ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Свободное общение
DenkossДата: Среда, 13.07.2011, 10:42 | Сообщение # 46
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы неплохо сделать чат онлайн прямо в программе если это возможно...

Добавлено (13.07.2011, 10:42)
---------------------------------------------
Не разу еще не наблюдал взрыв сверхновой... Наверное красивое зрелище!!! :))
SpaceEngineerДата: Среда, 13.07.2011, 16:25 | Сообщение # 47
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Никто из ныне живыщих ни разу ни наблюдал невооружённым глазом сверхновую. Выглядит просто как яркая звезда, загорающаяся за пару дней и постепенно угасающая в течение года-двух.

AerospacefagДата: Среда, 13.07.2011, 21:04 | Сообщение # 48
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Ну я побил эту вашу Kerbal Space Program 0.8.0. Дважды. Осталось только научиться высчитывать орбитальные параметры, как в Orbiter, чтобы не упасть в атмосферу.
Если судить по параметрам, то скорость корабля в 3 км/с там считается уже практически второй космической.
Немного досталось пусковой установке, но это не мои проблемы.
Прикрепления: 8878370.jpg (115.1 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
CrabДата: Среда, 13.07.2011, 23:24 | Сообщение # 49
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Там диаметр планеты 600км)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.07.2011, 17:12 | Сообщение # 50
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В SpaceEngine не используются точные уравнения для вычисления движения тел солнечной системы. Все планеты и луны движутся по кеплеровым эллипсам. Если для планет это достаточно точно, то для лун это не так. Например, орбита нашей Луны прецессирует с периодом 18.2 года (сарос) - в движке это не учитывается. Поэтому затмения могут и не совпадать с реальными.

MontesumaДата: Суббота, 16.07.2011, 22:14 | Сообщение # 51
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
В SpaceEngine не используются точные уравнения для вычисления движения тел солнечной системы. Все планеты и луны движутся по кеплеровым эллипсам. Если для планет это достаточно точно, то для лун это не так. Например, орбита нашей Луны прецессирует с периодом 18.2 года (сарос) - в движке это не учитывается. Поэтому затмения могут и не совпадать с реальными.


Хмм, отсюда вопрос... Будет ли это исправлено в следующих версиях? Точности хочется...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:59 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Хмм, отсюда вопрос... Будет ли это исправлено в следующих версиях? Точности хочется...

Читай TODO, там всё есть.

Quote (miros_0571)
Я нашёл Википедию, что период Луны состоит 27.321582

Спасибо, КЭП. А теперь прочитай в вики про сарос.


SpaceEngineerДата: Четверг, 21.07.2011, 03:19 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
У Плутона открыли четвёртую луну!
http://www.allplanets.ru/novosti.htm


Digit1990Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:45 | Сообщение # 54
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Открыта, предположительно, обитаемая планета



Астрономы обнаружили, что одна из планет в двойной звездной системе 55 Cnc может быть потенциально обитаемой – в небе такой планеты восходят и заходят два солнца, как и на планете Татуин, родине Люка Скайуокера, главного героя киноэпопеи «Звездные войны».

http://pozitivchik.info/tag/kosmos/


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.07.2011, 14:14 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Digit1990, боян и враньё. 55 Рака e очень горячая, 1200K. Вот 55 Рака f - другое дело, температура там сравнима с земной. Только эта планета - газовый гигант. Да и про два солнца загнули. Второе солнце этой системы - тусклый красный карлик, нахордящийся на расстоянии больше 1000 а.е.

AerospacefagДата: Четверг, 21.07.2011, 15:46 | Сообщение # 56
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline

Получасовое видео посадки Шаттла.
Жаль, что я не смотрел в прямом эфире.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.07.2011, 22:09 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
miros_0571, дайте элементы орбиты, добавлю.
большая полуось = semimajor axis = 59000 км
период = period = 32.1 сут
эксцентриситет = eccentricity = ?
наклонение = inclination = ?
долгота восходящего узла = ascending node longitude = ?
аргумент перицентра = argument of pericenter = ?
средняя аномалия = mean anomaly = ?


SpaceEngineerДата: Четверг, 21.07.2011, 23:26 | Сообщение # 58
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
miros_0571, вы это взяли отсюда, да? Там же написано в комментариях: using Hydra. Т.е. это элементы орбиты Гидры, а не нового спутника.

SpaceEngineerДата: Пятница, 22.07.2011, 02:06 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
miros_0571, почему вас так волнует, чтобы я немедленно добавил P4 в SpaceEngine? Вы сами это можете сделать:)


SpaceEngineerДата: Пятница, 22.07.2011, 13:20 | Сообщение # 60
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пока невозможно исправить название. Дело в том, что в скриптах SpaceEngine символом "/" отделяются альтернативные имена одного и того же объекта. Поэтому если я напишу
Code
DwarfMoon "S/2011 P1/P4"

SpaceEngine воспримет это как три имени: "S", "2011 P1" и "P4".
Поэтому пришлось написать
Code
DwarfMoon "S2011 P1/P4"

и SpaceEngine воспринял это как два имени: "S2011 P1" и "P4".
Многие луны других планет и астероиды имеют ту же проблему. Необходимо придумать другой символ для разделения имён и исправить все скрипты...


Поиск:

>