Конкуренты не дремлют
|
|
ElChupacabra | Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:20 | Сообщение # 91 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Новое видео Инфинити. У них кикстартер через 6 дней.
https://www.youtube.com/watch?v=ktv15FTHm3s
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:25 | Сообщение # 92 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| а что это за звуки? или трек в видео наложенный?
|
|
| |
Pashi | Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:25 | Сообщение # 93 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ElChupacabra (  ) Новое видео Инфинити. Круто!
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Atilla | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:52 | Сообщение # 94 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Цитата ElChupacabra () Новое видео Инфинити.
Круто!
Еще новее видео от Инфинити.
новый трейлер инфинити баттлскейп
Сообщение отредактировал Atilla - Среда, 21.10.2015, 16:53 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:28 | Сообщение # 95 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Atilla,
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Atilla | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:52 | Сообщение # 96 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| и ЕЩЕ новеее видео от Инфинити. (стрим на 2 с половиной часа) ( с боями и полетушками в космосе и на планете, базами, посадками на базу и тд) симпатишно вообщем. LIVESTREAM! ► Infinity: Battlescape (Kickstarter Premiere)
Сообщение отредактировал Atilla - Среда, 21.10.2015, 19:23 |
|
| |
ElChupacabra | Дата: Среда, 21.10.2015, 18:39 | Сообщение # 97 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Что нравится - детализация планет с космоса, и что еще круче - почти не видно генерации поверхности налету, как оно с космоса - так и вблизи, не надо ждать чтобы прогрузилась часть поверхности до приемлемого ЛОДа как в SE.
Сообщение отредактировал ElChupacabra - Среда, 21.10.2015, 18:40 |
|
| |
RomFil | Дата: Среда, 21.10.2015, 22:45 | Сообщение # 98 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| кто смотрел была ли демонстрация гиперпрыжков и как устроена вселенная в игре по научному как тут или "сон геймдизайнера"
|
|
| |
Pashi | Дата: Среда, 21.10.2015, 23:07 | Сообщение # 99 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ElChupacabra (  ) Что нравится - детализация планет с космоса А мне как раз не нравится, по тем кадрам что в трейлере видно, что алгоритм генерации ландшафтов примитивный, видно "псевдослучайность" с небольшими простыми формулами. Достаточно посмотреть на любую планету Солнечной системы, чтобы понять, что так планета выглядеть не может. В СпейсЭнжин на порядок лучше реализована генерация. А вот в остальном демки понравились, и я бы с радостью поиграл. Особенно понравился атмосферный эффект вокруг корабля при взлёте)
Цитата не видно генерации поверхности налету Не понятно, сколько игруля грузится после входа в звёздную систему, но в целом конечно круто. В SE это напрягает...
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Среда, 21.10.2015, 23:12 |
|
| |
lexancccp | Дата: Четверг, 22.10.2015, 03:40 | Сообщение # 100 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| как понимаю инфинити не генерит вселенную реалистично. сразу видно полеты галимый казуал, прям звездные воины. в целом выглядит не плохо, но что бы залипнуть в эту игру, вряд ли. короче не то пальто
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:22 | Сообщение # 101 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) кто смотрел была ли демонстрация гиперпрыжков и как устроена вселенная в игре по научному как тут или "сон геймдизайнера"
Не будет гиперпрыжков, в Бэтлскейпе вся игра будет в одной системе.
|
|
| |
Pashi | Дата: Четверг, 22.10.2015, 12:38 | Сообщение # 102 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) инфинити не генерит вселенную реалистично А нереально сделать как в Элите без варпов всяких. Сейчас же все мультиплеер хотят, а ускорение времени по понятным причинам нереально. Вот и выходит что входят они в этом варп-режиме в атмосферу чтобы не отпугнуть любителей контрстрайков и прочик ворлд-оф-танксов.
Цитата ElChupacabra (  ) вся игра будет в одной системе Это они одну систему не могли нормально нарисовать?? Похоже будет скучная шляпа а не игра...
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Четверг, 22.10.2015, 14:26 | Сообщение # 103 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Это они одну систему не могли нормально нарисовать?? Похоже будет скучная шляпа а не игра...
Объясни что там ненормального. В этом т.н. "прототипе", даже не альфе.
|
|
| |
Pashi | Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:27 | Сообщение # 104 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну по сравнению со Space Engine реально же примитивная реализация алгоритмов генерации ландшафтов, я имею ввиду вид планеты из космоса. Форма континентов примитивная совсем.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
erajzaon | Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:52 | Сообщение # 105 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) А мне как раз не нравится, по тем кадрам что в трейлере видно, что алгоритм генерации ландшафтов примитивный, видно "псевдослучайность" с небольшими простыми формулами. Достаточно посмотреть на любую планету Солнечной системы, чтобы понять, что так планета выглядеть не может. В СпейсЭнжин на порядок лучше реализована генерация. https://www.youtube.com/watch?v=ktv15FTHm3s https://www.youtube.com/watch?v=a6a69dMLb_k Интересный проект, но ландшафты.. действительно странные, какие то равномерные кратеры удалённые друг от друга на одинаковом расстоянии и эти.. пирамидки %) так же "доставляют" фактически идеальные плоскости... как будто взяли у горы верхушку отрезали.. В Space Engine однозначно ландшафт куда реалистичней выглядит! Но могу посоветовать как бороться с недовольством по поводу не реалистичности, просто представьте что эти игрушки симулируют несколько... другие вселенные\реальности\мироздания варианты бытия \ %) что то невообразимое работающее даже совсем по другим понятием логики %) - фактически в некотором смысле так оно и есть Ну и что при этом там вполне могут быть другие законы физики, логики, сами формы реальности и прочего. Поэтому там могут быть: странные ландшафты и даже - "жидкий вакуум", странная гравитация, маленькие планеты на близком друг от друга расстоянии и среди этих планет нету газовых гигантов и без атмосферных спутником, залитый красками космос. (No man's sky), всё что можно и нельзя представить и так далее... И как то пропадает желание искать не соответствия с реальностью, ведь оно может полностью соответствовать.. другой реальности. Ну а уж если кто то пытается сделать симулятор максимально соответствующий "Реальной реальности\вселенной\или как там её можно назвать, не знаю чем ограничивается наша реальность - вселенной, мультивселенной,конечным ансамблем, мирозданием с кучей всяких фрактальных супер структурных дендроконтинуумов с виртуальными мета реальностями или даже кучей всяких абсолютов неведомых всёмогущих творцов вперемешку с рандомом :D " такой как например Space Engine то тут уже да надо пытаться сделать так что бы не соответствий не было. PS: Странно что не кто так и не додумался под таким взглядом смотреть на игры\фильмы\книги и так далее Концепции других реальностей и всего прочего легко решают данные проблемы. Хотя да создателям такого контента тогда стоило бы писать что они показывают в данном контенте не нашу реальность Так ну вот я и написал этот графоманский филосовский взгляд на... всё и ничего Может быть это кому то даже понравится
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 23.10.2015, 12:52 |
|
| |