Сколько будет "весить" вся Вселенная SE?
|
|
mytho | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:41 | Сообщение # 1 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Сколько дискового пространства может занимать ВСЯ вселенная SE(если, условно говорю, открыть все)? Интересно, хотя бы на 100 Тб влезет? ))) Наверное нет
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:54 | Сообщение # 2 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Смотря что иметь в виду. Если все звезды и все галактики открыть, то около 5-10 мегабайт, вроде так) Так как в этих мегабайтах алгоритм построения пространства. А не сами меши и текстуры.
А если ты имеешь в виду все наполнение (здания, вещи, модели кораблей) В этом отличие игр с процедурной генерацией от игр с заготовленным материалом.
Алгоритм весит совсем немного, а игры типа Сталкера, Х^3 и других, где рельеф, предметы, обьекты сделаны людьми и лежат по папкам, весят 5 гб и более.
Конечно это мое видение, Spaceengineer скажет точнее)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:18 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сейчас детализация планет - около 10 метров на пиксель. Для сохранения планеты на диск нужны две текстуры - RGB/RGBA 8 бит на канал и монохромная карта высот 16 бит на канал. Планет и лун у каждой звезды порядка сотни, звёзд в галактике порядка 10 миллиардов, галактик - 10000. А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов. Считайте
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:29 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Это же если все планеты хранить как Солнечную систему в виде карты высот и текстуры. На винте. А генератору же не важно 2 галактики или триллион. Ему главное что бы семя было одинаковое у всех. Дальше уже железо будет думать.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:37 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так mytho вроде бы спрашивал именно про это - сколько надо памяти, чтобы сохранить всю сгенерированную вселенную. Так то конечно она весит столько, сколько весит SpaceEngine.exe (ну плюс шейдеры, конфиги и детальные текстуры планет).
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:37 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня гиг весит. и я не скачивал ничего из дополнительных материалов.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:05 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Неужели кэш вырос до 600 Мб? Чё-то не верится.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:45 | Сообщение # 8 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Я уже разобрался в чем дело. папка скришотов занимает 300 Мб + кэш 200 Мб + папка "data" 500 Мб.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
mytho | Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:52 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Так mytho вроде бы спрашивал именно про это - сколько надо памяти, чтобы сохранить всю сгенерированную вселенную. Именно об этом!
Quote (SpaceEngineer) А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов. Считайте smile ))))) Да))) прикольно! Но я хотел уточнить ! Получается, что на 10 кв. метров планеты приходиться в общей сложности 24 бита? - поправьте меня! Очень интересно прикинуть сколько занимает Вселенная))) я посчитаю )
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Сообщение отредактировал mytho - Пятница, 16.03.2012, 11:10 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 17.03.2012, 04:40 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 24 бита + 16 бит, если планета пустыня или селена, и 32 + 16, если терра. Ещё 24 бита - облака, если есть, а на гигантах их 3 слоя. И не 10 кв. м., а 100 тогда уж (10*10)
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Среда, 29.05.2013, 14:21 | Сообщение # 11 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) А в следующей версии галактик будет порядка 1-10 триллионов
Правильно ли я понимаю, что графический движок позволяет увеличивать размер вселенной (количество объектов в ней) практически безгранично без особых затрат ресурса компьютера (в силу алгоритмичности построения пространства)? Скажем нет особой разницы между вселенной с ребром в 10 Гпк, 100 и 1000 Гпк - алгоритм-то все тот же
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.05.2013, 01:23 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (MikailllKavkaz) Скажем нет особой разницы между вселенной с ребром в 10 Гпк, 100 и 1000 Гпк - алгоритм-то все тот же Да.
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Среда, 08.01.2014, 22:39 | Сообщение # 13 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Сколько галактик и размер вселенной (в пк) в 0971?
|
|
| |
Darkness9724 | Дата: Среда, 08.01.2014, 23:14 | Сообщение # 14 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
| ЛабЦерн, бесконечно. В 0.9.7.1 появились процедурные галактики.
Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13) Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ Оперативка - 16 GB RAM Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 08.01.2014, 23:57 | Сообщение # 15 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ЛабЦерн (  ) Сколько галактик и размер вселенной (в пк) в 0971? Столько же, сколько и в 0.97
Цитата Darkness9724 (  ) ЛабЦерн, бесконечно. В 0.9.7.1 появились процедурные галактики. Неправда, процедурные галактики появились в 0.96
|
|
| |