Модификация гор
|
|
Klud | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:17 | Сообщение # 1 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
| В результате модификации получилось так:


mountain_0.980_v1 Поместить .рак файл в папку "addons".
Сообщение отредактировал Klud - Пятница, 04.11.2016, 01:19 |
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:19 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| по скринам круто смотрится, щас обкатаю
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:31 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| да есть контакт, залетел на титан какой то по дороге, горы действительно стали интереснее выглядеть, терра подвернулась еще по пути, ага тоже нормуль.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:37 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Скачал шейдеры с повышенной детализацией. Да, ландшафт стал поподробнее. С модом от Родриго не айс. Много мелких портящих картинку острых пиков на ландшафте. Нереально выглядит. С новым патчем стало затруднительно найти дюны. Нет дюн.
Детальный ландшафт:
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
lexancccp | Дата: Среда, 06.01.2016, 13:43 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| покатал более детализированный и обычный, все же обычный более естевственно смотрится
|
|
| |
Pashi | Дата: Среда, 06.01.2016, 16:33 | Сообщение # 6 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| С этими модификациями с облачностью черт знает что происходит, они на уровне гор везде и выглядит все это очень странно. Да и просчитывается очень долго. Если только скриншоты лепить, видео тоже не выйдет, подрисовывается постоянно.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Среда, 06.01.2016, 16:34 |
|
| |
Klud | Дата: Среда, 06.01.2016, 19:17 | Сообщение # 7 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
| Дюны лучше искать на пустынях:
Что касается облаков, то они расположены в три слоя и нижний очень близко к поверхности даже со "штатными" горами. Возможно горы следует немного опустить. А облака - это довольно много геометрии и при этом полупрозрачной, и поэтому медленно отрисовываются.
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Среда, 06.01.2016, 19:56 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| В каком ПО данное ваяли? Да кстати случаем не приходилось пользоваться таким ПО, как Picogen.
|
|
| |
Pashi | Дата: Среда, 06.01.2016, 21:40 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Учитывая что облака нынче реализованны очень примитивно, лучше чтобы они вообще ландшафта не касались, ибо при удалении места их пересечения мигают, сияют и вообще планета издалека смотрится неадекватно. В оригинале намного реже такие вещи просиходят. Надо облака поднимать, чтобы они были выше чем 95% поверхности.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Klud | Дата: Пятница, 08.01.2016, 01:16 | Сообщение # 10 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Hamadryad (  ) В каком ПО данное ваяли?
Да, SE смотрится неплохо. Picogen посмотрю при случае.
Для ускорения отрисовки можно оставить один слой облаков (настраивается в main.cfg), но это самый нижний слой, поднять пока не удалось.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 08:05 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Klud (  ) Более детализированно:Link Рекомендуется сделать изменение в main.cfg Получается так, высота горы 19 км.:

Трапы Путораны, четкость SE проигрывает фотографии:

Этеменанки - основание неба и земли.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 08.01.2016, 08:08 |
|
| |
Klud | Дата: Вторник, 12.01.2016, 02:18 | Сообщение # 12 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Получается так, высота горы 19 км.: Да, многовато.
Цитата yahorizon2011 (  ) Трапы Путораны, четкость SE проигрывает фотографии: Пока прогрывает, в будущем, надеюсь, появится возможность устранить эту разницу.
Цитата yahorizon2011 (  ) Этеменанки - основание неба и земли. То есть в SE можно обнаружить следы древних цивилизаций (на первом скриншоте).
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 13.01.2016, 09:19 | Сообщение # 13 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Klud (  ) Пока прогрывает, в будущем, надеюсь, появится возможность устранить эту разницу. Будем надеяться. Но удручает, что SE использует только одно ядро при работе. 5 остальных ядер у меня отдыхает. А это простой мощностей! (Да я в курсе, что при загрузке и построении систем используются все. Но в целом... Да, я в курсе, что рендеринг основан на видеокарте...)
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 13.01.2016, 09:21 |
|
| |
Ulmo | Дата: Среда, 13.01.2016, 12:02 | Сообщение # 14 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| yahorizon2011, когда на базе SE будет делаться игра, остальные ядра смогут считать ИИ компьютерных оппонентов и прочую игровую логику.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.01.2016, 13:21 | Сообщение # 15 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Будем надеяться. Но удручает, что SE использует только одно ядро при работе. 5 остальных ядер у меня отдыхает. А это простой мощностей! (Да я в курсе, что при загрузке и построении систем используются все. Но в целом... Да, я в курсе, что рендеринг основан на видеокарте...) У меня включен VSync, и SE выдаёт 60 FPS. Т.е. даже одно ядро не загружено на 100%. И это же прекрасно! Как говорят программисты, SpaceEngine - не CPU-bound, а GPU-bound (в большинстве сцен).
|
|
| |