Текстуры
|
|
GV_FiQst | Дата: Вторник, 01.11.2011, 02:14 | Сообщение # 1 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Небыло подходящей темы поэтому создаю новую тему. Нужно бы скидывать новые текстуры поверхностей планет, или скирны из игр или рисунки поверхностей планет какие вы хотите видеть в игре.
Например мне не понравилась от эта тестура созданная шумом
и я предлагаю зделать ее такой
кстати почему шум создает такие некрасивые текстуры.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс! тоже заметил некоторое количество безликих текстур
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:02 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, так это уже сделано. См. блог про детальные текстуры. Теперь они не создаются шумом, а заменены на реальные фототекстуры. Шумом можно создать что угодно, вопрос упирается в производительность.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:21 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Значит в новой версии будет все по таких текстурах. круто. помощь в текстурах воды например нужна?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Вторник, 01.11.2011, 22:22 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:59 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У воды не будет текстур, она будет полностью считаться на GPU. Это сравнительно легко и ужа давно у всех есть:)
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:46 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Нашел карту высот Луны. В у SE она зеленая.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:59 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Нашел карту высот Луны. В у SE она зеленая. Это не карта высот, а карта цвета (диффузная, альбедо, ...), к тому же низкого разрешения. И не "у SE", а "в SE"
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:46 | Сообщение # 8 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Нашел карту цвета поверхности Венеры (5120х2560)
Не загружает
С компа не загрузило поэтому пришлось искать ссылку
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 25.11.2011, 21:48 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:22 | Сообщение # 9 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У Венеры нет карты цвета. Как выглядит её поверхность из космоса - никто не знает, т.к. облака мешают. Все эти текстуры - просто раскрашенные радиолокационные карты.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 30.11.2011, 02:00 | Сообщение # 10 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Украл у Gothic 3.
как видно по скринам, даже здалека не видно повторение текстур (не используют 2 одинаковые рядом друг с другом). Предлагаю такое же зделать и в SE. Не обязатьльно использовать 100 разных текстур, можно обойтись и 1-ной, но надо заставить движок поварачивать ее чтоли на 90 градусов, чтобы избежать повторения.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 30.11.2011, 02:01 |
|
| |
kimitsu42 | Дата: Среда, 30.11.2011, 18:38 | Сообщение # 11 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) как видно по скринам, даже здалека не видно повторение текстур (не используют 2 одинаковые рядом друг с другом). Предлагаю такое же зделать и в SE. Не обязатьльно использовать 100 разных текстур, можно обойтись и 1-ной, но надо заставить движок поварачивать ее чтоли на 90 градусов, чтобы избежать повторения.
В веб-верстке есть такой прием: берутся несколько текстур (с прозрачностью) с разным шагом повтора (разного размера). Размеры берутся не кратные, например простые числа. Тогда при наложении их друг на друга будет получаться не повторяющийся узор.
AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
|
|
| |
a2p | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:58 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня возник вопрос по текстурам. Посмотрел текстуры земли в каталогах SE, не понял смысла деления на X, Y, Z, позитив и негатив. Это плоские текстуры или проекции на соответствующие оси? Кроме того, не понял откуда берется цветовая текстура поверхности? У марса она есть, а у земли все текстуры черно-белые, почему? В общем, хочется немного информации по структуре этих текстур, как они потом объединяются в 3D-модель. Есть большое желание самостоятельно написать программку типа редактор планет, чтобы она в результате генерировала текстуры которые будут потом закидываться в каталоги SE.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для текстурирование планет используется кубическая карта. Если описать вокруг сферы планеты куб и провести лучи из центра сферы до пересечения с кубом, получится проекция текстуры - 6 квадратных поверхностей. Квадраты потом удобно делятся рекурсивно на тайлы. Цветная текстура Земли не чёрно-белая, а RGBA, просто многие редакторы (и фотошоп в их числе) коряво открывают RGBA png - зачем-то умножают RGB на A.
Вот тут я давал ссылку на свою программку для конвертации цилиндрических текстур в кубические. К ней идёт readme файл, где подробно расписана структура текстур.
|
|
| |
a2p | Дата: Суббота, 03.12.2011, 07:50 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| За ссылку спасибо, с кубом вчера сам догадался покрутив немного тайлы первого уровня (поиграл немного в пазлы ))))))
Еще вопрос возник: текстуры только 8-битные? или можно 16 бит использовать? Особенно для рельефа актуально. И какие форматы поддерживаются кроме jpg и png?
Сообщение отредактировал a2p - Суббота, 03.12.2011, 07:51 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:26 | Сообщение # 15 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для рельефа я использую 16-битные png (хотя в релизе они могут быть и 8-битные для экономии размера). Поддерживаются jpg, png, tga, dds, tiff (а может tiff и не поддерживается, я не помню, с ним были какие-то траблы).
|
|
| |