Новые объекты, которых нет в SE
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:21 | Сообщение # 271 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (AlexKos) что именно не доделано? Проще сказать что сделано - рендер моделей без нормалмаппинга и прочих эффектов, и попытка управлять их движением с клавиатуры, с кучей глюков и недоработок.
Quote (AlexKos) Родилась идея,как улучшить загрузку игры: предлагаю загрузку с подгрузкой(выгрузкой) данных в течении времени. Рассказываю на примере:мы включаем игру, через 10 сек загружается Солнечная система и мы входим в игру. У игры есть 1 мин(потому что мы думаем куда лететь и прочее),игра загружает ближайшие объекты. Потом у игры есть ещё 5 мин(пока летим к близким объектом) загрузить средней дальности объекты. Ну и 7 мин. для дальних объектов. Как идея. Это не будет работать. Ближайших объектов - тысячи, объектов средней дальности - миллионы. Зачем их загружать? Загружается/генерируется только то, что игрок видит в данный момент.
|
|
| |
AlexKos | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:23 | Сообщение # 272 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Загружается/генерируется только то, что игрок видит в данный момент. А чем объяснить медленную загрузку игры?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 01:00 | Сообщение # 273 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| AlexKos, оффтоп...
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:17 | Сообщение # 274 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (AlexKos) А чем объяснить медленную загрузку игры? Загружаются шейдеры, каталог звёзд, галактик и планет - это всё всегда должно быть в памяти, движок так устроен. Вообще, по сравнению со временем загрузки других игр, SE стартует очень даже быстро.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:30 | Сообщение # 275 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) SE стартует очень даже быстро. У меня секунд за 5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:41 | Сообщение # 276 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Вообще, по сравнению со временем загрузки других игр, SE стартует очень даже быстро.
Только не на моем компе. мне пришлось отключиь каталог астероидов и комет чтобы загрузка быстрее была. а то загружался он 5-10 минут
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:42 | Сообщение # 277 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) а то загружался он 5-10 минут
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:07 | Сообщение # 278 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) загружался он 5-10 минут
Теперь можно себе представить насколько будет тежелее 0.96...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:27 | Сообщение # 279 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, Montesuma, Да не я уверен что SpaceEngineer придумает новый метод загрузки который ускорит процесс
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:36 | Сообщение # 280 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Меня все устраивает
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:09 | Сообщение # 281 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) ZIHAMMER1411, Montesuma, Да не я уверен что SpaceEngineer придумает новый метод загрузки который ускорит процесс
А немешалобы... Да ещё и текстуры при приближении к планетам и звёздам быстрее бы подгружались, а то иной раз в бесконечную загрузку уходят...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:11 | Сообщение # 282 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) а то иной раз в бесконечную загрузку уходят... При LOD+2 только. Даже у меня
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:13 | Сообщение # 283 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) При LOD+2 только. Даже у меня
Даже???? А что у тебя Core i7 и 100500 оперативы???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:14 | Сообщение # 284 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| *Подпись* Intel Core i7-3960X Extreme Edition Sandy Bridge-E 4633MHz Mod Quad of Corsair Dominator GT CMT8GX3M2B2133C9 2133MHz Kit - 32Gb Quad of Zotac GeForce GTX 680 2Gb
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:17 | Сообщение # 285 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) *Подпись* Intel Core i7-3960X Extreme Edition Sandy Bridge-E 4633MHz Mod Quad of Corsair Dominator GT CMT8GX3M2B2133C9 2133MHz Kit - 32Gb Quad of Zotac GeForce GTX 680 2Gb
Про количество оперы тут нет...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |