Текстуры для собственных планет
|
|
nikest6114 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть ли какие-нибудь программы для создания текстур? Или же их надо делать "вручную" и как создать текстуру которая бы подошла к SpaceEngine?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 02:42 | Сообщение # 2 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| В фотошопе делаешь планету (точнее ее карту цвета, которую сохраняешь потом потом применяешь градиент чорно-белый и сохранаешь. это карта высот. все сохраняешь в .jpg) потом идешь у папку data/textures/planets где создаеш папку с названием своей планеты (например Chackris II название должно быть на латинице) в этой папке создаеш 2 папки с названием Surface и Bump. У папку Surface сохраняешь карту цвета с именем base а у папку Bump - карту высот с именем base. потом у скрипт планеты (см. здесь) у тег Surface вместо всех переменных добавляешь такие строчки Code DiffMap "Chackris II/Surface" // Surface (color) texture DiffTileSize 512 // Surface texture tile resolution DiffTileBorder 1 // Surface texture tile border width BumpMap "Chackris II/Bump" // Bump (heightmap) texture BumpTileSize 512 // Bump texture tile resolution BumpTileBorder 1 // Bump texture tile border width
PS если хочешь создать терру не забудь этот тег.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
nikest6114 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 03:11 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо )
А программ никаких нет для генерирования карт поверхности? Я вот делал планету в Celectia, вообщем неплохо, но изображение искажается (растягивается) на полюсах. А вот в планетах, которые можно скачать такого нет . Вот я и подумал может программа какая есть?
Кроме того, как я понял генерирования гор. кратеров и т.д. не будет. если я поставлю свою BumpMap.
И еще, какого размера должна быть текстура?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 03:32 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (nikest6114) И еще, какого размера должна быть текстура? бажано б 512х256 при BumpTileSize 512. но если у тебя текстура 5120х2560 то BumpTileSize 5120. Можно какую хочешь но ширина должна быть у 2 раза больше высоты
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
nikest6114 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 04:51 | Сообщение # 5 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ок. Спасибо.
Постараюсь сделать, потом выложу))
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 05:43 | Сообщение # 6 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Текстура любого разрешения, хоть 1048576 * 524288. Главное чтоб в цилиндрической проекции. Ее надо преобразовать в кубическую текстуру с помощью утилиты CubeMap. Как ей пользоваться написано в readme файле к программе. Папку с кубическими текстурами надо поместить в папку data/textures/planets, а в скрипте указать путь к ней (см. например как сделана Земля в SolarSys.sc). Да, базовую текстуру (та что в корне папки кубической текстуры, base.jpg) надо преобразовать к размеру степень двойки любым редактором.
UPD: Создал новую тему - инструкцию по CubeMap, по сути это просто копия readme.
Как рисовать текстуры для планет без искажений - не знаю. Процедурные текстуры движок сам создаёт, можно менять только параметры для генратора, см. тут (правда это для предыдущей версии 0.94, для новой ещё не написал). Процедурному генератору нельзя задать текстуру малого разрешения как шаблон. И, что то же самое, движок не будет генерировать процедурные детали на планетах, текстуры которых заданы в файле, как Земля. Так что не удивляйтесь, если получите размытый ландшафт.
|
|
| |