Концепция кораблей будущего
|
|
Hamadryad | Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:49 | Сообщение # 1 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Хочу предложить вниманию Сообщества одну, хоть и в чём-то дублирующую иные здешние темы, но как кажется более обобщённый взгляд на проблему кораблей будущего: 1) складывается некоторое противоречие с нынешними научными знаниями - предельность скорости перемещения; 2) учитывая что корабли имеющие сопоставимые со световой скоростью явно не только будут совершать челночные рейсы по исследованным маршрутам но и явно использоваться с экспедиционными целями учитывая современное состояние знаний столкнуться со следующим парадоксом, когда скорости перемещения максимально приблизится со скоростью получения информации стандартными средствами; 3) как при перемещении со скоростями сопоставимыми с скоростью света будут решены проблемы маневрирования и т.д и т.п. Короче как возможно выйти из указанных противоречий на основе нынешних знаний, либо каковы могут быть пути выхода из расчёта, что в какой-то части нынешние ограничения являются только ограничениями в части наших Знаний в понимании процессов и явлений, а не реально существующими физическими пределами.
|
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:20 | Сообщение # 2 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| думал ты ушёл с форума) я думаю ты загоняешся по сабжу это хоть и в чём то научная программа но она расчитана на ту же аудиторию что селестия? ну раз есть процедурки то как бы уже это сайфай жанр тогда)
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Пятница, 04.11.2016, 20:26 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) думал ты ушёл с форума)
RomFil, Нет просто за....манался менять операторов, сейчас кажись усё - осел на OnLime, по крайней мере качаю. при тех-же заявленных 100 многократ быстрее. Что до изменений, то докладываю: на постоянку так и не устроился, надеюсь, что только пока, плюс доверили администрировать (вернее один из двух редакторов в данном сообществе)на ВК группа "Поклонники ножей", плюс своё собственное пока подвешенное по причине задержки подхода спецов от ботаники - ExoFlora (ядовитые и малораспространённые на коллекциях растения). Кстати жду в гости в обе группы усех здешних! Что до самого вопроса, то просто не могу разрешить противоречие между средствами сонации(обнаружения) и предельной скоростью на которой они ещё способны поставлять оперативную инфу.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Пятница, 04.11.2016, 20:30 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:38 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Hamadryad,-
ps. а, так Вы не про игру, а про реальный мир...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 04.11.2016, 21:41 |
|
| |
Hamadryad | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:47 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата payload_habitatmodule (  ) Маневрирование происходит на досветовых(орбитальных) скоростях.
Проблема тогда может возникнуть и не одна: Каков будет "пробег" до возможности манёвра Сколько времени корабль может быть в качестве неповоротливой и медлительной мишени для разных факторов воздействия Если нет возможности совмещения, то выходит что "мы" будем способны перемещаться скачками, либо по максимуму вынужденны проходить известными маршрутами с целью максимального использования сверхскорости, Но всё это складывается для игроков в серьёзные ограничения для полёта фантазии о полёте на сверхскоростях, плюс к утяжелению правил "игры".
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:58 | Сообщение # 6 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Hamadryad (  ) Проблема тогда может возникнуть и не одна: Каков будет "пробег" до возможности манёвра
выходит что "мы" будем способны перемещаться скачками, либо по максимуму вынужденны проходить известными маршрутами с целью максимального использования сверхскорости, Но всё это складывается для игроков в серьёзные ограничения для полёта фантазии о полёте на сверхскоростях, плюс к утяжелению правил "игры".
А тут Вы правы. Так это хорошо, имхо.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:39 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Hamadryad, извини соцсети давно забросил,я форумный зануда)
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Суббота, 05.11.2016, 00:05 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) соцсети давно забросил
Вас Понял. Добро. Ну ежели чё, то милости просим!!!
|
|
| |
alena_kazarinova1 | Дата: Среда, 07.12.2016, 17:47 | Сообщение # 9 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| ЦитатаHamadryad (  ) складывается некоторое противоречие с нынешними научными знаниями - предельность скорости перемещения Я так думаю, что все-таки изобретут некое нелинейное перемещение. а то даже со скоростью света перемещение по вселенной нереально длительное
|
|
| |