ИНСТРУКЦИЯ: Добавление кораблей 0.96
|
|
Atilla | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:51 | Сообщение # 16 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Да прибудет с вами сила Господа)) Узнал про возможности в SE добавлять свои модели кораблей и решил таки взятся за 3д макс) давно собирался но не было стимула)) так что SE очень полезная программа, так как мотивирует)) Вообщем попробовал вставить всем знакомый шип) нашел хорошую модельку, из 3д макса экспортнул в obj, SE его конвертнул, так что результат есть. но пока не разобрался с текстурами. получил чистую модель (хотя и она достаточно хорошо выглядит) как сделать так чтобы текстуры правильно отображались..в 3Д максе она с текстурами..из макса сохраняется только один файл obj и все. я его переношу в папку моделей. а текстуры как схранить и какие использовать? если можно подробно так как 3д макс пока новичок )) если кому нужно могу скинуть модель. вот результат.
Сообщение отредактировал Atilla - Среда, 05.12.2012, 21:04 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:57 | Сообщение # 17 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Atilla, текущая версия SE 0.96 поддерживает только одну текстуру на модель. Если у этой модели их много, ничего не получится, или придётся повозиться, создавая текстурный атлас. Следующая версия SE будет поддерживать много текстур на модель, так что есть смысл подождать. Сама текстура должна быть в папке data/textures/spacecrafts, и прописана в скрипте корабля. Подробности - в первом посте этой темы.
|
|
| |
Atilla | Дата: Среда, 05.12.2012, 23:19 | Сообщение # 18 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| спасиб. да немного разобрался. попробовал разные варианты с текстурами, но удалось только что то одно поставить. текстурный атлас - это я так понимаю - один файл со всеми текстурами (как те что в папке кораблей по умолчанию). раньше такого не делал - погуглю как их делать и потренируюсь. вот запилил еще один кораблик)
|
|
| |
Franc | Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:02 | Сообщение # 19 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| 5774195 - эпичный видок! Где таки хорошие модельки нарыл?
|
|
| |
Atilla | Дата: Четверг, 06.12.2012, 02:02 | Сообщение # 20 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Franc, все с интернета, давно когда то накачал, у меня их десятки а может и сотни) теперь вот пригодились вот еще поэксперементировал
модели очень детальные) станция, вообще бомба ( кстати в отверстия из рукавов станции можно залетать)) было бы чем.. и еще шаттл Валькирия из фильма "Аватар" (везут гостинец от землян синим людям), на скрине видно как "гостинец" будут сбрасывать) (но к сожалению с текстурами еще не разобрался, поэтому расцветка не очень)
еще парочку со станцией и стндартным шаттлом чтобы оценить размеры)
Сообщение отредактировал Atilla - Четверг, 06.12.2012, 04:13 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:41 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Исправил поддержку сжатых DDS текстур с мипмапами. Теперь есть смысл хранить текстуры для кораблей именно в этом формате. Диффузные текстуры - DXT3 или DXT5, карты нормалей в S3TC (LATC, ATI2). Есть смысл карты высот (bump) пока что переделать в карты нормалей, т.к. они будут загружаться в сжатом формате и использоваться видеокартой прямо в нём. Экономия памяти существенная - в 4-6 раз. Bump карты в любом случае сохраните, когда-нибудь я реализую paralax mapping для текстур кораблей.
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:21 | Сообщение # 22 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| А есть где-нибудь вменяемые примеры использования параллакса на сложных моделях? А то я пока видел только на плоских поверхностях вроде пола и стен. На чём-то более сложном он выглядит вроде как весьма ущербно.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 19.12.2012, 01:40 | Сообщение # 23 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не знаю, в игры мало играю, но вроде уже в первом крайзисе параллакс был сплошь и рядом.
|
|
| |
weok372 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 15:03 | Сообщение # 24 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Если делаешь корабли в 3dmax текстуры можно назначать на полигон и потом все это сохранять в виде развертки. obj сохраняет текстурные координаты, после этого 1 текстура и 1 модель
|
|
| |
max1muz | Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:16 | Сообщение # 25 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно об этом уже говорилось, но я не нашел. Каков примерный, желаемый полигонаж моделей для SE? *в треугольниках.
Сообщение отредактировал max1muz - Вторник, 16.04.2013, 18:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:06 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 100-300 тысяч.
|
|
| |
Cucumber | Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:53 | Сообщение # 27 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет помогите разобраться! по вышем приведенным инструкциям не могу добавить сделаный мной карабль в игру последней версии! не нашел в новой версии вот это "data\models\spacecrafts\spacecrafts.sc"как правильно добавить новую модель карабля в новую версию игры?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 31.05.2013, 00:18 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В 0.97 всё изменилось. Туториал будет обновлён в ближайшее время.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:14 | Сообщение # 29 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну а так сильно вообще изменилась процедура добавления?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:19 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Если английский знаете, вот краткая инструкция http://en.spaceengine.org/forum/17-1567-1 Это пока я сам русскую не обновил.
|
|
| |