Текстуры
|
|
Montesuma | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:20 | Сообщение # 16 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Так какие 16 или 8 битные текстуры оказались в релизе 0.95???
Если 8, то может можно выложить в виде отдельного дополнения более крутые текстуры, только нетакие как у той полной текстуры земли, а то никакого харда не хватит...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:21 | Сообщение # 17 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 8-битные, я же так и написал.
|
|
| |
Eugen | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:46 | Сообщение # 18 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Пробовал перекодировать все текстуры png, чтобы уменьшить их объём. Уменьшение получилось всего 7 Mb. Если нужно — могу выложить.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:01 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| да это мало, толку с этих 7 мб
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:46 | Сообщение # 20 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) 8-битные, я же так и написал.
Ок, ну а всётаки может можно выложить патч или просто архивом те самые 16 битные тестуры, что на всех пререлизных видео версии 0.95???
А почему они небыли оставлены??? Глючные чтоли или от них тормозит сильно???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:57 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В пререлизных были такие же. Не оставлены, потому что дофига весят. Залью аддон потом, когда переделаю их.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:06 | Сообщение # 22 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Нашел текстуру травы в и-нете можно бы как-то в SE затолкать
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 27.01.2012, 19:08 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:33 | Сообщение # 23 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| О! У меня как раз есть небольшой набор бесшовных текстур, ща залью на Народ. Скачать архив
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:42 | Сообщение # 24 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| лава крутая
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:14 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Надо мне кстати содбирать текстуры, свободные для коммерческого использования. Когда я стану большим и важным, я запросто смогу купить то что нужно, а пока придётся так...
|
|
| |
Agony | Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:16 | Сообщение # 26 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Травка:
Вот архив, там ещё 4 текстурки, помимо этой.
P.S. Извиняюсь, сначала не тот архив залил. Теперь там действительно текстуры).
Процесор - Core i7-2600 3.5Ghz Оперативка - 8Gb 1600 Mhz Видеокарта - nVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb. Операционка - Win7 x64
Сообщение отредактировал Agony - Суббота, 28.01.2012, 13:56 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.01.2012, 03:06 | Сообщение # 27 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Gta_San | Дата: Среда, 22.02.2012, 20:45 | Сообщение # 28 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Аланды
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Хотелось бы спросить по поводу текстур. Раньше вы писали в своем блоге Quote Детализация поверхности планет около одного метра на пиксель (это значит что ближе 100 метров от поверхности заметна её пикселизация). Это ограничение движка, обусловленное пределом точности float. Дальше я планирую устранить это ограничение и достичь детализации 0.1-1.0 см на пиксель. Вот хотел спросить в Space Engine v0.9.5 вы уже устранили ограничение float или нет ?)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:57 | Сообщение # 29 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ещё нет, я не трогал планеты.
|
|
| |
mytho | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:38 | Сообщение # 30 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Надо мне кстати собирать текстуры, свободные для коммерческого использования. А на какие текстуры обращать внимание? Я имею в виду, что наверное текстуры кирпичных стенок навряд ли пригодятся. И второй вопрос - есть ли (я просто не в курсе) - определенные требования к текстурам (типа разрешения, битности, формата и т.п.)?
И вопрос ко всему сообществу - Товарищи! Может быть кто нибудь занимался поиском бесплатных текстур или клипартов для коммерческого использования - может быть у есть у кого нибудь на заметке статейка вдумчивая, почитать о текстурах, о правах и о коммерческом использовании и все такое?
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |