ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Новые объекты, которых нет в SE
AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 21:37 | Сообщение # 256
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Нету - надо делать.

Могу заняться(позже),а как им установить периодичность?По-моему в данной версии нельзя периодичность устанавливать.
Как тогда?
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.06.2012, 21:56 | Сообщение # 257
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Надо создавать планетные системы, где описывать две звезды, вращающихся по орбитам вокруг барицентра.

AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 22:04 | Сообщение # 258
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Надо создавать планетные системы, где описывать две звезды, вращающихся по орбитам вокруг барицентра.

Ну а периодичность должна быть постоянна, её как описать?

Добавлено (09.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Чтобы сделать звезду затменно-переменной одна из них должна стоять на месте, а другая вращаться вокруг неё.
Тогда для не вращающейся звезды надо описать систему, а звезда(та ,что вращается) описать ее вращающейся вокруг статичной звезды?

GV_FiQstДата: Суббота, 09.06.2012, 22:15 | Сообщение # 259
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
Чтобы сделать звезду затменно-переменной одна из них должна стоять на месте, а другая вращаться вокруг неё. Тогда для не вращающейся звезды надо описать систему, а звезда(та ,что вращается) описать ее вращающейся вокруг статичной звезды?


Чтобы описать какой-то объект у SE надо описать барицентр или звезду у каталоге звезд а все что обращается вокруг него у каталоге планет. Тоесть у каталоге звезд надо описать статичную звезду или барцентр а у каталоге планет звезду которая вращается вокруг нее. Только я не уверен что есть такие звезды где одна компонента стоит а вторая движется. Как надо описывать объекты смотрите здесь и здесь

Добавлено (09.06.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (AlexKos)
Ну а периодичность должна быть постоянна, её как описать?


Просто задать период smile


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 22:29 | Сообщение # 260
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Как надо описывать объекты смотрите здесь и здесь

Это я знаю.
Quote (GV_FiQst)
Просто задать период

Период задаётся в чем?

Добавлено (09.06.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Со всем разобрался, только период в чём измеряется?

GV_FiQstДата: Суббота, 09.06.2012, 22:32 | Сообщение # 261
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
Период задаётся в чем?


в годах


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 22:42 | Сообщение # 262
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
А в SE учтено,что Плутон и Харон вращаются вокруг общего центра масс, т.е. Плутон,как и Харон движутся кругами?

Сообщение отредактировал AlexKos - Суббота, 09.06.2012, 22:43
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.06.2012, 22:59 | Сообщение # 263
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
Чтобы сделать звезду затменно-переменной одна из них должна стоять на месте, а другая вращаться вокруг неё.

Неправда. Не бывает двойных, где одна звезда стоит на месте. Обе звезды всегда вращаются друг вокруг друга, что эквивалентно обращению вокруг общего центра масс.

Кстати, переменные звёзды не поддерживаются SE. Т.е. издалека они не будут менять яркость. Но на собсвтенных планетах затмения сказываются.

Quote (AlexKos)
А в SE учтено,что Плутон и Харон вращаются вокруг общего центра масс, т.е. Плутон,как и Харон движутся кругами?

Посмотри сам wink


GV_FiQstДата: Суббота, 09.06.2012, 23:00 | Сообщение # 264
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
А в SE учтено,что Плутон и Харон вращаются вокруг общего центра масс, т.е. Плутон,как и Харон движутся кругами?


Да
Прикрепления: 0208700.jpg (134.1 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 23:08 | Сообщение # 265
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кстати, переменные звёзды не поддерживаются SE.

Желательно сделать поддержку.
Так вот стоит ли делать эти звёзды?
На меня стоит + добавить поддержку.
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.06.2012, 23:10 | Сообщение # 266
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
Желательно сделать поддержку.

Это не просто, кроме того есть более насущные задачи.


AlexKosДата: Суббота, 09.06.2012, 23:14 | Сообщение # 267
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Есть более насущные задачи.

Это исправить баги, а ещё сделать космические корабли?
GV_FiQstДата: Суббота, 09.06.2012, 23:30 | Сообщение # 268
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexKos)
а ещё сделать космические корабли?


Уже сделаны


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.06.2012, 23:35 | Сообщение # 269
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Уже сделаны

Не не доделаны


AlexKosДата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:13 | Сообщение # 270
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Не не доделаны

что именно не доделано?

Добавлено (10.06.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Родилась идея,как улучшить загрузку игры:
предлагаю загрузку с подгрузкой(выгрузкой) данных в течении времени.
Рассказываю на примере:мы включаем игру, через 10 сек загружается Солнечная система и мы входим в игру.
У игры есть 1 мин(потому что мы думаем куда лететь и прочее),игра загружает ближайшие объекты.
Потом у игры есть ещё 5 мин(пока летим к близким объектом) загрузить средней дальности объекты.
Ну и 7 мин. для дальних объектов.
Как идея.

Поиск:

>