ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Несовпадение дат затмений Земли-Луны
alex5590Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, авторы программы и ее юзеры. Я пробовал посмотреть на затмения земли-луны в space engine , Я ставил настоящие даты, на которые приходятся эти самые затмения и в программе на данные даты затмений просто НЕТ! т.е. они есть, НО приходятся на ДРУГИЕ ДАТЫ . т.е. это явно ОШИБКА! Я пробовал сверять положение луны в space engine c положением луны в Stellarium и заметил небольшое смещение в Space Engine. Сталлариуму я доверяю на 100% т.к именно в этой программе даты затмений Земля-Луна сходятся с настоящими датами.
Короче вот такой ворос.
и еще интересует: Почему в характеристиках земли угол наклона земли ОШИБОЧНО указан 18 градусов? почему на дневном небе видны объекты солнечной системы (венера, юпитер и др). почему луна показывается просто яркой точкой? Это как-бы из-за масштабирования, я правильно понимаю?

что случилось с млечным путем в 0.97 ??? он в 0.96 был более правдоподобен. и куда делась моя любимая пандора в 097 ???
Dizel777Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:24 | Сообщение # 2
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (alex5590)
что случилось с млечным путем в 0.97 ?

Это его более точное изображение
Цитата (alex5590)
он в 0.96 был более правдоподобен

сам что ли со стороны видел?! biggrin
Цитата (alex5590)
и куда делась моя любимая пандора в 097 ???

её нет в реальности, следовательно и в SE тоже быть не должно


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
alex5590Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:05 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
о планетарных системах подавляющего большинства звезд неизвество почти ничего, так что в097 все каталожные звезды без планет вообще? и потом, генерируемых объектов тоже нет в реальности. Я считаю все что нужно было сделать это условным цветом отделить реальные объекты от нереальных/генерируемых. а как они будут называться не важно, пандора или RS123-456789 ...
просто пандора это как СИМВОЛ внеземной жизни!

ладно, все это меня менее интересует, что с затмениями земля-луна? с пространственно-временным расположением объектов солнечной системы допущенна ЯВНАЯ ОШИБКА. явный пример - несовпадение затмений земля-луна с реальными датами. ЧТО С ЭТИМ? почему все молчат?


Сообщение отредактировал alex5590 - Четверг, 23.05.2013, 13:05
SHWДата: Четверг, 23.05.2013, 13:26 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (alex5590)
ладно, все это меня менее интересует, что с затмениями земля-луна? с пространственно-временным расположением объектов солнечной системы допущенна ЯВНАЯ ОШИБКА. явный пример - несовпадение затмений земля-луна с реальными датами. ЧТО С ЭТИМ? почему все молчат?

Сейчас середина рабочего дня и большая часть людей занята своими делами. Вот и молчат.
А про затмения уже было обсуждено много раз. Воспользуйтесь поиском по форуму для подробной информации.
Ели коротко, то все объекты в SE движутся по примерным Кепплеровским орбитам, но в реальности их движение описывается куда более сложными законами. И пока что эти законы не перенесены в SE. Поэтому и затмения не совпадают в точности с тем, что мы можем наблюдать в реальности.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
alex5590Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:20 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
задать орбиты, скорость и координаты нахождения объектов в отдельно взятый момент. в чем проблема? я конечно не специалист в этом деле, но в том же стеллариуме проблем с этим нет никаких. расположение объектов на небе с высокой точностью совпадает с реальностью.
BamBamДата: Четверг, 23.05.2013, 15:33 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (alex5590)
Я пробовал сверять положение луны в space engine c положением луны в Stellarium и заметил небольшое смещение в Space Engine. Сталлариуму я доверяю на 100% т.к именно в этой программе даты затмений Земля-Луна сходятся с настоящими датами.

Да, есть такой недостаток в SE. Сам когда-то хотел заскриншотить положение Венеры и Юпитера в соединении (в прошлом году было), но в SE тоже чуток неправильно было.
Цитата (alex5590)
задать орбиты, скорость и координаты нахождения объектов в отдельно взятый момент. в чем проблема? я конечно не специалист в этом деле, но в том же стеллариуме проблем с этим нет никаких. расположение объектов на небе с высокой точностью совпадает с реальностью.

Если не ошибаюсь это снизит быстродействие движка SE, нужно оптимизировать эти расчеты, нужно время для поиска соответствующих алгоритмов, и т.д. Если что, SpaceEngineer меня поправит smile

Цитата
что случилось с млечным путем в 0.97 ??? он в 0.96 был более правдоподобен. и куда делась моя любимая пандора в 097 ???

Весь ньюанс в том, что Млечный путь со стороны никто не видел smile в фильмах всего лишь предполагаемые модели. Как по мне - реалистично выглядит.

Цитата
почему луна показывается просто яркой точкой? Это как-бы из-за масштабирования, я правильно понимаю?

У меня не точка, у меня маленький шарик. У Луны в реальности видимый диаметр пол-градуса(если не ошибаюсь), угол зрения в игре по умолчанию - 45 градусов, т.е. на экране Луна с Земли будет 1/90 ширины экрана, вот и считайте сколько пикселей луна будет smile
Можно пользоваться приближением отдалением - по умолчанию приблизить Page Up, отдалить - Page Down, сбросить - Home.


когда придумывал ник моя фантазия умерла

Сообщение отредактировал BamBam - Четверг, 23.05.2013, 15:44
ЛабЦернДата: Четверг, 23.05.2013, 16:31 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо SE-Инженеру за внедрение в программу знаменательного прохождения кометы мимо Марса в 2014 году.
Но по аналогии с этим думаю все ожидают увидеть не мене знаменательное прохождение астероида АПОФИС мимо (а может и не совсем мимо) Земли в 2029 году.
По данным викии это произойдет 13.04.2029. Можно ли поставить Апофис на эту дату в точку пересечения с Земной орбитой (но думаю не факт что этот момент Земля в SE будет находиться в этой же точке орбиты).
alex5590Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:31 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати! смотрел расположение спутников юпитера в SE, тоже самое... их расположение абсолютно не совпадает со Stellarium-ом, т.е. с реальностью. Короче считаю это серьезной проблемой SE. Хотелось бы исправить все это. И именно для версии 096, реально ли это?

Сообщение отредактировал alex5590 - Четверг, 23.05.2013, 19:00
DukeДата: Четверг, 23.05.2013, 21:11 | Сообщение # 9
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Для старой версии это точно не реально. В будущих версиях это будет реализованно, вот http://spaceengine.org/forum/21-216-10565-16-1342284545 к примеру коментарий от автора SE.
equeimДата: Пятница, 24.05.2013, 23:40 | Сообщение # 10
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (alex5590)
задать орбиты, скорость и координаты нахождения объектов в отдельно взятый момент. в чем проблема? я конечно не специалист в этом деле, но в том же стеллариуме проблем с этим нет никаких. расположение объектов на небе с высокой точностью совпадает с реальностью.

В SE орбиты описываются простыми уравнениями, только для системы планета-спутник, звезда-планета. Например, близкие прохождения планет не искажают их орбиты. В реальности же на них влияют другие планеты, кометы и более мелкие объекты (хотя и очень незначительно).
Stellarium это прежде всего астрономическая программа, для имитации звездного неба. Ей это иметь просто обязательно. К тому же она 2D.
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.05.2013, 18:06 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (equeim)
Stellarium это прежде всего астрономическая программа, для имитации звездного неба. Ей это иметь просто обязательно. К тому же она 2D.

Stellarium не моделирут непосредственно влияние планет друг на друга, он просто использует численную модель vsop87, DE405/LE405 или им подобные. Там элементы орбит планет задаются в виде длинных рядов, зависящих от времени. Т.е. они как бы используют экстраполяцию измеренных в прошлом положений планет.
Реальный же N-body рассчёт имеет огромную вычислительную сложность, и не может осуществляться на ходу. Он требует сохранения результата в таблицы, которые потом можно применять для перемотки времени в планетариях.


Dizel777Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:57 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, Можно же применить этот расчет не на все время, а хотя бы на 5-6 веков (только для солнечной системы разумеется...., в прошлое 2 века, в будущее 3-4 века), а в остальное время пусть используется стандарт который уже есть в SE. Мне кажется что те кому нужно посмотреть затмение или к примеру положение спутников Юпитера, не будет залезать в будущее на 100 тыс. лет, какой смысл?, как это не грустно - все равно не доживёшь до такой даты =\

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
DoctorHaiderДата: Суббота, 25.05.2013, 20:26 | Сообщение # 13
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dizel777)
Мне кажется что те кому нужно посмотреть затмение или к примеру положение спутников Юпитера, не будет залезать в будущее на 100 тыс. лет, какой смысл?, как это не грустно - все равно не доживёшь до такой даты =\


Я думаю, что для такой цели больше подойдут специализированные программы-обсерватории или виртуальные карты звездного неба. Тот же Стеллариум, к примеру.

SE имеет несколько другой уровень детализации и иную цель - свободное путешествие по Вселенной.
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.05.2013, 21:48 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Dizel777)
SpaceEngineer, Можно же применить этот расчет не на все время, а хотя бы на 5-6 веков

А зачем? Я просто сделаю в будущей версии ту самую DE405/LE405, и в SE положения планет и лун будут точными, как в других планетариях.


Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 22:24 | Сообщение # 15
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Реальный же N-body рассчёт имеет огромную вычислительную сложность, и не может осуществляться на ходу. Он требует сохранения результата в таблицы, которые потом можно применять для перемотки времени в планетариях.


Цитата SpaceEngineer ()
Я просто сделаю в будущей версии ту самую DE405/LE405


А как же процедурные орбиты? Ладно возмущения, они простым смертным и незаменты, а планеты и прочий сор в кратных системах, гуляющий вне полости Роша? Не увидим? cry
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>