PS: По этому комиксу есть даже MMO (щелчок для передвижения, "I am <name>" для ввода имени) Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
Сообщение отредактировал mindstalker - Понедельник, 08.10.2012, 13:42
Во, отличная идея. Просто как пример игры, заточенной под конкретную идею. Терраморфинг - check, ресурсов добыча - check, физика - check, постройки - check.
ZIHAMMER1411, разработка,это еще не РЕАЛИЗ. Крис с Фрилом то мучился почти десять лет.Да так и не доделал. Но наверяка,это не его вина."Отшибают"руки СОЗДАТЕЛЯМ жадные до бабла инвесторы.Радует одно...этот жанр не УМИРАЕТ. Уже лет пять мечтаю познакомится с Юрием Новиковым(а может и больше).Когда то он руководил проектом в "криоленде". Есть к ему вопросы по его задумке в ЗВ. Вам такой чел не знаком?
Российские разработчики стартуют на Кикстартере с Divine Space. С сайта:
Divine Space — это возрождение традиций и духа старых космических игр при помощи самых современных технологий. Это космическая игра в жанре твердой научной фантастически, с элементами экшн-RPG и мощной квестовой системой. Вселенная Divine Space построена на реальных астрономических данных и создана на базе последних научных достижений.
Обучающая, развивающая составляющая игры — это третья, но не менее важная цель игры. Это не только демонстрация звезд, но и обучение типам их спектральных классов, типам планет, возможной температурой планет у разных звезд на разных расстояниях. В диалогах некоторые персонажи будут рассказывать те или иные научно-технические моменты или истории, которые дадут большее понимание того, что такое космос, радиация, солнечный ветер. Какие бывают в космосе астероиды, какие могут добываться ресурсы и зачем они могут быть нужны… и многое другое. Проходя игру, вы не только будете ненавязчиво, по ходу дела узнавать нашу вселенную, но и осознавать некоторые политические и социальные механизмы, существующие в нашем реальном обществе.
ZIHAMMER1411, а я тоже не говорил,что ты говорил. Мне вообще эти "крисы"-лидеры уже в печенках сидят.Особенно сюжетом их работ. Сценарий (роль перса),немало важная деталь в этих работах.Игрок уже оскомину набил на разного рода отморозках в виде Трента(фрил) или Джулиана(иксы)...сам хочет писать свою историю. Правкой репы уже ни кого не удивишь. SHW, интересная новость... Divine Space ... беру на заметку.
Чё-то по скриншотам не похоже... Опять летающие утюги и поля астероидов.
До SpaceEngine, конечно, далеко. Видимо пытались совместить классический попсовый геймплей для охвата максимально широкой аудитории, а заодно донести до нее некоторое образовательное начало. Что уже похвально. Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Создатель Wing Commander анонсировал Star Citizen. Описание:
Объявленное возвращение создателя культовых космических симуляторов Wing Commander, Freelancer и Privateer Криса Робертса (Chris Roberts) в разработку компьютерных игр приобрело конкретное название — Star Citizen. Игра продолжит раскрывать тему космоса в классической манере, которую сам же Крис и создал. Сам он описывает (в интервью сайту Eurogamer) свой новый проект как помесь всех его предыдущих. С учетом, разумеется, современности.
Означает это, в частности, наличие одиночной и кооперативной кампаний. Причем последняя возьмет за образец консольный хардкор Demon’s Souls, в котором игроки могут видеть прогресс коллег и при случае приходить тем на помощь. Хотя нам кажется, что перенесена фича будет не дословно, ибо присутствие теней не очень увязывается с классическим научно-фантастическим сеттингом.
Истории Star Citizen представит в качестве главного героя кандидата в пилоты «Эскадрильи 42», подразделения, схожего по статусу с французским Иностранным легионом. Воевать он и его соратники будут за империю, похожую на Римскую. Причем в эпоху ее заката. Однако вопросы большой политики их вряд ли коснутся — своих маленьких дел окажется по горло и выше. В частности, протагонисту предстоит доказать прославленному подразделению, что он достоин чести оказаться в его рядах.
После выхода игры Робертс собирается постоянно добавлять в нее апдейты с новыми звездными системами и наборами миссий. Причем те игроки, что первыми откроют новые системы, смогут давать им имена (надеемся, первооткрыватели будут нормальными людьми, а не извращенцами). Графику Star Citizen двигает последний CryENGINE, и игра также поддержит модные очки Oculus Rift.
Важная тема даты релиза раскрыта Крисом отчасти. Он не может дать никаких конкретных обещаний — только выражает надежду, что ему удастся запустить альфа-версию мультиплеера примерно через год. На сайте проекта сегодня или на днях должен появиться плагин, позволяющий помогать разработчику деньгами. Лучшие помощники получат приоритетное право на участие в тестировании. Полную версию игры Робертс хочет выдать в конце 2014-го года.
Сообщение отредактировал Termini - Четверг, 11.10.2012, 17:21
SHW, вот этим и за интриговал.оОбзательо познакомлюсь. "Обучающая, развивающая составляющая игры — это третья, но не менее важная цель игры. Это не только демонстрация звезд, но и обучение типам их спектральных классов, типам планет, возможной температурой планет у разных звезд на разных расстояниях. В диалогах некоторые персонажи будут рассказывать те или иные научно-технические моменты или истории, которые дадут большее понимание того, что такое космос, радиация, солнечный ветер. Какие бывают в космосе астероиды, какие могут добываться ресурсы и зачем они могут быть нужны… и многое другое. Проходя игру, вы не только будете ненавязчиво, по ходу дела узнавать нашу вселенную, но и осознавать некоторые политические и социальные механизмы, существующие в нашем реальном обществе." Ну и SpaceEngine до того, что представлено в Divine Space тож далековато. Но стоит ли сопоставлять или сравнивать. "богу-богово, а кесарю-кесарево" ZIHAMMER1411, Утюги рисовать мы тож умеем....Не УДИВИЛ. Termini...гламурные байки интереса не представляют. Мало ли кто кого финансирует. Суть в том....как эти денюжки осваиваются.Кто то наловчился себе в карман ложить не ударяя палец о палец.
Но про этого мена,так не скажешь.Буржуй но дело свое знает крепко.Трудновато нашим будет с ним конкурировать.
Создатель Wing Commander анонсировал Star Citizen.
Это будет что-то, лет 10 назад я о таком только мечтать мог, хотя даже сейчас особо не верится что можно такое создать. Слежу уже 2 месяца, надеялся на фрилансер с графикой, физикой и прочими плюшками, даже думал про то, как можно будет по кораблю ходить... А тут бац и анонс, до сих пор в состоянии шока. Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64