Новая версия 0.96 вышла!
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:06 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
|
>>>Скачать<<<
>>>Скачать патч 0.9.6.1<<<
Изменения и добавления: - Новая система координат и камера
- Режим Карты Вселенной
- Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
- Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
- Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
- Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
- В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
- Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
- В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
- Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
- Проверка столкновений камеры с любой планетой
- Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
- Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
- Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
- Антиалиасинг границ облачного слоя планет
- Новые формы рельефа планет
- Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
- Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
- Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
- Функция экспорта текстур процедурных планет
- Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
- Оптимизирован интерфейс, перемещение активного окна на передний план, анимация окон
- Новый дизайн интерфейса
- Главное меню в стиле компьютерных игр
- Различные панели управления
- Настроки браузера планетной системы
- Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
- Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
- Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
- Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
- Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
- Двойные газовые гиганты
- Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
- Новый класс планет - титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
- Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
- Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
- Динамичные солнечные короны
- Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге
Исправления ошибок: - Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
- Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
- Устранено "посинение" солнца на закате
- Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
- Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
- Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
- Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
- Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
- Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
- Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
- Убраны lens flare у чёрных дыр
- Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
- Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках
|
|
| |
Franc | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:25 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| УРАААА!!!!! Ура товарищи!!!!!!!!! SpaceEngineer - Поздравляю с выходом 0.96!!!!
Сообщение отредактировал Franc - Четверг, 05.07.2012, 22:25 |
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:27 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Наконец... Супер...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:36 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Нуууу.... я так рад этому, но мне срочно надо собираться и ехать на Грушинский фестиваль с друзъями, так что я не смогу в ее осмотреть до понедельника. В любом случае, примите мои поздравления, SpaceEngineer, вот небольшое видео которое я умудрился залить на ютуб.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 06.07.2012, 17:30 |
|
| |
Maximmm | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:55 | Сообщение # 5 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| лол я угадал дату выхода
ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ!!!!!!!!......
|
|
| |
Siciliec | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:56 | Сообщение # 6 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Щас заценим. Кстати, об ошибках наверное в новую тему сообщать? Кстати, спасибо всем кто работал над новой версией.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
Сообщение отредактировал Siciliec - Четверг, 05.07.2012, 23:02 |
|
| |
Maximmm | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:05 | Сообщение # 7 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| 6 минут загрузки будут длиться вечность
|
|
| |
Maximmm | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:26 | Сообщение # 8 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| Что не так с нашим солнцем?
|
|
| |
Snezhka | Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:52 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Поздравляю всех с выходом новой версии ! Владимиру и Команде SE, спасибо за такой Праздник !!
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
Сообщение отредактировал Snezhka - Пятница, 06.07.2012, 01:08 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:46 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну как, хоть работает? Не падает каждые 5 минут?
|
|
| |
ancv2000 | Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:47 | Сообщение # 11 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Ну как, хоть работает? Не падает каждые 5 минут? Нет, падает каждые 5 минут, невыносимо!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:50 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) вот небольшое видео которое я умудрился залить на ютуб. Крутая заставка! Только курсор не в тему был виден
|
|
| |
Maximmm | Дата: Пятница, 06.07.2012, 02:10 | Сообщение # 13 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| Как исправить этот баг со звёздами, а то все чёрные(((
|
|
| |
Yenoh | Дата: Пятница, 06.07.2012, 02:14 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Всегда раньше натыкался на реалистичные, красивые, масштабные (выбрать любые 2) космосимы и совсем недавно узнал о SpaceEngine. Не успел толком разобраться с 0.95, а уже новая версия вышла) Офигенная весч, спасибо разработчикам за ваш огромный труд!
Наткнулся на такое: При удалении корабля на определенный радиус от звезды, он (корабль) уходит в инвиз, при приближении опять становится видимым. Проверял на нескольких звездах: для звезды у которой изначально находятся корабли такой "порог" ~ 41 а.е., Бетельгейзе ~ 480 а.е., Денеба ~ 772 а.е., а для Солнца ~ 0,006 пк... Все настройки по умолчанию.
Intel Celeron D 331, 2666 MHz (20 x 133) 2048 (DDR2-800 DDR2 SDRAM) ATI Radeon HD 4350 Windows XP Professional SP3
|
|
| |
Snezhka | Дата: Пятница, 06.07.2012, 02:59 | Сообщение # 15 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Yenoh) Наткнулся на такое: При удалении корабля на определенный радиус от звезды, он (корабль) уходит в инвиз, при приближении опять становится видимым
Аналогично. Хотя удаление от звезды не измеряла. Наверное дело в освещенности. Освещать то нечем вот он и в инвизе. Нужен источник света на корабле чтоб подсвечивал.
Quote (SpaceEngineer) Ну как, хоть работает? Не падает каждые 5 минут?
У меня падает только из нехватки памяти. Но это было и в 0.95 , а в целом Лепота!
Maximmm, сочувствую надеюсь проблема решится.
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
Сообщение отредактировал Snezhka - Пятница, 06.07.2012, 03:11 |
|
| |