Альтернативная энергетика
|
|
Romario-3D | Дата: Четверг, 20.09.2012, 15:04 | Сообщение # 31 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| ХОЛОДНЫЙ ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ !!(Возможно кто то скажет что нужно пересмотреть определения холодного ядерного синтеза ведь можно назвать это явление подругому и не стоит отритцать его существование) Вот вам факты и доказательства того что наука не так гибка к новым открытиям и часто научное общество просто отказывается признавать явления доказанные опытным путем по очень простым и ясным всем причинам. А именно как я уже говорил не раз не потуому что то, или другое явление не может быть использованно в энергетике по тому что оно нарушает некоторые законы физики а по тому что к сожалению ДНЬГИ ПРАВЯТ НАШИМ МИРОМ и те у кого они в руках.
http://www.youtube.com/watch?v=AW93Fo2FfCk&feature=relatedДобавлено (20.09.2012, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (Eldve) Вообще, поступлю подло, но коротко, ибо тут и обсуждать то нечего:
1) Даровой энергии быть не может, термодинамика гарантирует. 2) Обижать Ньютона - не хорошо. 3) Конспирология - в большинстве случаев это не наука, это диагноз. И лечится в определённых заведениях. 4) Проклятия в адрес США в каждом предложении, заговорщики с ЦРУ за каждым камнем, и развод на бешеные даллары всюду - это тоже диагноз. Я только ничего про магнатов с Уолл Стрит не услышал, вот. Так то вся эта риторика устарела как минимум лет на 30-40. Конспиролух - будь хотя-бы современен!
И ваще, вот мой однокурсник умеет колу в пустой бутылке регенерировать - вот это реально круто. А энергия - пфф, мэйнстрим.
З.Ы. Пока во всех "разоблачениях", что я видел, как-то не хватает нормальной математики и физики, зато полно брызгания слюнями и апломба. Иногда у меня складывается ощущение, что их все эти маргинальные теории про микро-чёрные дыры, сбивающие самолёты и инерционные движки пишет один и тот же человек. Ну или как минимум это коллективный разум, эдакий Надмозг во всей своей красе :/
Вот из зи таких как вы мы до сих пор и сидим в ж..е как рабы работаем на бензин и электричество. Слава вам слава великим ботанам, непризнающим природные явления и не видящим вокруг себя нихрена кроме дишовых фокусов и замшелых формул из учебников 30х годов. Вы вабще когда последний раз из дома выходили? посмотрите по сторонам что в мире творится. Из за таких как вы непробиваемых скептиков, ньютоновская наука превращается не в двигатель прогресса а в его тормоз и пылесос по высасыванию денег. Порабы уже начать понимать что науке вместе со всем человечеством надо идти не против природы и боротся с ней а вместе с ней, попытатся понять природу и изучить явления которые мы отрицаем но которые имеют место быть.
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 20.09.2012, 15:41 | Сообщение # 32 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Вы всё никак не уймётесь. Да, мы тут привыкли доверять научному подходу (так как он стремиться к познанию мира), а не пустому трёпу.
Термоядерный синтез возможен и никто в этом не сомневается. У нас и на кораблях предусмотрены термоядерные реакторы. А вот за холодным термоядерным синтезом я уже лет 20 наблюдаю, но что-то всё никак не получаются стабильные, повторяемые и практически полезные результаты. То у одних что-то получается, а у других вообще ничего не выходит, то что-то более-менее найдут повторяющееся, но эффект быстро пропадает и для восстановления нужно затратить еще кучу энергии. Короче, за более чем 20-ти летнюю историю проведено десятки тысяч опытов, выдвинуты десятки (если не сотни) гипотез, а воз и ныне там. Никто не смог построить практически полезную установку. Хотя какой-то эффект явно есть.Добавлено (20.09.2012, 15:41) --------------------------------------------- И да, вы правы: миром правят деньги. Именно по-этому, халявный источник энергии просто не возможно будет скрыть от людей.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 20.09.2012, 15:25 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:16 | Сообщение # 33 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Пруфлинк в студию. Только не на ролик на ютубе с замазанными веревочками и невидимыми проводками, а подробное описание изобретения и технологии изготовления.
Надеюсь вы понимаете что я могу вам скопировать с любого сайта текст с описанием и с чертежами устройсва так же как и сам его написать и нарисовать принцып работы. Вы этого не узнаете откуда я это взял. Сделать могу и видео ролик но большенство народу все равно не поверят скажут что опять фейк. Каждый должен сам все зделать на примере неболшого опытного устройства и увидеть своими глазами как это работает. В часности я про генератор водорода. Каждый может убедится в его работе сам у себя дома.
А если у вас дома есть водородное топливо то есть и газ и свет и тепло в замкнутом цикле.
Это просто. Выделяем с помощью электролизера работающего от 12V акумулятора или другого источника питания ГАЗ БРАУНА с содержанием водорода и кислорода, сжигаем его (конечно в спецальной камере сгорания во избежании взрыва) нагревая бак с водой-получаем пар, пар вращает турбину она вращает генератор любой мощности подключаем к ниму сопудствующие электро приборы, и вуаля свет у вас есть и даже с избытком запитываем электричеством обагревающие приборы для отопления. Или пускаем горяую воду из коллектора в атопительную систему в доме. Генератор подпитывает акумуляторную систему или её можно вабще отключить пустив ток через выпрямитель и трансформатор который в свою очередь питает генератор водорода. Воду добавляем из крана в сестему по мере надобности можно наладить этот процесс автоматически. Главное материал для электролизера подбрать правильный чтобы не окислялся и не покрывался налетом.
Конечно это все звучит просто но все равно требует тонкой настройки. Но я думаю нерешимых проблем тут нет всем этим можно управлять спомощью компьютера без участия человека.
Сообщение отредактировал Romario-3D - Четверг, 20.09.2012, 16:19 |
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:46 | Сообщение # 34 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Это просто. А зачем вообще тогда водород? Можно еще проще: Берём электродвигатель и электро-генератор. Соединяем. Раскручиваем. Двигатель крутит генератор->генератор вырабатывает ток->ток питает двигатель. Вот и весь вечный двигатель. Я такие в детстве собирал (еще до того как узнал о законах сохранения, термодинамике и электродинамике), правда не работали ни хрена.
А можно еще проще: берём два маховика и соединяем двумя механическими передачами. Один маховик крутит другой и наоборот. Ну чем не вечный двигатель.
Хотя, энергию из воды получить можно. Но только термоядерным синтезом. В некоторых драйверных термоядерных реакторах в качестве мишени использовали лёд тяжёлой воды.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 20.09.2012, 16:48 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:21 | Сообщение # 35 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Это просто. Даже мне, изучающему физику только 2 года (школа) это кажется бредом.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:38 | Сообщение # 36 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SHW) А зачем вообще тогда водород? Можно еще проще: Берём электродвигатель и электро-генератор. Соединяем. Раскручиваем. Двигатель крутит генератор->генератор вырабатывает ток->ток питает двигатель. Вот и весь вечный двигатель. Я такие в детстве собирал (еще до того как узнал о законах сохранения, термодинамике и электродинамике), правда не работали ни хрена.
А можно еще проще: берём два маховика и соединяем двумя механическими передачами. Один маховик крутит другой и наоборот. Ну чем не вечный двигатель.
Хотя, энергию из воды получить можно. Но только термоядерным синтезом. В некоторых драйверных термоядерных реакторах в качестве мишени использовали лёд тяжёлой воды.
Я не пытаюсь вам что то доказать докажите это себе сами сделав этот прибор дома за одно докажете себе что руки у вас из нужного места растут. Вот как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=jslZaQUb4kk&feature=related только у него газ улитучился быстро незабудте накрыть банку крышкой. и у вас получится вот такая горелка ну или примерно вот такая http://www.youtube.com/watch?v=XsNAUkjvV4M&feature=relmfu вот схема посложнее http://via-midgard.info/9611-vo....ra.html
Quote (Nikita11) Даже мне, изучающему физику только 2 года (школа) это кажется бредом. Даже простая школота справится и сделает эксперимент как сдесь http://www.youtube.com/watch?v=SiIGiCJ7z74&feature=related
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:45 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Даже простая школота понимает, что ваша чудо-машина работать не будет. Очевидно же, что при сгорании водорода выделяется ровно столько же энергии, сколько затрачивается при разложении воды электролизом:
2H2O + 120.9 МДж/кг -> O2 + 2H2 O2 + 2H2 -> 2H2O + 120.9 МДж/кг
С учётом конечности к.п.д. каждой стадии (особенно превращение тепла в механическую работу в двигателе - см. цикл Карно), для того чтобы машина работала, нужен подвод энергии извне (или подвод дополнительного топлива - водорода, бензина и т.д.).
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:35 | Сообщение # 38 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Я не пытаюсь вам что то доказать докажите это себе сами сделав этот прибор дома за одно докажете себе что руки у вас из нужного места растут. Я не собираюсь тратить время на всякую фигню.
А водород с помощью электролиза мы на лабораторных работах по химии получали. Ничего удивительного в этом нет (я еще в начальной школе о таком способе знал). Только вот химию не обманешь, как сказал SpaceEngineer, на разложение воды надо будет затратить энергии столько же (и даже больше), чем получится при сгорании. И на лабораторной работе мы это проверяли. Точнее мы считали затраты электричества на производство некоторого объёма газа. А теплота сгорания - это константа её в справочниках можно найти.
То есть ни о каком вечном двигателе речи быть не может!
Смысл получать водород и использовать его для заправки машины может быть только один, если 1 кВт*ч электроэнергии стоит меньше, чем аналогичный 1 кВт*ч энергии, полученный сжиганием бензина. То есть исключительно экономический.
Кстати, в одной из серий TopGear специально сравнивали "экономичные" машины с точки зрения затрат денег на 1 км пути. И с более чем десятикратным отрывом победил обычный электрокар на аккумуляторах. Так что сдайте свой автомобиль в утиль и купите велосипед с моторчиком.
А если вас интересует водородная энергетика, то вот люди, которые занимаются этим профессионально: Horizon Fuel Cell. Они выпускают всё, что может понадобится: электролизеры для получения водорода в домашних условиях, безопасные ячейки для хранения водорода в пористых материалах (водород самый летучий газ, да еще и взрывоопасный), топливные элементы разных мощностей, которые позволяют получать электричество из водорода напрямую без механики (правда КПД не сильно отличается от тепловых машин ~40%). Пользуйтесь на здоровье и не платите за бензин. Кстати, а вот и велосипед с моторчиком на водороде.Добавлено (21.09.2012, 11:43) --------------------------------------------- Мне даже не лень посчитать за вас. Итак, теплота сгорания бензина 34,5 МДж/литр, то есть примерно 34,5 * 1000 / 3600 = 9,6 кВт*ч на литр. При цене в 26 р./литр, получается 2,7 р. за 1 кВт * ч. Тариф за электричество для простых смертных у нас сейчас 2,69 р. за 1 кВт * ч. То есть разницы стоимости 1 кВт*ч практически нет. Единственное преимущество электрокара в более высоком КПД двигателя (~98% против ~35%). Ну и ночной тариф у нас почти в 2 раза ниже, чем средний. То есть при той же мощности двигателя можно будет платить примерно в 5 раз меньше, чем за бензин. А если еще учесть, что электрокары обычно менее мощные, то можно получить экономию более чем в 10 раз, как в TopGear. Добавлено (21.09.2012, 12:35) --------------------------------------------- Вот, кстати, более реальный чел. Честно говорит, что КПД двигателя немного повышается за счёт того, что водород горит при более высокой температуре, чем бензин. Quote (Romario-3D) ГАЗ БРАУНА Это же надо было так назвать "гремучий газ", сразу и не догадаешься.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Пятница, 21.09.2012, 11:07 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:45 | Сообщение # 39 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Чем вас не устраивает такой принцип замкнутого цикла и с таким оборудованием как сдесь, на выходе доволно много энергии получается. http://klaster.bash.ru/turbine_generator.php
Утверждается что работает на любом топливе. Почему же не может работать на водороде. Хотя может тут придется придумать новую конструкцию котла или горелки в котле и посчитать сколько газа надо для стабильной работы. Я бы конечно занялся бы расчетами да просто нет времени чтобы вспоминать все формулы копаться в "вики" и так работу приходится задвигать а дома с мелким сидеть надо. Может и по расчетам все не так просто возможно вы правы SE. Хотя я предпологал что давления пара в закрытом котле например дожно хватить для мощной скоростной турбины лопосного типа и раскрутки эл генератора.
Quote (SHW) Мне даже не лень посчитать за вас. Итак, теплота сгорания бензина 34,5 МДж/литр, то есть примерно 34,5 * 1000 / 3600 = 9,6 кВт*ч на литр. При цене в 26 р./литр, получается 2,7 р. за 1 кВт * ч. Тариф за электричество для простых смертных у нас сейчас 2,69 р. за 1 кВт * ч. То есть разницы стоимости 1 кВт*ч практически нет. Единственное преимущество электрокара в более высоком КПД двигателя (~98% против ~35%). Ну и ночной тариф у нас почти в 2 раза ниже, чем средний. То есть при той же мощности двигателя можно будет платить примерно в 5 раз меньше, чем за бензин. А если еще учесть, что электрокары обычно менее мощные, то можно получить экономию более чем в 10 раз, как в TopGear.
Помнится в тойже передаче TopGear про электрокар был и тот момент когда электромобиль сутками заряжался чуть ли не после каждой сотни пробега, тогда как обычный в это время уже приехал к точке назначения и вернулся обратно.
Quote (SHW) Вот, кстати, более реальный чел. Честно говорит, что КПД двигателя немного повышается за счёт того, что водород горит при более высокой температуре, чем бензин.
Ну вот а говорите не может быть. Да я не утверждаю что это понацея, но хотябы как доступный каждму не дорогой способ доработки авто пока только ради экономии вполне годится для начала эксперементов над альтернативной энергией. Тем более что людей использующих такие устройства все больше, у каждого свои настройки на авто свои проблемы и дотоинства при использовании водорода. Но согласитесь и с обычным двигателем люди еще долго не могли достичь идеальной работы и многие скептики неверили ваабще в работу ДВС. я вобще молчу про первые полеты на летательных аппаратах!
Сообщение отредактировал Romario-3D - Пятница, 21.09.2012, 13:47 |
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:12 | Сообщение # 40 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Помнится в тойже передаче TopGear про электрокар был и тот момент когда электромобиль сутками заряжался чуть ли не после каждой сотни пробега, тогда как обычный в это время уже приехал к точке назначения и вернулся обратно. Ни кто и не спорит. Приходится выбирать: либо экономия, либо комфорт. Вот большинство людей и выбирают комфорт. Quote (Romario-3D) Ну вот а говорите не может быть. Вам с самого начала SpaceEngineer, сказал, что вечного двигателя не получится. Максимум - незначительное увеличение КПД двигателя за счёт увеличения температуры (см. цикл Карно). Но он всё равно не сможет стать больше 100%, хорошо, если на 2-3% будет больше, чем обычно (30-40%). Да не важно, как преобразовывать тепловую энергию в электрическую: турбинами, топливными элементами или элементами Пельтье. Главное, что на выходе не может быть больше энергии, чем затрачено. Смиритесь с этим. Это закон природы.
Водород - замечательное топливо. С этим можно не спорить. Оно обладает высокой энерговооружённостью на единицу массы, горит с высокой температурой. И по-этому, его выгодно использовать для транспортных средств. Но для его наработки всё-же надо искать другой источник энергии.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |