Новая версия 0.96 вышла!
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.07.2012, 03:31 | Сообщение # 46 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вышел патч 0.9.6.2!
Скачать
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:00 | Сообщение # 47 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Я первый?
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:55 | Сообщение # 48 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Я еще ночью хотел написать но форум воспротивился. Помоему программа стала работать стабильнее хоть и время от времени притормаживая ненадолго, хотя раз был когда замерла и помоему вычисляла два блока по кругу. Но потом в другом месте такого больше не видел. Я так понял что локации поменялись, некоторых записанных в дневнике (Tab) и по F6 звезд и планет вовсе нет на месте. Ну ладно, еще найдем красивые места.
|
|
| |
system1024 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:07 | Сообщение # 49 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| С патчем 0.9.6.2 вылеты прекратились, но почему-то стал провисать FPS, подтормаживает сильнее чем раньше =(
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:01 | Сообщение # 50 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну а корабли тут пока в основном предназначены для того что бы глянуть как они будут выглядеть на фоне остального пейзажа? Что-то я пока не увидел в них удобного функционала... Или не туда смотрел?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:34 | Сообщение # 51 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Balog) Ну а корабли тут пока в основном предназначены для того что бы глянуть как они будут выглядеть на фоне остального пейзажа? Что-то я пока не увидел в них удобного функционала... Или не туда смотрел? В принципе летать можно.
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:51 | Сообщение # 52 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Это только в принципе. Вектор движения направлен мимо планеты, скорость между первой и второй космической, значит я на орбите. Но корабль падает на планету. И управлять очень неудобно. Нет ни измерений толком ни средств расчета траектории. Ну это я надеюсь будет. Как и вид а-ля кокпит.
И кстати, как отдалиться от корабля что бы управлять им не что бы он не закрывал все поле зрения?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:58 | Сообщение # 53 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Я первый?
Нее я=)Добавлено (28.07.2012, 16:58) ---------------------------------------------
Quote (system1024) С патчем 0.9.6.2 вылеты прекратились, но почему-то стал провисать FPS, подтормаживает сильнее чем раньше =( А у меня наоборот ФПС поднялось но вылеты участились
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 28.07.2012, 17:04 | Сообщение # 54 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Я успел облететь дневные стороны нескольких спутников и довольно много летал в горах на планетах на бреющем, раньше уже несколько раз успел бы выпасть в рабочий стол а сейчас нет. Но все равно ошибка случилась. Но программа на верном пути. Разная реакция вероятно из-за разного железа.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:18 | Сообщение # 55 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| На карте всленной, на масшатеб Вселенная оченьдолго загружаются галактики, а с маркерами вообще виснет всё жёлтое..
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:36 | Сообщение # 56 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) На карте всленной, на масшатеб Вселенная оченьдолго загружаются галактики, а с маркерами вообще виснет всё жёлтое.. Не наблюдаю такого...
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:43 | Сообщение # 57 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| C маркерами и метками пока как-то не додумано, нужна какая-то управляемая фильтрация, иначе на уровне близкие звезды - звездное скопление и между уровнем Близкие галактики - Вселенная просто немеряное количество вертикалей и меток, заполняющих все карты. Надо как-то управляемо прореживать этот лес.
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:48 | Сообщение # 58 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Даже при отключении отображения полос звезд много) Так что да) Фильтр надо
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:49 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Надо не фильтр, а подсчет нарисованных звёзд и настройка предельной звёздной величины так, чтобы всегда было скажем не более 100 звёзд.
|
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:18 | Сообщение # 60 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Надо не фильтр, а подсчет нарисованных звёзд и настройка предельной звёздной величины так, чтобы всегда было скажем не более 100 звёзд.
При таком варианте станет очень сложно искать объекты малой яркости. А насколько сложно научить движок отображать обьекты не по предельной звездной величине, а скажем ограничив область пространства/диапазон зездных величин/спектральный класс?
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |