поменяй и посмотри, что произойдёт.

Ну ясно.
Цитата vikt9604 ()
Я так понимаю, старые моды на новую версию не идут?

Там же вроде поменяли структуру каталогов.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 23.09.2016, 13:16 | Сообщение # 45
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
О, обновили инструкцию.
Вам от меня - очень.

Да... Но непонятно с TurnEngines. В чем это измеряется - в секундах градусов, в градусах в секунду...
Когда раскручиваю станцию - она раскручивается до определенного предела угловой скорости. И все. Ну наверно TurnEngines влияет на ускорение раскручивания.
Вобщем странный параметр...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

>