Конкуренты не дремлют
|
|
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:42 | Сообщение # 151 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Анабиоз Слышал, что после длительного анабиоза организм при пробуждении быстро стареет и нагоняет свой возраст. Например, за 5-10 лет по пробуждении космонавты станут 70-летними стариками. :) Далее. При неиспользовании мыслительных способностей, при отсутствии тренировки, обработки бытовой информации, мыслительная деятельность атрофируется и из барокамер выползут космические идиотики, не понимающие где они и что они такое. :D В лучшем случае, они забудут человеческую речь, так как не использовали длительное время речевой аппарат. А это отрицательно повлияет на когнитивные способности космонавтов и сделает их социопатами. Да, я оптимист.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Пятница, 20.11.2015, 19:48 |
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 20.11.2015, 22:49 | Сообщение # 152 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| я слышал в гугле эксперементируют с этим самым заморажванием)
|
|
| |
Atilla | Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:50 | Сообщение # 153 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Слышал, что после длительного анабиоза организм при пробуждении быстро стареет и нагоняет свой возраст. Например, за 5-10 лет по пробуждении космонавты станут 70-летними стариками. :)
Брехня))
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 03:39 | Сообщение # 154 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Atilla (  ) Брехня)) А если так? Постанабиотическая прогерия?) В любом случае ни в какой дальний космос человек не улетит на техногенных ракетах.) Это только в стрелялках такое возможно типа "пиу-пиу".
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 07:35 | Сообщение # 155 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| space_dude, will not available, ага, как же. И КВ-220, и Pz V-IV. А так то поздравляю с покупкой, что-то у них да получится.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
imageline1 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 13:50 | Сообщение # 156 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) процедурная генерация "over 9 quadrillion gakaxies" У жуткие лаги. Я проверял.
|
|
| |
Викарыч | Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:01 | Сообщение # 157 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| http://stopgame.ru/newsdata/26865
|
|
| |
Pashi | Дата: Пятница, 18.12.2015, 11:41 | Сообщение # 158 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Викарыч, дааа, сказка... На самом деле если SpaceEngineer введет немного "реальных" ограничений, можно будет более детально прорабатывать поверхность. Например, при входе в атмосферу планет в реальности нельзя на 90 градусов изменить направление движения, и можно при реальной скорости движения успеть в фоновом режиме просчитать тот участок поверхности, куда летит аппарат. И скорость тоже имеет свои пределы, при слишком быстрой аппарат сгорит, а при достаточной скорости комп успеет просчитать кусок поверхности.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:55 | Сообщение # 159 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Викарыч, дааа, сказка... На самом деле если SpaceEngineer введет немного "реальных" ограничений, можно будет более детально прорабатывать поверхность.
Ничего там сказочного нет. База и горы вокруг - совсем не PG, они сделаны вручную и впихнуты уже в PG окружение, которое ну совсем не айс (аналогия с Lod -2 в SE).
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:38 | Сообщение # 160 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 14:08 | Сообщение # 161 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ElChupacabra (  ) Ничего там сказочного нет Совсем ничего Если, конечно, не считать: "рассекание" по космосу верхом на мопеде, отвесный сход с орбиты в атмосферу (без всяких эффектов) и т.д и т.п Робертс создатель wingcommander"ов, вот и делает очередной wingcommander-online. Очередные "догфайты" с заходами на 6 часов и прочим, о каком реализме/натуралистичности/физике и "конкурентах" можно вообще говорить? Elite Dangerous - туда же.
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:02 | Сообщение # 162 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата rain42143 (  ) Elite Dangerous - туда же.
Куда - туда? Элита ни в одном глазу не вингкоммандер, и там реализма намного больше чем в SC.
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:58 | Сообщение # 163 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ElChupacabra (  ) Куда - туда? "Туда" - это "в ту же аркадную баню, для детей от 6 лет".
Цитата ElChupacabra (  ) Элита ни в одном глазу не вингкоммандер, и там реализма намного больше чем в SC. Элита это тот же самый вингкоммандер, вид с боку. Где вы там вообще какой бы то ни было "реализм" узрели? Вы хотя-бы отдалённо представляете реалистичный космосим? Самолётики в реалистичном космосиме явно летать не будут, аля дал газу - полетел, сбросил газ остановился.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:08 | Сообщение # 164 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| На мой взгляд реалистичный космобой в принципе не играбелен.
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:15 | Сообщение # 165 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) На мой взгляд реалистичный космобой в принципе не играбелен. А вам есть с чем сравнить? Их, "реалистичных", вообще очень много? 90% фантазирующих из шаблонов детских аркад, аля "Звездные Войны" вылезти не способна, еще 10% почему-то кажется , что то чего они никогда не видели и не способны представить - будет обязательно "не играбельно".
|
|
| |