Конкуренты не дремлют
|
|
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 15:27 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Atilla, офигенно. Не так детально и графонисто как у нас, но всё равно очень и очень хорошо. До конца кикстартера осталось 5 дней, нужны ещё 30к долларов. https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape Алсо, может сложиться нехорошая ситуация, когда SE придёт на краудфандинговую площадку, что большинство его будет считать клоном инфинити.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
RomFil | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:25 | Сообщение # 122 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| смотрел кто ролик к старой игре скроллеру то?
|
|
| |
Atilla | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 21:53 | Сообщение # 123 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) может сложиться нехорошая ситуация, когда SE придёт на краудфандинговую площадку, что большинство его будет считать клоном инфинити.
они говорили что в этой игре - Infinity Battlescape - будет только одна звездная система. то есть они пока не планируют делать всю галактику. так что Space Engine придеца делать размерами брать) чтобы отличаться. ну и конечно интерсифицировать работу. а то можно и опоздать к обеду)
|
|
| |
rusgoro | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:28 | Сообщение # 124 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Atilla (  ) Новое видео о Infinity/ бои на кораблях. крутецки выглядит Добротно, но... Я конечно понимаю игра все еще находится в разработке, но разве взрыв космического корабля на планете с атмосферой не должен отличаться от взрыва в открытом космосе?) Якобы на планете присутствуют молекулы кислорода, хлора или фтора и проч, которые улучшают свойства горения, что делают взрыв более мощным с падающими горящими осколками вниз?)
|
|
| |
Pashi | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 00:48 | Сообщение # 125 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| ИМХО ограничивать игру одной системой после мегадревних 1й, 2й и 3й Элиты - это все равно что начинать производить кареты и конные повозки отделанные дорогим хромом и золотом в 21м веке. Мы уже видели посадки на планеты, перелеты между системами, космические бои, гиперпрыжки и погони по системам... Зачем нам опять этот ограниченный бред. Но возможно это пока одна система, ведь это даже не бета.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:27 | Сообщение # 126 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Бесконечный мир требует бесконечной проработки, что невозможно в принципе. Ограниченный объем при равных трудозатратах будет более проработанным и насыщенным. И речь идет не о количестве планет/астероидов, а их игровом наполнении.
|
|
| |
erajzaon | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:33 | Сообщение # 127 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Atilla (  ) Новое видео о Infinity/ бои на кораблях. крутецки выглядит Сильно напомнило бои в играх серии Завтра война. Да и внешний вид пространства тоже, только более детализированный
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
Atilla | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 15:58 | Сообщение # 128 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Бесконечный мир требует бесконечной проработки, что невозможно в принципе. Ограниченный объем при равных трудозатратах будет более проработанным и насыщенным. И речь идет не о количестве планет/астероидов, а их игровом наполнении.
думается, что процедурная генерация поможет в этом бесконечном процессе. в непроработанном безграничном пространстве достаточно астрономических и других явлений которые генерируются автоматом. а насыщение добавлять в каком то одном месте/регионе, типа как в Elite dangerous - есть пузырь обитаемого космоса в котором много контента, станции, базы державы и игроки и тд. а улетишь дальше, то все чистый первозданный космос. черные дыры, звезды, планеты астероиды. так что ничего страшного имхо. нужно двигаться уперед, размер имеет значение
|
|
| |
Pashi | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:02 | Сообщение # 129 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Atilla (  ) есть пузырь обитаемого космоса Именно, а потом игроки сами могут его насытить в областях, которые им нравятся. Строить станции итп
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
space_dude | Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:50 | Сообщение # 130 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| ну раз вы ребятки все такие умные, то пойдите сделайте процедурную ММО галактических размеров имея 10 человек разработчиков-любителей работающих на удаленке, а я вас покритикую ах да, и штоб игра бесплатная была! и никакого доната! и штоб не позднее следующего года! :D
Infinity:Quest for Earth планировался как полноценная ММО с блекджеком и шлю процедурной галактикой, а может и не одной, но когда разработчики взглянули трезво на свои возможности, и в первую очередь финансовые, то поняли что не потянут, и решили урезать все до размера 1 звезды (что все-еще больше по обьемо-площади чем мир любой современной 3Д игры, не учитывая генераторов бесконечный карт навроде майнкрафта), и потом уже решить стоит продолжать или нет. Лучше пишите все эти язвительные комменты на форуме Ситизена, в нем не будет и половины той реалистичности что в инфинити уже есть, к тому же ребята просят по сравнению настолько мало и обещают настолько много, что требовать еще чего-либо просто рука не поднимается!
Цитата Atilla (  ) ну и конечно интерсифицировать работу. а то можно и опоздать к обеду к ужину бы хоть успеть ;)
эх пойду завтра 55 задоначу, это будет третья купленная мною игра за 14 лет
Сообщение отредактировал space_dude - Вторник, 17.11.2015, 17:53 |
|
| |
Pashi | Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:11 | Сообщение # 131 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Бесплатным ничего быть не обязано. НоуМенСкай ММО с бесконечной процедурной Вселенной.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:50 | Сообщение # 132 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| не кто не посмотрел значит тот ролик с визуализированной 3д заставкой от 2д игры? вот тогда ввиде скринов покажу 
 повторюсь подобное видел только в мобильной игре портированной на пк (галактика в огне от фишлабс,но там было довольно приметивно в отлиции от этой визуализации),а в вот этой инфините такого динамичного геймплея меж астеройдов я не видел а ведь они вроде там есть?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:48 | Сообщение # 133 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) не кто не посмотрел значит тот ролик с визуализированной 3д заставкой от 2д игры? вот тогда ввиде скринов покажу Посмотрели, посмотрели, просто не впечатлило. Тут народ привыкший, видел гораздо более качественные игры. И не такие мультяшные.
|
|
| |
space_dude | Дата: Среда, 18.11.2015, 00:02 | Сообщение # 134 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) НоуМенСкай ММО с бесконечной процедурной Вселенной. как и майнкрафт. тут люди говорят риализьма мало в инфинити, так в ноускай вообще его нету, от слова совсем + она приставочная чуть более чем полностью, что меня всегда жутко напрягало.
Цитата RomFil (  ) а в вот этой инфините такого динамичного геймплея меж астеройдов я не видел а ведь они вроде там есть? есть, есть. но в прототипе есть далеко не все что задумано или что будет в финальной игре, а посмотреть битвы в астероидном поле можно например в последнем видео на офф канале https://www.youtube.com/watch?v....e#t=468 он в частности говорит, что астероиды меньше 1 метра просто для массовки, а те што больше - реальные обьекты и насчет динамичного боя - здесь этого не будет!! потому что быть не должно))) это ньютоновская, тобишь реалистичная физика, уворачиваться от астероидов на скорости более 500м/сек сложно но возможно, а 1-2км/сек просто нереально!
Сообщение отредактировал space_dude - Среда, 18.11.2015, 00:12 |
|
| |
Pashi | Дата: Среда, 18.11.2015, 00:47 | Сообщение # 135 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| По мне так игра не может быть "реальной" и быть ММО, тупо потому что все эти "варп двигатели" антинаучны. Элита 2 и 3 была, имхо, самая "реальная". Там было просто ускорение времени, без выдуманных варпов. Вообще хотелось бы видеть игровую вселенную в стиле Звездных войн. Где есть сверхсветовой гипердвигатель, но в атмосферу входят по правилам, а не в каком то варп-режиме прямо до поверхности земли. Но это разумеется убивает геймплей для любителей танчиков и прочей аркадной хрени.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |