ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
МОД. Новые модели галактик
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:48 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Как? Тогда модели могут стать хуже.

Уменьшать xxDetailX. Они там местами больше 1. Увеличивать xxxParticleMinBrightXXXX, это также снизит количество спрайтов. Модель не обязательно станет хуже, можно добиться того же визуального качества и меньшим числом спрайтов.


KexittДата: Среда, 27.04.2016, 20:41 | Сообщение # 17
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
M 31

https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1dGxyZFQxRjhacFk

SpaceEngineer, надеюсь спрайтов поменьше biggrin


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 30.04.2016, 07:46
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:39 | Сообщение # 18
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
По спрайтам отлично - всего 15000. Но пылевые "рукава" по-моему слишком выделяются.
Кстати, при установке модов на галактики, надо удалять кэш, иначе SE загружает предыдущие модели. Надо сделать какую-нибудь проверку.


KexittДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:38 | Сообщение # 19
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но пылевые "рукава" по-моему слишком выделяются.

Наоборот, в галактиках SE они недостаточно выделяются


http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Суббота, 07.05.2016, 20:53 | Сообщение # 20
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Новая M 82
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1U3MyQVdKUUJWbDg



http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:15 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Ошибся
Прикрепления: NGC4622.cfg (1.3 Kb)


http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:42 | Сообщение # 22
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1MExlR1pOZXNqYUE
С M 82 пару проблем возникло


http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Понедельник, 06.06.2016, 22:45 | Сообщение # 23
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
того же визуального качества

Действительно. Сегодня сделал код. Модель практически неотличима от того что было(пыль по прежнему невероятно детальна), но спрайтов 17-19 тысяч.


http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Четверг, 09.06.2016, 07:13 | Сообщение # 24
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Новые модели добавлены!

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Четверг, 30.06.2016, 23:35 | Сообщение # 25
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Сделал Maffei 2

В реальности

Я потратил немного времени пытаясь добыть максимальное кол-во информации об этой галактики. В частности о её структуре.
http://www.ipac.caltech.edu/2mass....ter.jpg
Это изображение помогло мне понять примерное расположение пылевых прожилок в галактике, так что моя галактика примерно настолько точна, насколько позволяют данные и моё воображение.
Будут какие-либо подробности об этой галактике, я рад узнать.


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Четверг, 28.07.2016, 19:08 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Маффеи не добавлены в загрузку?
Один важный пункт пропущен в инструкции по установке: удалить кэш. Без этого SE будет загружать старые закешированные модели галактик, которые модифицируются модом (LMC, SMC, M33 и т.д.).


KexittДата: Четверг, 28.07.2016, 19:43 | Сообщение # 27
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Маффеи не добавлены в загрузку?

Ещё нет. Я выложу все либо в сентябре, либо в октябре(я на море уеду на целый август). Но если они сейчас нужны(если релиз SE будет в августе) я могу сейчас вам дать.


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.07.2016, 10:46 | Сообщение # 28
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, релиз надо бы побыстрей сделать. Все галактики включать не буду, слишком большой объём. Вот в виде законченного аддона было бы хорошо (в дополнение к "официальным" аддонам текстур планет).
Еще надо преодолеть проблему смещения номеров галактик при добавлении новых в каталог, без этого установка аддона означает сломанные локации. Но это наверное к следующей версии.


KexittДата: Суббота, 10.09.2016, 10:49 | Сообщение # 29
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Новые галактики!
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1cWl1VFVRUjA0clU


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.09.2016, 13:42 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А почему не pak-файлом?

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

>