ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модификация гор
KludДата: Вторник, 05.01.2016, 21:17 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
В результате модификации получилось так:





mountain_0.980_v1 Поместить .рак файл в папку "addons".
Прикрепления: 0080374.jpg (170.9 Kb) · 4638927.jpg (153.8 Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Пятница, 04.11.2016, 01:19
lexancccpДата: Вторник, 05.01.2016, 22:19 | Сообщение # 2
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
по скринам круто смотрится, щас обкатаю
lexancccpДата: Вторник, 05.01.2016, 22:31 | Сообщение # 3
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
да есть контакт, залетел на титан какой то по дороге, горы действительно стали интереснее выглядеть, терра подвернулась еще по пути, ага тоже нормуль.
yahorizon2011Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:37 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Скачал шейдеры с повышенной детализацией. Да, ландшафт стал поподробнее. С модом от Родриго не айс. Много мелких портящих картинку острых пиков на ландшафте. Нереально выглядит. С новым патчем стало затруднительно найти дюны. Нет дюн.

Детальный ландшафт:
Прикрепления: 6087313.jpg (279.7 Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
lexancccpДата: Среда, 06.01.2016, 13:43 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
покатал более детализированный и обычный, все же обычный более естевственно смотрится
PashiДата: Среда, 06.01.2016, 16:33 | Сообщение # 6
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
С этими модификациями с облачностью черт знает что происходит, они на уровне гор везде и выглядит все это очень странно. Да и просчитывается очень долго. Если только скриншоты лепить, видео тоже не выйдет, подрисовывается постоянно.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Среда, 06.01.2016, 16:34
KludДата: Среда, 06.01.2016, 19:17 | Сообщение # 7
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Дюны лучше искать на пустынях:


Что касается облаков, то они расположены в три слоя и нижний очень близко к поверхности даже со "штатными" горами. Возможно горы следует немного опустить. А облака - это довольно много геометрии и при этом полупрозрачной, и поэтому медленно отрисовываются.
Прикрепления: 2325476.jpg (52.5 Kb) · 6911562.jpg (107.9 Kb) · 9385750.jpg (148.3 Kb) · 8892141.jpg (99.4 Kb) · 1548743.jpg (125.9 Kb)
HamadryadДата: Среда, 06.01.2016, 19:56 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
В каком ПО данное ваяли? Да кстати случаем не приходилось пользоваться таким ПО, как Picogen.
PashiДата: Среда, 06.01.2016, 21:40 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Учитывая что облака нынче реализованны очень примитивно, лучше чтобы они вообще ландшафта не касались, ибо при удалении места их пересечения мигают, сияют и вообще планета издалека смотрится неадекватно. В оригинале намного реже такие вещи просиходят. Надо облака поднимать, чтобы они были выше чем 95% поверхности.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
KludДата: Пятница, 08.01.2016, 01:16 | Сообщение # 10
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
В каком ПО данное ваяли?


Да, SE смотрится неплохо. Picogen посмотрю при случае.

Для ускорения отрисовки можно оставить один слой облаков (настраивается в main.cfg), но это самый нижний слой, поднять пока не удалось.
yahorizon2011Дата: Пятница, 08.01.2016, 08:05 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Klud ()
Более детализированно:Link Рекомендуется сделать изменение в main.cfg

Получается так, высота горы 19 км.:


Трапы Путораны, четкость SE проигрывает фотографии:


Этеменанки - основание неба и земли.
Прикрепления: 4983476.jpg (534.2 Kb) · 6423772.jpg (78.3 Kb) · 2033294.jpg (137.3 Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 08.01.2016, 08:08
KludДата: Вторник, 12.01.2016, 02:18 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Получается так, высота горы 19 км.:

Да, многовато.

Цитата yahorizon2011 ()
Трапы Путораны, четкость SE проигрывает фотографии:

Пока прогрывает, в будущем, надеюсь, появится возможность устранить эту разницу.

Цитата yahorizon2011 ()
Этеменанки - основание неба и земли.

То есть в SE можно обнаружить следы древних цивилизаций (на первом скриншоте). smile
yahorizon2011Дата: Среда, 13.01.2016, 09:19 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Klud ()
Пока прогрывает, в будущем, надеюсь, появится возможность устранить эту разницу.

Будем надеяться. Но удручает, что SE использует только одно ядро при работе. 5 остальных ядер у меня отдыхает. А это простой мощностей! sad (Да я в курсе, что при загрузке и построении систем используются все. Но в целом... Да, я в курсе, что рендеринг основан на видеокарте...)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 13.01.2016, 09:21
UlmoДата: Среда, 13.01.2016, 12:02 | Сообщение # 14
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
yahorizon2011, когда на базе SE будет делаться игра, остальные ядра смогут считать ИИ компьютерных оппонентов и прочую игровую логику.
SpaceEngineerДата: Среда, 13.01.2016, 13:21 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Будем надеяться. Но удручает, что SE использует только одно ядро при работе. 5 остальных ядер у меня отдыхает. А это простой мощностей! (Да я в курсе, что при загрузке и построении систем используются все. Но в целом... Да, я в курсе, что рендеринг основан на видеокарте...)

У меня включен VSync, и SE выдаёт 60 FPS. Т.е. даже одно ядро не загружено на 100%. И это же прекрасно! Как говорят программисты, SpaceEngine - не CPU-bound, а GPU-bound (в большинстве сцен).


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>