ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сколько будет "весить" вся Вселенная SE?
mythoДата: Четверг, 15.03.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Сколько дискового пространства может занимать ВСЯ вселенная SE(если, условно говорю, открыть все)?
Интересно, хотя бы на 100 Тб влезет? ))) Наверное нет


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
CrabДата: Четверг, 15.03.2012, 20:54 | Сообщение # 2
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Смотря что иметь в виду. Если все звезды и все галактики открыть, то около 5-10 мегабайт, вроде так) Так как в этих мегабайтах алгоритм построения пространства. А не сами меши и текстуры.

А если ты имеешь в виду все наполнение (здания, вещи, модели кораблей)
В этом отличие игр с процедурной генерацией от игр с заготовленным материалом.

Алгоритм весит совсем немного, а игры типа Сталкера, Х^3 и других, где рельеф, предметы, обьекты сделаны людьми и лежат по папкам, весят 5 гб и более.

Конечно это мое видение, Spaceengineer скажет точнее)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.03.2012, 21:18 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сейчас детализация планет - около 10 метров на пиксель. Для сохранения планеты на диск нужны две текстуры - RGB/RGBA 8 бит на канал и монохромная карта высот 16 бит на канал. Планет и лун у каждой звезды порядка сотни, звёзд в галактике порядка 10 миллиардов, галактик - 10000. А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов. Считайте smile

CrabДата: Четверг, 15.03.2012, 22:29 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Это же если все планеты хранить как Солнечную систему в виде карты высот и текстуры. На винте. А генератору же не важно 2 галактики или триллион. Ему главное что бы семя было одинаковое у всех. Дальше уже железо будет думать.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.03.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Так mytho вроде бы спрашивал именно про это - сколько надо памяти, чтобы сохранить всю сгенерированную вселенную. Так то конечно она весит столько, сколько весит SpaceEngine.exe (ну плюс шейдеры, конфиги и детальные текстуры планет).

GV_FiQstДата: Пятница, 16.03.2012, 00:37 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
У меня гиг весит. и я не скачивал ничего из дополнительных материалов.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.03.2012, 02:05 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Неужели кэш вырос до 600 Мб? Чё-то не верится.

GV_FiQstДата: Пятница, 16.03.2012, 02:45 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Я уже разобрался в чем дело. папка скришотов занимает 300 Мб + кэш 200 Мб + папка "data" 500 Мб.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Пятница, 16.03.2012, 10:52 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Так mytho вроде бы спрашивал именно про это - сколько надо памяти, чтобы сохранить всю сгенерированную вселенную.
Именно об этом!

Quote (SpaceEngineer)
А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов. Считайте smile
))))) Да))) прикольно! Но я хотел уточнить !
Получается, что на 10 кв. метров планеты приходиться в общей сложности 24 бита? - поправьте меня! Очень интересно прикинуть сколько занимает Вселенная))) я посчитаю )


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Пятница, 16.03.2012, 11:10
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.03.2012, 04:40 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
24 бита + 16 бит, если планета пустыня или селена, и 32 + 16, если терра. Ещё 24 бита - облака, если есть, а на гигантах их 3 слоя.
И не 10 кв. м., а 100 тогда уж (10*10) smile


MikailllKavkazДата: Среда, 29.05.2013, 14:21 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов


Правильно ли я понимаю, что графический движок позволяет увеличивать размер вселенной (количество объектов в ней) практически безгранично без особых затрат ресурса компьютера (в силу алгоритмичности построения пространства)? Скажем нет особой разницы между вселенной с ребром в 10 Гпк, 100 и 1000 Гпк - алгоритм-то все тот же
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.05.2013, 01:23 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (MikailllKavkaz)
Скажем нет особой разницы между вселенной с ребром в 10 Гпк, 100 и 1000 Гпк - алгоритм-то все тот же

Да.


ЛабЦернДата: Среда, 08.01.2014, 22:39 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Сколько галактик и размер вселенной (в пк) в 0971?
Darkness9724Дата: Среда, 08.01.2014, 23:14 | Сообщение # 14
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
ЛабЦерн, бесконечно. В 0.9.7.1 появились процедурные галактики.

Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
SpaceEngineerДата: Среда, 08.01.2014, 23:57 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Сколько галактик и размер вселенной (в пк) в 0971?

Столько же, сколько и в 0.97

Цитата Darkness9724 ()
ЛабЦерн, бесконечно. В 0.9.7.1 появились процедурные галактики.

Неправда, процедурные галактики появились в 0.96


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>