Outerra
|
|
Duke | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:17 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| На сайте Outerra появилась демка их движка Anteworld http://www.outerra.com/forum/index.php?topic=637.0 В режиме "Демо" доступна вся планета. Можно летать над землей или ездить на доступном транспортном средстве. За 15$ можно купить расширенный режим с остальными плюшками и стать бета тестером, а в последствии обладателем полной версии. У меня движок работает достаточно быстро, хотя было несколько глюков и падений.
Сообщение отредактировал Duke - Суббота, 25.02.2012, 20:57 |
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:22 | Сообщение # 2 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел. В общем очень хорошо, но после этой демки мне Space Engine начал очень даже нравится
Чуть позже создам тему по своему симулятору... я замышлял делать отрисовку на основе Outerra, но было бы интересно сделать на Space Engine. Визуально картинка на Space Engine мне вполне подходит, и фпс при 1920х1200 у меня выше 100 (важно для симулятора по некоторым причинам). В Outerra много всякой отрисовки, которая мне не очень то и надо...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:21 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А я бы сказал, ничего сверхъестественного. Из плюсов:
- Не лагает при подгрузке/генерации текстур. - Подгрузка из данных и обновлений инета, автоматичечкая отправка крашлога - удобно.
Из минусов (надеюсь большинство просто из-за того, что это альфа):
- Примитивная раскраска планеты - 3-4 цвета от высоты. На текстуры НАСА забили. - Деревья - тупо спрайты:) - Переборщили с мелкими деталями в геометрии - вблизи поверхность вся треугольками. - Тени халявные и глючат. - Проверка столкновений камеры с поверхностью глючит - походу тоже халявная. - Иногда приходится очень долго ждать, пока докачаются паки текстур от соседней области, а та область где камера в это время остаётся пустой. - Отсутствуют облака.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:30 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Из минусов (надеюсь большинство просто из-за того, что это альфа): - Примитивная раскраска планеты - 3-4 цвета от высоты. На текстуры НАСА забили. - Деревья - тупо спрайты:) - Переборщили с мелкими деталями в геометрии - вблизи поверхность вся треугольками. - Тени халявные и глючат. - Проверка столкновений камеры с поверхностью глючит - походу тоже халявная. - Иногда приходится очень долго ждать, пока докачаются паки текстур от соседней области, а та область где камера в это время остаётся пустой. - Отсутствуют облака. Деревья они собираются переделывать в ближайшее время. Можно увеличить детализацию рельефа до 0.1см, но он при этом глючит, у меня если поставить 1.9см, то даже при самом сильном приближении рельеф выглядит отлично. Тени используются PSSM и там множество параметров в настройках, можно подобрать более ли менее безглючные параметры, однако тени отбрасывают только объекты, рельеф тени не отбрасывает. Загрузка ландшафта меня тоже напрягает, но это скорее зависит от скорости инета, к тому же используется p2p, так что возможно со временем грузится будет быстрее. Для облаков они собираются покупать лицензию на Truesky http://www.simul.co.uk/truesky По моим тестам с памятью они работают аккуратнее, 512Мб видеопамяти вполне хватает и для рельефа и для объектов, тут SE есть куда еще стремится. Интересно как у них пойдет со сбором денег, если удачно, то подобную модель можно и для SE применить, хотя как минимум без paypal это сделать будет проблематично.
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 26.02.2012, 13:50 |
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Поковыряв демку заметил что освещение то сдалано халявно) Особенно заметно если сменить день на вечер)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:09 | Сообщение # 6 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| А что это всё будет из себя представлять??? Чтонибудь типа Гугл-планета земля??? Или может добавять всю солнечную систему???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Duke | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:24 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) А что это всё будет из себя представлять??? Чтонибудь типа Гугл-планета земля??? Или может добавять всю солнечную систему??? Планируют сделать движок для игр и лицензировать его желающим. В будущем возможно добавят другие планеты.
|
|
| |
Sad_Metallist | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:52 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Anton1987ru | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:40 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| а какие фрактальные алгоритмы для скал они используют очень красиво! И оптимизация на высоте!
Windows 7 x64 Core 2 quad Q8200 2.8 GHz 512mb Geforce 9800GTX+ 10 GB RAM ddr2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:38 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Они используют реальные данные о рельефе Земли, полученные со спутников. А фракталами делается только мелкая рябь, чтобы повысить детализацию.
|
|
| |
WT_adm | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:24 | Сообщение # 11 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Выглядит красиво
|
|
| |
Snezhka | Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:33 | Сообщение # 12 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Испытала я эту программу как только могла, даже была возможность испытать полную версию в которой есть трава, которая скрывает очень сильные неровности и странные треугольнички по близости , может стоит взять от туда какие то идеи. Полетала на вертолете ( gamepad хbox for windows),получила долю удовольствия. И конечно понравилось перемещаться на наземном транспорте ( использую g27 wheel) обратной связи там пока нету, но все равно приятно по рулить. Мне этого очень не хватает в SE. Прокатиться на 6 или 4 колесном "планетоходе" ( не смогла найти более подходящего слова ) по пустынной планете было бы очень неплохо )
Я понимаю, что специализация движков разная и масштаб проектов тоже различен , но все же.
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:33 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Snezhka) Я понимаю, что специализация движков разная и масштаб проектов тоже различен , но все же. Ну пока ещё в SE даже космические корабли не сделаны нормально, до колёсного транспорта ещё очень далеко...
|
|
| |
Snezhka | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:59 | Сообщение # 14 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Ну пока ещё в SE даже космические корабли не сделаны нормально, до колёсного транспорта ещё очень далеко...
Большинство на форуме,как мне кажется, понимают сложность проекта, и не ждут моментальных результатов. а у меня....
а у меня даже в голове не укладывается, какой объем работ был уже сделан и сколько всего еще предстоит.
P.S. Многие мои знакомы не верят что у одного человека может быть такой кладезь знаний ( читая ваши сообщения на форуме в различных темах )
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 02:59 | Сообщение # 15 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Snezhka) а у меня даже в голове не укладывается, какой объем работ был уже сделан и сколько всего еще предстоит. За 5 лет много можно сделать...
Quote (Snezhka) P.S. Многие мои знакомы не верят что у одного человека может быть такой кладезь знаний ( читая ваши сообщения на форуме в различных темах ) Кладезь знаний? У меня? Ну, астрономия - моя профессия, а в остальном я дилетант, в лучшем случае - любитель (в том числе - программирование). :)
|
|
| |