ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
МОД. Новые модели галактик
KexittДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:37 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
82 новых моделей!
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1cWl1VFVRUjA0clU
Установка:
Я ступил и забыл ZIP в PAK перевести. Поэтому измените zip в названии на pak.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЬ КЭШ
1.)0.9.7 - 0.9.7.4 RC1
1. Все текстуры надо скопировать\ в textures\galaxies\
2. KexittModels.cfg надо скопировать в models\galaxies\
3. KexittCatalog.sc надо скопировать в catalogs\galaxies\
2.) RC3 / 0.9.8
Для установки надо скопировать весь архив в addons\
Скриншоты:


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 10.09.2016, 16:13
StMalkДата: Пятница, 25.03.2016, 03:18 | Сообщение # 2
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А как это ставить? Просто кидать папку 1 в папку galaxies?

Intel i7-3770k
8 Gb RAM
GeForce 660 Ti, 2Gb
Win7 x64
KexittДата: Пятница, 25.03.2016, 10:37 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Все изображения скинуть в textures\galaxies\
Из ModelsCFG.txt скопировать всё и вставить в файл models\galaxies\models.cfg.
Из Models(replace).txt копировать по отдельности каждую модель и заменять ею соответствующие в models\galaxies\models.cfg.


http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Понедельник, 11.04.2016, 07:14 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
ИЗМЕНЕНО

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2016, 21:20 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Исправил баг в RC2, но SE не может открыть KexittGalaxies.pak - неправильный zip архив. Видимо сжимался каким-то нестандартным методом, либо вообще не zip-ом. Придётся перезалить, когда выйдет RC3 или релиз.

Исправил также баг с загрузкой/генерацией не той модели галактики (NGC 1073 и NGC 2207 всегда использовали модель последней).


SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2016, 22:14 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Какие из стандартных моделей модифицированы? LMC, SMC, M33 и Sombrero?

KexittДата: Пятница, 15.04.2016, 07:00 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
LMC, SMC, M33 и Sombrero?

Да. Плюс у меня на компьютере есть M100, NGC 1309, NGC 6946 и NGC 2442.

И какие должны быть настройки сжатости?


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Пятница, 15.04.2016, 07:01
SpaceEngineerДата: Пятница, 15.04.2016, 17:51 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сжимать архив с текстурами бессмысленно - они и уже так сжаты (если это не tga конечно). Поэтому для скорости лучше "сжимать без сжатия". Вот если в паке одни только скрипты или бинарные файлы моделей - тогда можно и пожать.

KexittДата: Суббота, 23.04.2016, 16:09 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Добавил новые галактики.

http://kexitt.deviantart.com/
yahorizon2011Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:42 | Сообщение # 10
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Kexitt, спасибо, скачал. Попробую установить во второй релиз.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
KexittДата: Суббота, 23.04.2016, 19:44 | Сообщение # 11
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
yahorizon2011, на здоровье biggrin

http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:26 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
M 81 M 82 NGC 2976 NGC 986 ESO 498-G5 Homberg II
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1YVRtZFJFMUpjWmc

pak файл вообще неправильно устроен: cfg файл моделей должен лежать в models/galaxies/, а не просто в models/, то же самое касается каталога галактик и текстур. Смысл было тогда архив переименовывать в .pak?

Выбросы из M 82 состоят не из звёзд, а из газа, поэтому их лучше делать моделью туманности. Всё равно SE не умеет объединять пересекающиеся модели галактик/туманностей в одну, поэтому что две галактики, что галактика + туманность будут рендериться не совсем корректно.


KexittДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:29 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
models/galaxies/

Это я просто ошибся.


http://kexitt.deviantart.com/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:37 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
С производительностью беда. У модели M82 многовато спрайтов - 180 тысяч. M81 и DDO 66 - вообще жесть, более 400 тысяч спрайтов. У меня на ноуте FPS при полёте в этом мини-скоплении проседает до 5-10. Надо оптимизировать. Можно считать, что галактика должна иметь не более 100 тысяч спрайтов.

Если уж делать такие супер-детальные модели, может лучше тогда в виде отдельного HD аддона?


KexittДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:39 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
супер-детальные

А что я делаю не так? Я и не ставил себе целью много спрайтов.
Цитата SpaceEngineer ()
Надо оптимизировать.

Как? Тогда модели могут стать хуже.


http://kexitt.deviantart.com/
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

>