Свободное общение
|
|
CUTIFULL | Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:55 | Сообщение # 76 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer:Добавь инопланетян =)
Если космос и вправду бесконечен,подумай одни ли мы во вселенной?
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:27 | Сообщение # 77 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| А когда будет патч или новая версия???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
CUTIFULL | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:28 | Сообщение # 78 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.myzuka.ru/Song....l-Chill
Музыка подходит под программу.А если пользоваться прогой под эту музыку так вообще............
Если космос и вправду бесконечен,подумай одни ли мы во вселенной?
|
|
| |
Angers | Дата: Пятница, 12.08.2011, 03:21 | Сообщение # 79 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (CUTIFULL) Музыка подходит под программу.А если пользоваться прогой под эту музыку так вообще............
Эта музыка спецЬЯльно и создавалась для игры космической тематики (X3 Reunion), так что ни чего нового!!!
----------------------
Такой вопрос, Владимир ты собираешься делать SpaceEngine кроссплатформенным движком?
Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
Сообщение отредактировал Angers - Пятница, 12.08.2011, 03:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:12 | Сообщение # 80 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Если под кроссплатформенностью подразумевается вида и линукс, то да. Про мак не просите...
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:16 | Сообщение # 81 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Чудесная планета фиолетового цвета. Атмосферное давление равно земному.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:47 | Сообщение # 82 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Как разработка??? Когда новая версия планируется???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:27 | Сообщение # 83 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| надеюсь до конца сентября что-то оформлю
|
|
| |
Eugen | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:35 | Сообщение # 84 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Планета с довольно большим эксцентриситетом. И класс менятеся от "Комфортный" до "Жаркий". А могут ли быть планеты с ещё более вытянутой орбитой?
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:58 | Сообщение # 85 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) А могут ли быть планеты с ещё более вытянутой орбитой? Могут. Более того, по результатам наблюдений и симуляций их раза в два больше, чем планет с круглыми орбитами.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 20.09.2011, 01:12 | Сообщение # 86 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Перечитываю сейчас замечательное произведение "Лунная Радуга". Очень сложное, местами трудное, но захватывающее. У меня появились некоторые соображения по поводу таких вещей как: 1) передвижение внутри и снаружи корабля в условиях невесомости 2) экстремальные, аномальные и просто необычные явления, представляющие опасность путешественнику (начальная идея произведения - в том, что космос представляет собой что-то вроде Зоны из Пикника На Обочине, заполненной страшными и опасными чудесами, и не каждый решится туда сунуться; полет в космос - не увеселительная прогулка, корабли теряются и терпят аварии часто и по странным обстоятельствам) Подобные явления могут практически исключить ведение войн в космосе на этапе активного его освоения. 3) необходимость ввода карантинных охраняемых зон вокруг Земли, Солнечной системы, планет с биологической активностью и областей аномальной активности, а так же связанных с ними спецслужб и силовых органов.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.09.2011, 03:28 | Сообщение # 87 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну а физические причины какие? Метеориты, пришельцы, лучи неизвестно-чего? Как это в игре сделать и обосновать?
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:58 | Сообщение # 88 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я подумывал об этом. Наверное, дело в том, что человеку опасны, прежде всего, направленные мощные потоки энергии разного рода. Надо будет просто взять несколько типов энергии и попробовать представить, какие явления они могут порождать в глубоком космосе, на других планетах. Я займусь этим, если тема заинтересует. Кроме того, есть еще соображения по поводу т.н. инфекционного(вирусного) фактора, а так же форм жизни, отличающихся от белковых. Я вспомнил еще одно произведение на эту тему - "Ликвидация последствий". Очень страшная история, по сюжету напоминает фильм "Ловец снов", по содержанию - смесь X-files и литературного пересказа извлечения из сверхсекретного доклада. - На самом деле, наверное, не стоит пихать все эти подробности в игру в стахановских темпах и с большой скрупулезностью, вместо этого следовало бы сначала осмотреть весь доступный арсенал, и сделать что-то в минималистском или схематическом стиле, предоставив работу воображению в меру образованного игрока. Раз уж игру пока разрабатывает только один человек.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 20.09.2011, 17:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 21.10.2011, 02:21 | Сообщение # 89 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пренёс обсуждение перевода названий звёзд в отдельную тему.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 28.10.2011, 03:41 | Сообщение # 90 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) SpaceEngine воспринял это как два имени: "S2011 P1" и "P4". Многие луны других планет и астероиды имеют ту же проблему. Необходимо придумать другой символ для разделения имён и исправить все скрипты...
предлагаю заменять этим символом |
типа HD 209458 b|Osiris
а заменить можно через функцию ctrl+H только сначала заменить // на например *1*1* потом заменить усе / на | а потом *1*1* на //.
*1*1* я выбрал только потому что такой комбинации символов у скриптов нету.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |