МОД. Новые модели галактик
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:48 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Как? Тогда модели могут стать хуже. Уменьшать xxDetailX. Они там местами больше 1. Увеличивать xxxParticleMinBrightXXXX, это также снизит количество спрайтов. Модель не обязательно станет хуже, можно добиться того же визуального качества и меньшим числом спрайтов.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Среда, 27.04.2016, 20:41 | Сообщение # 17 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| M 31
 https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1dGxyZFQxRjhacFk
SpaceEngineer, надеюсь спрайтов поменьше
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 30.04.2016, 07:46 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:39 | Сообщение # 18 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| По спрайтам отлично - всего 15000. Но пылевые "рукава" по-моему слишком выделяются. Кстати, при установке модов на галактики, надо удалять кэш, иначе SE загружает предыдущие модели. Надо сделать какую-нибудь проверку.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:38 | Сообщение # 19 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Но пылевые "рукава" по-моему слишком выделяются. Наоборот, в галактиках SE они недостаточно выделяются
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:53 | Сообщение # 20 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Новая M 82 https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1U3MyQVdKUUJWbDg

http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:15 | Сообщение # 21 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Ошибся
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:42 | Сообщение # 22 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1MExlR1pOZXNqYUE С M 82 пару проблем возникло
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:45 | Сообщение # 23 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) того же визуального качества Действительно. Сегодня сделал код. Модель практически неотличима от того что было(пыль по прежнему невероятно детальна), но спрайтов 17-19 тысяч.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 09.06.2016, 07:13 | Сообщение # 24 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Новые модели добавлены!
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 30.06.2016, 23:35 | Сообщение # 25 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал Maffei 2
 В реальности
 Я потратил немного времени пытаясь добыть максимальное кол-во информации об этой галактики. В частности о её структуре. http://www.ipac.caltech.edu/2mass....ter.jpg Это изображение помогло мне понять примерное расположение пылевых прожилок в галактике, так что моя галактика примерно настолько точна, насколько позволяют данные и моё воображение. Будут какие-либо подробности об этой галактике, я рад узнать.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:08 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Маффеи не добавлены в загрузку? Один важный пункт пропущен в инструкции по установке: удалить кэш. Без этого SE будет загружать старые закешированные модели галактик, которые модифицируются модом (LMC, SMC, M33 и т.д.).
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:43 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Маффеи не добавлены в загрузку? Ещё нет. Я выложу все либо в сентябре, либо в октябре(я на море уеду на целый август). Но если они сейчас нужны(если релиз SE будет в августе) я могу сейчас вам дать.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.07.2016, 10:46 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, релиз надо бы побыстрей сделать. Все галактики включать не буду, слишком большой объём. Вот в виде законченного аддона было бы хорошо (в дополнение к "официальным" аддонам текстур планет). Еще надо преодолеть проблему смещения номеров галактик при добавлении новых в каталог, без этого установка аддона означает сломанные локации. Но это наверное к следующей версии.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 10.09.2016, 10:49 | Сообщение # 29 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Новые галактики! https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1cWl1VFVRUjA0clU
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:42 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А почему не pak-файлом?
|
|
| |