МОД. Новые модели галактик
|
|
Kexitt | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 18:37 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| 82 новых моделей! https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1cWl1VFVRUjA0clU Установка: Я ступил и забыл ZIP в PAK перевести. Поэтому измените zip в названии на pak. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЬ КЭШ 1.)0.9.7 - 0.9.7.4 RC1 1. Все текстуры надо скопировать\ в textures\galaxies\ 2. KexittModels.cfg надо скопировать в models\galaxies\ 3. KexittCatalog.sc надо скопировать в catalogs\galaxies\ 2.) RC3 / 0.9.8 Для установки надо скопировать весь архив в addons\ Скриншоты:
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 10.09.2016, 16:13 |
|
| |
StMalk | Дата: Пятница, 25.03.2016, 03:18 | Сообщение # 2 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| А как это ставить? Просто кидать папку 1 в папку galaxies?
Intel i7-3770k 8 Gb RAM GeForce 660 Ti, 2Gb Win7 x64
|
|
| |
Kexitt | Дата: Пятница, 25.03.2016, 10:37 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Все изображения скинуть в textures\galaxies\ Из ModelsCFG.txt скопировать всё и вставить в файл models\galaxies\models.cfg. Из Models(replace).txt копировать по отдельности каждую модель и заменять ею соответствующие в models\galaxies\models.cfg.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 07:14 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| ИЗМЕНЕНО
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:20 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Исправил баг в RC2, но SE не может открыть KexittGalaxies.pak - неправильный zip архив. Видимо сжимался каким-то нестандартным методом, либо вообще не zip-ом. Придётся перезалить, когда выйдет RC3 или релиз.
Исправил также баг с загрузкой/генерацией не той модели галактики (NGC 1073 и NGC 2207 всегда использовали модель последней).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:14 | Сообщение # 6 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Какие из стандартных моделей модифицированы? LMC, SMC, M33 и Sombrero?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Пятница, 15.04.2016, 07:00 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) LMC, SMC, M33 и Sombrero? Да. Плюс у меня на компьютере есть M100, NGC 1309, NGC 6946 и NGC 2442.
И какие должны быть настройки сжатости?
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Пятница, 15.04.2016, 07:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:51 | Сообщение # 8 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сжимать архив с текстурами бессмысленно - они и уже так сжаты (если это не tga конечно). Поэтому для скорости лучше "сжимать без сжатия". Вот если в паке одни только скрипты или бинарные файлы моделей - тогда можно и пожать.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 23.04.2016, 16:09 | Сообщение # 9 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Добавил новые галактики.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:42 | Сообщение # 10 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Kexitt, спасибо, скачал. Попробую установить во второй релиз.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:44 | Сообщение # 11 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| yahorizon2011, на здоровье
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:26 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) pak файл вообще неправильно устроен: cfg файл моделей должен лежать в models/galaxies/, а не просто в models/, то же самое касается каталога галактик и текстур. Смысл было тогда архив переименовывать в .pak?
Выбросы из M 82 состоят не из звёзд, а из газа, поэтому их лучше делать моделью туманности. Всё равно SE не умеет объединять пересекающиеся модели галактик/туманностей в одну, поэтому что две галактики, что галактика + туманность будут рендериться не совсем корректно.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:29 | Сообщение # 13 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) models/galaxies/ Это я просто ошибся.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:37 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| С производительностью беда. У модели M82 многовато спрайтов - 180 тысяч. M81 и DDO 66 - вообще жесть, более 400 тысяч спрайтов. У меня на ноуте FPS при полёте в этом мини-скоплении проседает до 5-10. Надо оптимизировать. Можно считать, что галактика должна иметь не более 100 тысяч спрайтов.
Если уж делать такие супер-детальные модели, может лучше тогда в виде отдельного HD аддона?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:39 | Сообщение # 15 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) супер-детальные А что я делаю не так? Я и не ставил себе целью много спрайтов.
Цитата SpaceEngineer (  ) Надо оптимизировать. Как? Тогда модели могут стать хуже.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |