ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модификация астероидов и селен
KludДата: Суббота, 24.10.2015, 17:00 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Результат модификации шейдера:

Астероиды:

До:



После:



Селены:

До:



После:



Link

С аддоном Rodrigo:
Link

Распаковать в ваш SE.

Работает в 0.974 6 and 7 патчах.

Содержимое аддона "Кратеры и вулканы" тоже здесь.

P.S. Линки обновлены-2.
Прикрепления: 0828351.jpg (111.2 Kb) · 6190071.jpg (72.8 Kb) · 6430009.jpg (191.8 Kb) · 1140499.jpg (128.5 Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Суббота, 31.10.2015, 01:14
lexancccpДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:15 | Сообщение # 2
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
чет не запускается сим, просит запуск с отключенной процедурной генерацией
KludДата: Понедельник, 26.10.2015, 00:17 | Сообщение # 3
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
чет не запускается сим, просит запуск с отключенной процедурной генерацией


Хотелось бы взглянуть на .log.
Ошибки у людей есть, пока не знаю в чем дело, у меня нормально.
На всякий случай: копировать из архива в SE надо с заменой файлов.
IvGradДата: Понедельник, 26.10.2015, 03:22 | Сообщение # 4
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Klud ()
Ошибки у людей есть

Скорее всего проблема в том, что после добавления, люди не очищают кеш.
Это же "железное" правило SE, если что-то изменил/добавил/заменил,
то в обязательном порядке нужно очищать папку кеша. happy
lexancccpДата: Понедельник, 26.10.2015, 05:30 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
кеш всегда чищу. вот попробовал снова запустить и собсно лог:
KludДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:29 | Сообщение # 6
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
В 5-и .log-ах :

[MT] Vendor: Intel
[MT] Renderer: Intel® HD Graphics 4400
[MT] Driver version: 10.18.15.4256
[MT] OpenGL version: 4.3.0 - Build 10.18.15.4256

[MT] Vendor: ATI Technologies Inc.
[MT] Renderer: ASUS EAH6670 Series
[MT] Driver version: 8.861.0.0
[MT] OpenGL version: 4.4.12874 Compatibility Profile Context 8.861.0.0

[MT] Vendor: ATI Technologies Inc.
[MT] Renderer: ASUS R7 250X Series
[MT] Driver version: 15.201.1001.0
[MT] OpenGL version: 4.4.12874 Compatibility Profile Context 15.201.1001.0

[MT] Vendor: ATI Technologies Inc.
[MT] Renderer: AMD Radeon HD 7800 Series
[MT] Driver version: 15.200.1062.1004
[MT] OpenGL version: 4.4.12874 Compatibility Profile Context 15.200.1062.1004

[MT] Vendor: ATI Technologies Inc.
[MT] Renderer: AMD Radeon HD 7800 Series
[MT] Driver version: 15.201.1151.1005
[MT] OpenGL version: 4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1005

Из этой статистики видно, что ошибка происходит на видеоподсистемах Интел и АМД с различными версиями драйверов.
Ошибка везде одна и та же:

[MT] ERROR: Compiling shader "system/shaders/tg_spiral_galaxy.glsl":
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:1327: error(#132) Syntax error: "=" parse error
...
[MT] ERROR: Compiling shader "system/shaders/tg_sun_height.glsl":
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:1327: error(#132) Syntax error: "=" parse error
...

Файлы, указанные в описании ошибки не имеют отношения к
моду.
Связь между этим модом и появляющимися ошибками синтаксиса в других файлах непонятна.
Возможно, это проявление непредусмотренных особенностей функционированния драйверов.

Пока больше ничего сказать нельзя.
CreatorДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:00 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Выглядит намного лучше! Последняя фотка прям как с Луны :O
Проблем вроде не было, щас поищу пару астероидов...


Сообщение отредактировал Creator - Понедельник, 26.10.2015, 19:03
lexancccpДата: Вторник, 27.10.2015, 05:23 | Сообщение # 8
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Klud да ладно не работает так не работает, тем более шейдеры дело тонкое. кстати прошлая версия шейдера работала отлично
KludДата: Вторник, 27.10.2015, 13:38 | Сообщение # 9
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
lexancccp, попробуйте удалить все фалы из SE\system\shaders\ , распакуйте в SE содержимое
Этого
архива и запустите SE. Что получилось?


Сообщение отредактировал Klud - Вторник, 27.10.2015, 17:32
KludДата: Вторник, 27.10.2015, 17:31 | Сообщение # 10
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Вопрос решен. Мной были допущены неточности.
Исправлено, линки обновлены.
lexancccpДата: Вторник, 27.10.2015, 18:32 | Сообщение # 11
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
ооо заработало! спасибо большое! астероиды и селены на много веселее смотрятся теперь. надеюсь инженер включит в следующую версию шейдеры. астероиды кстати очень реалистично выглядят.
KludДата: Вторник, 27.10.2015, 19:12 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
ооо заработало! спасибо большое! астероиды и селены на много веселее смотрятся теперь. надеюсь инженер включит в следующую версию шейдеры. астероиды кстати очень реалистично выглядят.


Ok. Но необходимо еще раз загрузить и установить, так как только что обновлено.
RutkovichДата: Вторник, 27.10.2015, 22:06 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Астероиды норм, а вот селены как-то не очень... ущелья выглядят не очень реалистично, их бы убрать вообще
lexancccpДата: Среда, 28.10.2015, 00:14 | Сообщение # 14
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
в se есть старая проблема связана с шейдерами наверно, выглядит так: горные массивы не зависимо на селене, терре или титане покрыты неким рельефным "возмущением" причем оно достаточно однообразно. это портит картину конечно изрядно. как понимаю эту байду исправить очень непросто, а если исправлять наверно 100500 экспериментов придется сделать wacko
KludДата: Среда, 28.10.2015, 00:25 | Сообщение # 15
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
ущелья выглядят не очень реалистично, их бы убрать вообще


Ущелья только в варианте с модом Rodrigo (вторая ссылка), в основном варианте их нет.
Можно использовать полный мод Rodrigo и дополнительно этот мод из первой ссылки с заменой файлов
при копировании в SE.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>