ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Улучшенное управление космическими кораблями и шатлами
oleg999Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:52 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
должен быть автопилот/бортовой компьютер для рассчетов.

А так всё и будет. Рассчитывать траектории полётов и манёвры будет бортовой компьютер, управление будет также не только в ручном режиме, но и в автоматическом (на автопилоте). Самому же всё рассчитывать придётся только в случае очень сильного повреждения корабля, когда автопилот и бортовой компьютер не смогут уже штатно работать (кажется так говорил SpaceEngineer), правда, в основном, при таком раскладе, кораблю всё равно конец.
Nikita11Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:07 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
на первом этапе не доступно ничего и надо сидеть с "калькулятором"

Можно по-другому - гораздо более реалистичнее - различные скрипты для автопилота. Самый первый - неэффективный, расходует много топлива и долгий в полёте. Потом можно разные другие скрипты докупить - для более быстрого перемещения, более экономного, или "идеальный" скрипт - и быстрый, и экономичный. Ну и сами скрипты будт писаться людьми прямо в SE (что-то типа Colobot) и продавать - один из способов заработка.
luisalbertДата: Четверг, 24.04.2014, 15:05 | Сообщение # 18
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю идею с ломающимися/выходящими из строя бортовыми компьютерами. Например при сильном повреждении коробля былоб замечательно видеть возможность загнать его в ремонтную верфь полностью в ручную, использую при этом помощь своей команды (будь то НПЦ или реальные игроки). А то что СЕ хардкорный в управлении и освоении делает его только лучше ибо это не обычная аркада, а полноценный сим вселенной который возможно станет лучшей игрой в своем жанре это мое ИМХО. без хардкорности управления уже будет не то... и кстати ничего не мешает юзать джойстик для более приятной игры wink

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
AerospacefagДата: Четверг, 24.04.2014, 17:35 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Ну тогда это уже будет целая модульная система.

Не, для начала, самое простое, что можно реализовать - это систему управления по типу Orbiter/KSP, с элементарными командами, с помощью которых можно спрогнозировать орбиту и долететь из точки А в точку Б.

Потом уже скрипты. Потом уже корабельные модули, ежели до этого дело дойдет. Такие модули можно будет разрабаотывать, усовершенствовать, собирать, ремонтировать и т.д. практически как в нынешнем Space Engineers, но в более-менее ограниченных пределах, чтобы не получалось кособоких неуправляемых конструкций.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
i240586649Дата: Среда, 12.11.2014, 16:39 | Сообщение # 20
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЯМИ В МЕЖПЛАНЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

А вот это великое колдунство.
Тут я почти ничего не понимаю.

Тут дурдом (ИМХО).

Тут векторы прыгают как им вздумается.
Тут никакие законы пока не работают.
Советов пока нет.

Полеты по орбите и орбитальные маневры вокруг ОДНОГО тела тоже реальны.
НО! Не пытайтесь догнать другое тело на орбите. Не пытайтесь догнать другой корабль на орбите.


не надо ля-ля, все вполне достойно. Прекрасно догоняю "другое" тело на орбите и синхронизирую скорости, все прекрасно работает и все в абсолютно ручном режиме, не надо пугать людей, никакого дурдома.
И, пожалуйста, не трогайте управление, по меньшей мере не трогайте его в разрезе упрощения, ну как минимум оставьте варианты. Именно нынешнее управление интересно и очень логично, никакой особой сложности в нем нет. В конце концов это серьезный симулятор и WASD тут никак не катит.


#СпасибоЗаSpaceEngine!
Darth_BiomechДата: Среда, 12.11.2014, 20:01 | Сообщение # 21
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата luisalbert ()
А то что СЕ хардкорный в управлении и освоении делает его только лучше ибо это не обычная аркада,

Мне нравится как хардкорщики всегда мыслят абсолютами, как ситхи, мол только абсолютная хардкорность и необходимость нажимать каждую кнопочку и тумблер в кабине звездолета и вручную на бумажке считать все параметры, а все остальное это только аркадный жидкий вакуум в стиле третьесотрных космоопер и вообще убогость.

Имхо лучшим вариантом был бы ползунок уровня хардкорности) В зависимости от его положения те или иные действия выполняются либо программой и автоматически, либо нужно самому хоткей нажать. При максимальной хардкорности тебе потребуется прописывать секвенции полета - какое сопло, сколько секунд и на какой тяге должно работать, вы же не хотите WSAD >)


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

i240586649Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:33 | Сообщение # 22
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Darth_Biomech, так ведь никто пока не вел речь о соплах, распределении тяги и прочем. Хотя если что-то подобное появится лично я буду только рад, по-моему это важно, ну или как минимум интересно.
Насколько я понял речь о текущем управлении в SE, а текущее оно.. ну как бы очень логично и разумно и вполне себе доступно (просто) для освоения. И вообще, то управление КА, которое реализовано сейчас, назвать хардкорным ну никак нельзя.

Цитата SpaceEngineer ()
Тягой главных двигателей можно управлять, поворачивать можно аэродинамическими поверхностями или (в космосе) двигателями ориентации. В космосе можно даже автоматически это делать - кнопки на панели управления есть.

Вот это вся инструкция по управлению КА в SE! Вектор направления (в виде маркера) и текущая скорость есть, на колесе мыши или в панели управления КА тяга главным двигателем, кнопочки S, D и R, F - двигатели ориентации (разумеется их работа заметна на относительно низких скоростях при орбитальных маневрах). Положение КА относительно вектора направления также есть в панели управления КА. Жуткий хардкор)
Пускай будет ползунок выбора уровня сложности управления, это уже как разработчик решит. Нельзя вот так взять и упростить неупрощаемое. Складывается впечатление, что некоторые хотят заметно, в течении нескольких секунд менять направление движения корабля на больших скоростях двигателями ориентации, скажем уже от пары сотен км/c, а если на скоростях близких к скорости света?! Тут WASD так вообще нереализуем.


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Четверг, 13.11.2014, 11:34
Darth_BiomechДата: Четверг, 13.11.2014, 17:30 | Сообщение # 23
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
я просто не понял реакции "WASD в космосиме неприемлем!". QWEASD + стрелки либо мышка - этого должно хватать на полноценной ориентации в космосе, в космических инженерах движение так и реализовано, и при выключенных гасителях инерции вполне себе ньютоновско. Или это слишком аркадно, потому что мало кнопок нажимается?)

Цитата
Складывается впечатление, что некоторые хотят заметно, в течении нескольких секунд менять направление движения корабля на больших скоростях двигателями ориентации, скажем уже от пары сотен км/c, а если на скоростях близких к скорости света?!
Не, ну это возможно сделать, другой вопрос что ни корабль ни тем более пилот такого издевательства не выдержит.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

i240586649Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:09 | Сообщение # 24
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Таки в итоге мы приходим к выводу, что нынешнее управление в SE это WASD, с некоторыми космическими особенностями. То есть для освоения не требуется никаких специальных знаний и умений, отсюда следует, что упрощать ничего не нужно. Однако непаханное поле в плане усложнения, то есть если и делать ползунок, то смещаться от настоящего положения он может только в сторону хардкорности, до сопел, тумблеров и бумажек, это радует)

#СпасибоЗаSpaceEngine!
Darth_BiomechДата: Четверг, 13.11.2014, 20:34 | Сообщение # 25
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, почему, упрощаться всегда можно, в сторону point'n'click интерфейса) Хотя это уже больше автопилот.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

Arny-igorДата: Вторник, 18.11.2014, 19:37 | Сообщение # 26
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы немного упростить путешествия по вселенной SE есть небольшое приложение.Данное приложение позволяет рассчитать данные полета к объекту во вселенной.
Для этого нацеливаемся на объект как можно точнее путем увеличения скорости,тогда вектор будет корректироваться более точно при увеличении(CTRL+лев.кн.мыши+движение мышью вперед).Ставим корабль в прогрейд, выключаем двигатели.Выставляем параметры старта ускорения,начальной скорости,ускорения(данный параметр в SE это перегрузка= 9,8м/с^2) и время разворота(это время выключения двигателей и разворота корабля в направление ретрогрейда).Нажимаем расчет.Параметров несколько.Основные выделены.
КОНЕЧНАЯ СКОРОСТЬ:Скорость при которой нужно прекратить ускорение.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ: Расстояние до объекта(Если летим до опорного тела) когда нужно прекратить ускорение.
НАЧАЛО ТОРМОЖЕНИЯ: Расстояние до объекта после разворота в направление ретрогрейда.
Минимальное расстояние:Расстояние которое пролетит корабль, если будет тормозить с заданной скоростью и ускорением(замедлением)Поэтому не стоит тормозить на расстоянии пару километров имея световую скорость:)))).
УСКОРЕНИЕ В ПРОГРЕЙДЕ И РЕТРОГРЕЙДЕ НЕОБХОДИМО!!! СТАВИТЬ ОДИНАКОВОЕ!Как правило это максимальное.
Если летим далеко и не до опорного объекта.Все тоже самое,но лучше ориентироваться по конечной скорости и времени разворота.
Естественно чем дальше летим,тем больше погрешность,которая зависит от расстояния когда выключили двигатели и когда начали тормозить.Тогда необходимо данный расчет делать несколько раз.
Например на расстоянии в несколько сотен тысяч км погрешность в 1км не такая страшная.Лично подлетал в спутнику Юпитера Aoede который всего 4км с расстояния около 1млн км.Путешествие от Юпитера до земли заняло около получаса с тремя расчетами

Собственно ссылка на программу Яндекс диск
Предложения и замечания приветсвуются!
Удачных полетов!
Прикрепления: 7048207.jpg (162.7 Kb)
FEAR__SKYДата: Пятница, 21.11.2014, 02:10 | Сообщение # 27
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
В SE Нужно упрощенное управление, Сделайте управление для новичков и управление для хардкорщиков. Я вот уже второй месяц играю, и меня просто до бешенства доводит управление в SE. Игра шикарна, но один единственный минус. Безумно сложное управление которое я до сих пор не понял и что я только не читал не могу я разобраться в этом управление. Уважемые разработчики прошу вас сделайте упрощеное управление вплоть до WASD + мышь и цены вам не будет.
oleg999Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:47 | Сообщение # 28
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата FEAR__SKY ()
В SE Нужно упрощенное управление, Сделайте управление для новичков и управление для хардкорщиков. Я вот уже второй месяц играю, и меня просто до бешенства доводит управление в SE. Игра шикарна, но один единственный минус. Безумно сложное управление которое я до сих пор не понял и что я только не читал не могу я разобраться в этом управление. Уважемые разработчики прошу вас сделайте упрощеное управление вплоть до WASD + мышь и цены вам не будет.


Это пока ещё не игра, во-первых. А во-вторых, управление кораблями будет ещё улучшено, так как это ещё не финальная версия. Как говорил SpaceEngineer, сами корабли ещё нужно доделывать. Так что ждите, в будущем всё будет.
Darth_BiomechДата: Пятница, 21.11.2014, 14:44 | Сообщение # 29
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
мое управление кораблями (заспавнил стардестроер) заканчивалось либо в том что я втыкал его в поверхность планеты (неплохо бы ввести возможность кораблей не предназначенных для входа в атмосферу уничтожаться при этом) либо в том что я ВНЕЗАПНО оказывался в триллионах килопарсеков от обозримой Вселенной. Но в обоих случаях очевидно что я что-то делал не так. Хотя второй больше смахивает на глюк.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

NuclearCHEДата: Пятница, 21.11.2014, 18:37 | Сообщение # 30
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
FEAR__SKY, корабли пока в виде proof of concept. Всё будет, через год-другой но будет.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

>